Экзаменационный материал (переводной экзамен). 7 класс. Биология.
тест по биологии (7 класс) по теме
Экзаменационная работа для проведения итоговой аттестации обучающихся 7 класса по биологии. Тестовое задание (два варианта) включает задания тиа А и В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bilolgiya_7_klass-ekzamenatsionnyy_test-perevodnoy_.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Биология. Животные. 7 класс.
Вариант-1
Часть А.
А1. Самой крупной систематической единицей из перечисленных является:
1) тип 2) отряд 3) класс 4) род
А2. Семейства животных объединяются в:
1) царства 2) классы 3) роды 4) отряды
А3. Главным признаком, определяющим принадлежность особи к конкретному виду, является:
1) внешнее сходство с другими особями
2) общность занимаемой территории
3) сходный тип питания
4) отсутствие плодовитого потомства при скрещивании с другими особями
А4. Дизентерийную амебу, инфузорию-трубача и эвглену зеленую относят к одному подцарству,
т. к. у них: 1) общий план строения 3) одинаковые способы размножения и образования цисты
2) сходный тип питания 4) общая среда обитания
А5. К свободноживущим червям из перечисленных относятся:
1) черная планария 2) эхинококк 3) печеночный сосальщик 4) бычий цепень
А6. Эвглена зеленая передвигается с помощью:
1) жгутиков 2) ресничек 3) ложноножек 4) щетинок
А7. Гидра восстанавливает потерянное в борьбе щупальце за счет деления клеток:
1) стрекательных 2) промежуточных 3) эпителиально-мускульных 4) нервных
А8. Пищеварительная система у кольчатых червей:
1) есть и разделена на отделы 2) есть, но не разделена на отделы
3) отсутствует 4) есть, но не имеет анального отверстия
А9. Трахеями и легочными мешками одновременно дышат:
1) пауки 2) жуки 3) пчелы 4) креветки
А10. Кто из насекомых проходит стадию куколки:
1) саранча 2) тля 3) бабочка 4)клоп
А11. Кожа ящерицы выполняют функцию:
1) дыхания 2) защиты от потерь воды 3) выделения 4) опоры
А12. Количество отделов в позвоночнике птиц равно:
1) шести 2) пяти 3) четырем 4) трем
А13. Оплодотворенная яйцеклетка называется:
1) гамета 2) зигота 3) сперматозоид 4) плод
А14. Нервная система в виде взаимосвязанных и взаимодействующих клеток впервые появилась у:
1) простейших 2) кишечнополостных 3) плоских червей 4) насекомых
А15. Кровеносная система впервые появилась у:
1) печеночного сосальщика 2) нереид и дождевых червей
3) аскарид и остриц 4) стрекоз и жуков
Часть В. В1. Выберите правильные утверждения. Приспособлениями птиц к полету можно считать:
А) Видоизмененные конечности Б) хорошее обоняние
В) Один круг кровообращения и легочное дыхание Г) Полые кости в скелете
Д) Наличие двенадцатиперстной и прямой кишки Е) Отсутствие мочевого пузыря
В2. Установите соответствие между признаками класса и классом животных:
Признаки класса | Классы |
А) Кровеносная система замкнутая Б) Тело покрыто слизистой кутикулой В) Покровы из хитина Г) Кровеносная система незамкнутая Д) Дышат всем телом Е) Дышат трахеями | 1. Насекомые 2. Кольчатые черви |
Биология. Животные. 7 класс.
Вариант-2.
Часть А.
