Развитие внутренней мыслительной активности и самостоятельности при решении генетических задач разного уровня сложности.
план-конспект урока по биологии (9 класс) по теме
Формировать умения применять знания генетической терминологии и символики при проведении мысленного эксперимента и составлении схем скрещивания позволяют презентации, составленные учителем или обучающимися. Работая с ними, они записывать схемы скрещивания в генном и хромосомном выражении; планируют экспериментальную практическую деятельность, выдвигают гипотезы на основе мысленного эксперимента.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.ppt | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование познавательной активности и самостоятельности через решение учебной задачи на уроках истории
Материалы освещают проблему активизации познавательной деятельности учеников с позиции задачного подхода, что особенно значимо для образовательной практики в условиях перехода на ФГОС....
Вес и невесомость.Решение качественных задач повышенного уровня сложности.
Презентация содержит качественные задачи на углубление знаний учащихся 9 – 10 классов по теме: Вес тела. Невесомость...
Программа курса по математике "Решение математических задач повышенного уровня сложности"
Программа и рабочая программа курса по маетматике для обучающихся 11 класса...
Теория и практика решения задач высокого уровня сложности в процессе обучения химии (на материале темы «Генетическая связь органических соединений»)
В курсе изучения органической химии часто применяются задания по выполнению цепочек превращений. Они используются в 9 классе на первом этапе изучения органических веществ, в 10 классе при изучении фак...
Решение химических задач повышенного уровня сложности.
Программа элективного курса "Решение задач повшенного уровня сложности" (9 - 11 класс)....
Выступление на республиканском семинаре по теме "Методика решения геометрических задач повышенного уровня сложности"
Республиканский семинар учителей математики в г. Шагонар, 29.01.2020г...
Система задач разного уровня сложности для закрепления темы «Логарифмические уравнения»
Система задач разного уровня сложности для закрепления темы «Логарифмические уравнения»БАЗОВЫЕ ЗАДАНИЯ1. Метод потенцирования2. Использование определения логарифма3.Применение свойств лога...