Тест "Тип Кишечнополостные"
тест по биологии (7 класс) по теме
Тест "Тип Кишечнополостные" состоит из двух вариантов. Предназначен для проверки знаний учащихся по теме "Тип Кишечнополостные" в 7 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_tip_kishechnopolostnye.docx | 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Тип Кишечнополостные». Вариант 1.
В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных.
А1.Тело кишечнополостных животных состоит из
1) одного слоя клеток; 2)двух слоев клеток; 3)трех слоев клеток; 4)слоевища.
А2.У гидры щупальца расположены
1)вокруг ротового отверстия; 2)внутри кишечной полости; 3)на конечностях; 4)на подошве.
А3. Какие клетки входят в состав эктодермы?
1)пищеварительно-мускульные; 2)железистые; 3)промежуточные; 4) желудочные.
А4. Чем дышит гидра?
1)легкими; 2)жабрами; 3)дыхательной трубкой; 4)всем телом.
А5.Какие клетки выделяют пищеварительный сок?
1)железистые; 2)пищеварительные; 3)эпителиально-мускульные; 4)нервные.
А6. Нервные клетки гидры образуют
1)эктодерму; 2)кишечную полость; 3)диффузную нервную систему; 4)щупальца вокруг рта.
А7. Разные типы клеток гидры могут, формируются из
1)кишечной полости; 2)нервных клеток; 3)промежуточных клеток; 4) стрекательных клеток.
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Медузы по типу питания являются хищниками.
Б. Коралловые рифы образованы колониями кишечнополостных животных.
1)верно только А; 2)верно только Б; 3)Верны оба суждения; 4) неверны оба суждения.
Б2. Установите последовательность этапов питания гидры
1)Добыча попадает через рот в кишечную полость.
2)Непереваренные остатки пищи удаляются через рот.
3)Гидра захватывает щупальцами добычу и парализует ее стрекательными клетками.
4)Пищевые частицы перевариваются в клетках энтодермы.
5)Пища начинает перевариваться в кишечной полости.
С1. Как называется прослойка между эктодермой и энтодермой?_________________
С2. Какой рефлекс характерен для гидры как ответ на раздражение?________________
С3.Какие животные называются гермафродитами?_________________
Тест по теме «Тип Кишечнополостные». Вариант 2.
В каждом задании выберите один верный ответ из четырех предложенных.
А1. С помощью чего гидра прикрепляется к растениям и камням?
1)с помощью подошвы; 2)с помощью ложноножки; 3)с помощью жгутика; 4)с помощью мезоглеи.
А2. Какие клетки входят в состав энтодермы?
1)стрекательные; 2)нервные; 3)промежуточные; 4)железистые.
А3. Какие клетки способны образовывать ложноножки?
1)железистые; 2)пищеварительно-мускульные; 3)эпителиально-мускульные; 4)нервные.
А4. Какой процесс характерен для гидры?
1)акклиматизация; 2)спячка; 3)регенерация; 4)оцепенение.
А5.Для кишечнополостных животных характерна
1)асимметрия ; 2)лучевая симметрия; 3)двусторонняя симметрия; 4)центральная симметрия
А6.Клетки внутреннего слоя гидры осуществляют
1)половое размножение;2)захват добычи;3)переваривание пищи;4)перемещение в пространстве.
А7. Пресноводный полип гидра осуществляет обездвиживание добычи с помощью
1)стрекательных клеток; 2)чувствительных клеток; 3)энтодермы; 4)подошвы.
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Кишечнополостные размножаются только половым способом.
Б. Среди кишечнополостных встречаются как свободноживущие организмы, так и животные, ведущие прикрепленный образ жизни.
1)Верно только А; 2) верно только Б; 3)верны оба суждения; 4)неверны оба суждения.
Б2. Установите последовательность этапов жизненного цикла гидры, начиная со взрослого животного.
1)Молодая гидра выходит из оболочек яйца; 2)Сперматозоид оплодотворяет яйцеклетку.
3)Взрослое животное продуцирует гаметы; 4)Из зиготы развивается яйцо.
С1. Какие клетки, характерные для эктодермы, содержаться в теле гидры в наибольшем количестве?___________________________________________
С2. Какие клетки у гидры служат средством нападения или защиты?_____________________
С3. Что такое почкование гидры?___________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"
Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...
Разработка урока биологии 7 класс по теме "Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека"
Разработка урока биологии в 7 классе по теме: «Многообразие кишечнополостных, значение в природе, жизни человека». Цель: изучить многообразие кишечнополостных животных, показать их роль в природе и ...
Проверочная работа по теме "Тип кишечнополостные"
Работа предназначена для проверки знаний по теме "Тип кишечнополостные" в 7 классе...
Игра -Зачёт Тема: " Простейшие и Кишечнополостные"
Урок - зачёт проводится по игровой технологии. В ходе урока ребята отчитываются по темам: " Простейшие и Кишечнополостные". Работа идет как в группах, так и индивидуально....
Многообразие кишечнополостных и их значение
Многообразие кишечнополостных и их значение....
Задания для самостоятельной работы учащихся по теме "Кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных"
Работа включает 6 заданий разного уровня сложности для проверки знаний учащихся по теме "Кишечнополостные. Многообразие кишечнополостных"...
ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ. МНОГООБРАЗИЕ И ЗНАЧЕНИЕ МОРСКИХ КИШЕЧНОПОЛОСТНЫХ ЖИВОТНЫХ.
Аннотация: Программа общеобразовательного учреждения рекомендована Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации. Урок «Т...