А1. К моллюскам, обитающим на суше, относится:
1) мидия 2) осьминог 3) голый слизень 4) беззубка
А2. В каком случае перечислены только представители класса паукообразных:
1) пауки, клещи, клопы 2) пауки, клещи, скорпионы
3) пауки, клещи, тараканы 4) пауки, стрекозы, клопы
А3. Главным систематическим признаком типа членистоногих является:
1) трахейное дыхание 2) развитие с полным превращением
3) сегментация тела и конечностей 4) незамкнутая кровеносная система
А4. К бесхвостым амфибиям относится:
1)тритон гребенчатый 2) саламандра пятнистая 3)червяга 4)жаба серая
А5. Исключите лишнее понятие из предложенных:
1) веретеница 2) уж 3) квакша 4) кобра
А6. Сократительная вакуоль инфузории – это органоид:
1) выделения 2) размножения 3) пищеварения 4) дыхания
А7. Пресноводная гидра по способу питания:
1) травоядное животное 2) хищник 3) миксотроф (смешанный тип питания) 4) автотроф
А8. Кровеносная система у планарий:
1) замкнутая 2) незамкнутая 3) с одним кругом кровообращения 4) отсутствует
А9. Какая из систем органов рака-отшельника существенно отличается от ее строения у майского жука:
1) нервная 2) кровеносная 3) дыхательная 4) пищеварительная
А10. Сколько отделов в теле насекомого:
1) три 2) два 3) один 4) четыре
А11. Важным систематическим отличием щуки от черноморской акулы катрана является:
1) хищничество 2) количество отделов головного мозга
3) костный скелет 4) количество зубов
А12. Одним из приспособлений скелета птиц к полету считается:
1) наличие в костях полостей 2) большой объем мозговой части черепа
3) наличие ребер 4) соединение ребер с грудиной
А13. Какой отдел головного мозга млекопитающих наиболее развит:
1) продолговатый мозг 2) мозжечок 3) передний мозг 4) средний мозг
А14. Сколько видов животных представлено в данном списке: лягушка озерная, тритон гребенчатый,
мышь, цепень: 1) один 2) два 3) три 4) четыре
А15. Какое из возникших приспособлений помогло животным перейти к развитию на суше:
1) развитые конечности 2) трехкамерное сердце
3) строение яйца 4) наличие костного скелета
Часть В. В1. Выстройте правильную последовательность возникновения систематических групп животных в процессе эволюции: а) Кишечнополостные б) Инфузории в) Насекомые
г) Плоские черви д) Кольчатые черви е) Бесчерепные
В2. Соотнесите признаки костных и хрящевых рыб с их обладателями:
Признаки рыб | Представители |
А) Скелет хрящевой Б) Жабры прикрыты жаберными крышками В) Оплодотворение наружное Г) Живородящая рыба Д) Скелет костный Е) Очень плодовита Ж) Рождает одного детеныша З) Жаберных крышек нет | 1. Треска 2. Китовая акула |
Учебный курс: Биология. Животные. 7 класс.
Бланк ответов ___________________ __________ класса.
(Ф. И. обучающегося)
Вариант –
Часть А
Задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 |
Ответы |
Часть В. В1 –
1 | 2 |
В2
…………………………………………………………………………………………………………………………………
Учебный курс: Биология. Животные. 7 класс.
Бланк ответов ___________________ __________ класса.
(Ф. И. обучающегося)
Вариант –
Часть А
Задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 |
Ответы |
Часть В. В1 –
1 | 2 |
В2
………………………………………………………………………………………………………………………………….
Учебный курс: Биология. Животные. 7 класс.
Бланк ответов ___________________ __________ класса.
(Ф. И. обучающегося)
Вариант –
Часть А
Задания | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 | А13 | А14 | А15 |
Ответы |
Часть В. В1 –
1 | 2 |
В2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационный материал к экзамену по немецкому языку в 9 классе (традиционная форма)
Предлагаемые экзаменационные материалы могут быть использованы для итоговой аттестации учащихся, обучаюшихся по учебно-методическому комплексу 2-9 классы авторы :И.Л.Бим .Л.В.Р...
Экзаменационный материал к экзамену по немецкому языку в 9 классе (традиционная форма)
Предлагаемые экзаменационные материалы могут быть использованы для итоговой аттестации учащихся, обучаюшихся по учебно-методическому комплексу 2-9 классы авторы :И.Л.Бим .Л.В.Р...
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ 5 КЛАССА ПО ТЕХНОЛОГИИ
Этот материал предназначен для проверки знаний учащихся 5 классов....
Экзаменационный материал для 9 класса
Экзаменационный материал составлен для учащихся 9 классов, которые выбирают традиционную форму аттестации. Матерал составлен на основе учебно-методического пособия под редакцией В.Н.Доронькина....
Экзаменационный материал (переводной экзамен). 8 класс. Биология.
Предназначен для проведения итоговой проверки знаний обучающихся 8 класса по биологии. Включает задания части А, Б и С. Два варианта, ответы....
Экзаменационный материал.История. 10 класс
Варианты экзаменациооной работы по истории....
Переводной экзамен по биологии 8 класс
Программа В.В. Пасечника...
Комментарии
Тесты
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ))