Методическая разработка уроков с использованием модульного обучения по теме: "Внутрення среда организма". 8 класс
методическая разработка по биологии (8 класс) по теме
Модуль - это план учебной деятельности ученика, составленный учителем, в котором объединены учебное содержание и способы овладения этим содержанием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока с использованием активных методов обучения
Эта разработка будет интересна для тех педагогов,которые используют активные методы обучения на уроках,обеспечивая активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процесс...
Методическая разработка уроков с использованием модульного обучения
Модуль - это план учебной деятельности ученика, составленный учителем, в котором объединены учебное содержание и способы овладения этим содержанием....
Методическая разработка урока по дисциплине «Практика устной речи» для учащихся 11-х классов в рамках профильного обучения по теме «Проблемы окружающей среды»
Данный урок - один из уроков по дисциплине «Практика устной речи» для учащихся 11 классов в рамках профильного обучения по теме «Проблемы окружающей среды»....
Разработка урока по теме "Кровь и остальные компоненты внутренней среды организма"
В данной разработке представлен урок-путешествие, в ходе которого учащиеся знакомятся с понятием внутренней среды организма и изучают ее основной компонент кровь....
Методическая разработка урока с использованием технологии проектного обучения
Урок-проект в 6 классе по теме «Фразеологизмы». «Языковые самородки»...
Методическая разработка урока с использованием ЭФУ "Влияние факторов среды на строение листа. Видоизменение листьев"
Сформировать у учащихся понятие о видоизменениях листьев; подвести школьников к выводу об изменении функций листа с видоизменением его внешнего вида....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
проблемный подход в обучении русскому языку превращает процесс учения в процесс сотворчества ученика и учителя, тем самым позволяет повысить учебную мотивацию и организовать продуктивную учебную ...