Акция "Помоги птицам".
материал по биологии по теме

Уже стало традицией, что ученики школы принимают участие во Всероссийской эколого-культурной акции "Помоги птицам!". В данном ресурсе представлены итоги работы зимой в 2012-2013 уч.году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktsiya_pomogi_ptitsam.docx471.6 КБ

Предварительный просмотр:

          МКОУ Уляхинская основная общеобразовательная школа

                     

       

                            Уляхино, 2013

            ЭТАПЫ   АКЦИИ.

Организаторы акции в школе :

учитель биологии  КОЛБИНЕВА З.Э.

 1 ЭТАП      ПТИЦЫ – НАШИ ДРУЗЬЯ.   Сроки:    декабрь 2012 года.

  1. Оформление стенда.            
  2. «Как правильно подкармливать птиц»    

                                     беседы  для уч-ся 1-9 классов.

        2 ЭТАП      ПОКОРМИТЕ    ПТИЦ.  

                                  Сроки:    декабрь 2012 года- февраль 2013 года.

  1. Практическая работа:

Изготовление кормушек и вывешивание их.              

Проведение регулярной подкормки птиц.                    

Сбор материала о посетителях кормушек

 и оформление дневников  наблюдения.  

   Заполнение карточек наблюдения                                                                                          

  1. Проведение конкурсов:

Лучший дневник наблюдений                                             февраль

Конкурс  на  лучшую кормушку                                          декабрь

 Конкурс творческих работ:

-фотографий «Зимующие птицы»                                       январь

3 ЭТАП      НАШИ  ЗИМУЮЩИЕ  ПТИЦЫ.       Сроки:     март 2012 года.

  1. Подведение итогов конкурсов
  2. Награждение победителей.
  3. Оформление отчета об акции в НП «Мещера»

                                     

ИТОГИ АКЦИИ:

В акции приняли участие            30 учащихся школы

Возраст                                           7-14 лет

Было заполнено карточек наблюдения   30

Было изготовлено и развешено   23 кормушки

Кормушки находились

дер.Уляхино:

  • территория школы
  • ул.Колхозная
  • ул.Полевая

дер.Сивцево

Период  подкормки                        декабрь 2012г. – март 2013 г.

Период наблюдений                      январь- февраль  2013г.

Было оформлено                           10 дневников наблюдений

Было определено                           12 видов зимующих птиц

Подкармливали                             на кормушке   23 чел.

                                                         без кормушки  7 чел.

Привлечено к подкормке:           15 человек взрослых

Провели конкурсы            ◘ кормушек     ◘фотографий

                                                ◘дневников наблюдений

              

                   Прилетели свиристели.                     Прилетели снегири.

 

           АНКЕТА  УЧАСТНИКА  АКЦИИ «ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ».

  1. Фамилия,имя___________________________________
  2. Класс _________
  3. Период  подкормки     (подчеркни)

декабрь               январь                 февраль

  1. Как подкармливал(а)  

             на кормушке              без кормушки

  1. Из чего ты сделал(а) кормушку_____________________
  2. Зарисуй свою кормушку

Участники акции- учащиеся 7-8 класса.

   

Что узнали в ходе акции:

∆ какие птицы остаются на зиму;

∆ как птицы себя ведут;

∆ какие птицы какой корм употребляют;

∆ какие птицы могут прокормиться сами.

Чему в ходе акции научились:

∆ подкармливать птиц;

∆ делать кормушки;

∆ различать птиц;

∆ вести наблюдения;

∆ понимать.что птицам нужна наша помощь.

             

                                        

Ребятами школы

было изготовлено и развешено на территории деревни 23 кормушки.  

                      

             

             

               

 

Конкурс  фотографий зимующих птиц.

Приняло участие  16 учащихся.

      

                              

Было оформлено             Был оформлен информационный

10 дневников наблюдений.                 стенд.

    

Провели час-игру   «Птицы-наши друзья»:

1.Как правильно подкармливать птиц.

2.Конкурсы:

  • Разминка ума;
  • Живые синонимы;
  • Отгадай загадку;
  • Узнай по портрету;
  • О ком речь…

3. Поэтическая страничка.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПТИЦ. ГОДОВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ. СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНИ ПТИЦ

РАЗМНОЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПТИЦ. ГОДОВОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ. СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЖИЗНИ ПТИЦ конспект урока 7 класс..автор основного источника: http://dolg_i_svet@mail.ru...

Значение птиц в природе и для человека. Охрана и привлечение птиц.

Цель: продолжить формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следовательные связи, работать с натуральными объектами, определять роль  птиц в природныхсообществах...

Урок "Значение и охрана птиц. Происхождение птиц"

Данный урок является заключительным по теме "Птицы". Используется вместе с презентацией....

Экологические группы птиц. Птицы города.

Городские птицы чаще своих собратьев, живущих в природе, изменяют веками сложившиеся формы поведения и «изобретают» новые. Синицы делают гнёзда  в вертикальных полых предметах: чугунных трубах ог...

Конспект урока биологии в 7 классе "Класс Птицы. Вслед за птицами"

Данные об автореАвтор: Кадырова Руфина Хамитовна  Место работы, должность: МБОУ Наримановского района "СОШ №11", Астраханская область  Регион: Астраханская область Характеристики ресурсаУ...

Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.» Урок психомоторики 2 класс Тема «Мозаика из рваной бумаги. Птицы.»

урок "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" предназначен для учащихся 1-4 классов коррекционной школы VIII  вида. Урок "Мозаика из рваной бумаги.Птицы" развивает мелкуюмоторику, мышление,...

урок развития устной речи "Птицы. Польза, приносимая людям.Части тела птиц"

повторение и обобщение знаний детей о птицах, их строении,   среде обитания;расширение  кругозора и знаний о пернатых своего родного края,формирование понимания важности заботы о ...