Таёжными тропами
проект по биологии (6 класс) по теме
Духовно-нравстенное воспитание было и остаётся приоритетным направлением и задачей образования. Как сформировать духовно-нравстенные ценности у подростков? К сожалению, очень часто мы сталкиваемся в педагогической практике с неэффективностью затрачиваемых нами сил и воспитательных средств. Я считаю самым эффективным способом воспитания – содержательную деятельность, организованную учителем и реализуемую им вместе со своими учениками.
Я являюсь классным руководителем 6 класса. Что может объединить обычный школьный класс и их родителей? Общее дело: полезнок, конкретное, нужное. .Безусловно, здесь необходимо идти от целей и задач, ожидаемых результатов. Какой результат я хочу получить? Мне бы хотелось, чтобы мои ученики :
Расширили знания, практические умения по географии, истории, литературе, биологии,
Произошёл личностный рост учащихся
Сформировалось желание жить в своём крае и прославлять свой край
Были озданы исследовательские работы, разработаны учащимися
Произошло укрепление межличностного взаимодействия., сплочение коллектива
Таким общим делом, ведущим к такм результатам стал для меня, моих учеников и родителей в этом учебном году проект «Таёжными тропами» – проект, посвящённый 100-летию со дня рождения Сысоева В.П., великого дальневосточника, учёного, писателя, охотоведа, исследователя Мы постаили перед собой цели: изучение, исследование жизни, деятельности Сысоева В.П, как почётного гражданина,краеведа,патриота Хабаровского края,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект Таёжными тропами | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Название проекта Таёжными тропами | |
© Автор (ы) | Черепанова Валентина Фёдоровна, ученики 6 Б класса |
География реализации проекта | Хабаровск |
Описание целевой группы | Учащиеся 6 Б класса МБОУ СОШ № 80 и их родители |
Ресурсы | Электронный, цифровой ресурс Литература по теме, Архивные материалы Экспонаты музея Люди-свидетели событий |
Проблема, на решение которой направлен проект | ученики мало знают историю своей малой Родины, её исследователей, героев, богатство природных ресурсов. |
Описание идеи | |
изучение, исследование жизни, деятельности Сысоева В.П, как почётного гражданина,краеведа,патриота Хабаровского края, | |
Механизмы реализации | |
Выпуск электронного журнала о Сысоеве В.П. Создание страницы на школьном сайте Школьная краеведческая викторина Конкурс рисунков, стихов, газет о Сысоеве и его деятельности Устный журнал Участие в городской краеведческой викторине ( декабрь) Создать электронную карту маршрута Сысоева В.П. Разработать туристический маршрут по Хабаровскому краю | |
Планируемые результаты проекта | |
Ученики расширят знания, практические умения по географии, истории, литературе, биологии, Произойдёт личностный рост учащихся Сформируется желание жить и прославлять свой край Будут созданы исследовательские работы, разработаны учащимися конкретные продукты В классе произойдёт укрепление межличностного взаимодействия. Создание слайд презентации о проекте. Выпуск электронного журнала «Сысоев В.П.» Проведена викторина для учеников и родителей мотивы и ценности: сопричастность к судьбе малой Родины, уважение и толерантность к коренным народам, гражданская идентичность , умеющих принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
лесные тропинки таёжных лесов Северо-Запада
Мы с вами живём в зоне средней и южной тайги. Коренными для области являются еловые леса, покрывавшие в прошлом большую часть территории.На Корейском перешейки на песчано-валунных Мы с вами...
"Таёжная тайна" иллюстрированная сказка
Сказка написана в стихотворной форме,где рассказывается о жизни снежного человека Йети.Иллюстрации к данной сказке выполнены ученицей Санниковой Екатерины под руководстком учителя ИЗО Сежинцевой Н.П....
Таёжная зона
На уроке рассматривается географическое положение зоны тайги в России, особенности климата данной ПЗ, даётся характеристика темнохвойных и светлохвойных лесов, разнообразного растительного и жив...
Методическое пособие по организации учебно-тренировочного семинара "Поисково - спастельные работы в зимних таёжно - горных условиях"
Методическая разработка для добровольно - поисково спасательных отрядов, педагогов дополнительного образования, учителей ОБЖ. Обучает правилам поведения в экстремальных ситуациях для...
Урок географии в 8 классе "Таёжные леса"
Полная красота всякой местности состоит в соединении воды с лесом. Природа так и поступает: реки, ручьи и озера почти всегда обрастают лесом или кустами. Исключения редки. В соединении леса с водою за...
ТАЁЖНЫЙ СЛЕДОПЫТ
ПРОГРАММА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ...
Программа пришкольного лагеря "Щёй кум"(Таёжные люди)
Программа пришкольного лагеря направлена на туристко-этнокультурное воспитание. Данная программа предполагает занятия в течение одной лагерной смены летней оздоровительной кампании с поэтапным накапли...