Контрольно-измерительные материалы
тест по биологии (9 класс) по теме
для использования на уроках биологии в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_9_ispravlennyy.docx | 36.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания по биологии за первую четверть – 9 класс
Вариант №1
1.Напишите на указателях названия частей клетки.
2 .Подчеркните органы, расположенные в грудной полости.
Кишечник, почки, сердце, легкие, носоглотка, печень, желудок.
3.Напишите на указателях типы соединения костей.
___________ ___________
4.Заполните цепочку. Скелет нижней конечности составляют:
__________________,__________________,__________________.
5.Определите по рисункам наличие плоскостопия.
Да, нет (подчеркнуть)
6.Продолжите цепочку. В организме человека выделяют три группы мышц: _______________,__________________,__________________
7.Напишите на указателях названия кровяных клеток.
_______________ , __________________ , _________________.
8.Напишите на указателях названия частей сердца.
Тестовые задания по биологии за II четверть-9 класс
1.Рассмотрите рисунок. Укажите, какие органы дыхания обозначены цифрами 1-5.
1_________________
2_________________
3_________________
4_________________
5_________________
2.Дополните фразу.
Дыхательные пути обеспечивают ____________, ___________ ,_________ воздуха и его поступление в ____________.
3.Рассмотрите рисунки и укажите изменения грудной клетки при вдохе и выдохе.
____________ _____________
4.Рассмотрите схему и укажите состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха.
азот
кислород
углекислый газ
________________ _______________
5.Перечислите простудные и инфекционные заболевания органов дыхания. _________________________________________________________.
6.Перечислите продукты растительного происхождения_______________
__________________________________________________________________
7.Перечислите продукты животного происхождения.__________________
__________________________________________________________________
8.Систему органов пищеварения образуют:___________________________
__________________________________________________________________
Тестовые задания за 1 четверть по биологии - 8 класс.
Вариант-1.
1.Перечислить названия диких животных____________________________
__________________________________________________________________
2.Напишите на указателях названия частей тела и органов майского жука.
3.Напишите на указателях названия стадии развития бабочки-капустницы.
------------ -------------- --------------- --------------
4Напишите на указателях названия пчел
------------ -------------- --------------- --------------
5.Подчеркните одной чертой в приведенных ниже названиях - морских рыб и двумя - речных:
щука, треска, сельдь, карп, окунь, сазан, голавль, минтай.
6.Напишите на указателях названия частей тела лягушки.
7.Дополните фразу.
Головастики – это ________________________.
8. Вставьте пропущенные слова в текст.
Лягушки уничтожают большое количество ______________ и ____________.
Ими питаются _____________________________________________________.
Тестовые задания по биологии за 1 четверть - 8 класс.
Вариант- II
1.Перечислите названия домашних животных.________________________
__________________________________________________________________
2.Напишите на указателях названия частей тела и органов бабочки-
капустницы.
3.Напишите на указателях названия стадии развития майского жука.
____________ _____________ _____________ ________________
4.Дополните фразу.
В каждой пчелиной семье есть ___________, несколько сотен______________
и множество ___________.
5.Напишите на указателях названия частей тела рыб.
6.Подчеркните одной чертой в приведенных ниже названиях-
Мирных рыб и двумя - хищных: щука, треска, окунь, сазан, карп.
7.Дополните фразу.
Икринки - это______________________________________________________
8.Вставьте пропущенные слова в текст.
К земноводным относятся ___________________________________________.
Живут земноводные в ______________________________________________.
Тестовые задания по биологии за 1 четверть--- 9 класс.
Вариант - II.
- Напишите на указателях названия тканей.
_________________ ___________________
2.Подчеркните органы расположенные в брюшной полости.
Кишечник, почки, сердце, легкие, носоглотка, печень, желудок.
3.Напишите на указателях типы соединения костей.
_____________ ______________
4.Заполните цепочку. Скелет верхней конечности составляют:
__________________, _____________________, ______________________.
5.Определите по рисункам наличие плоскостопия.
Да, нет (подчеркнуть).
6.Продолжите цепочку.
К мышцам головы относятся________________ и ________________ мышцы.
7.Определите вид перелома.
_______________________ __________________________.
8.Определите виды кровотечения.
_______________________ __________________________.
Тестовые задания по биологии за I четверть---7 класс.
Вариант—II.
1.Заполните таблицу. Многообразие растений.
Деревья | Кустарники | Травы |
2.Подпишите названия органов растений.
3.Подпишите название способа опыления.
____________________
4.Подпишите название плода и растения.
__________________________________________________________________.
5.Дополните фразу.
В зародыше семени фасоли __________________________________________.
6.Продолжите цепочку.
Для прорастания семян нужны ______________________________________ .
7.Напишите на указателях названия видов корней.
Тестовые задания по биологии за 1 четверть -7 класс.
Вариант –1
1.Заполните таблицу. Разнообразие растений
Дикорастущие | Культурные |
2.Подпишите названия частей цветка.
3.Подпишите название способа опыления.
_______________
4.Подпишите название плода и растения.
__________________________________________________________________
5.Дополните фразу.
Зародыш семени пшеницы имеет______________________________________
6.Продолжите цепочку.
Глубина заделки семян зависит от_____________________________________
7.Напишите на указателях названия типов корневых систем
Тестовые задания по биологии за 3 полугодие - 9 класс.
1.Напишите на указателях названия форм зубов.
_______________,____________________,______________
2.В ротовой полости пища _________________________________________.
3.Укажите распределение пищи при 4-х разовом питании в день.
______________,____________,_____________,______________.
4.Укажите причины желудочно-кишечных заболеваний:_______________
__________________________________________________________________
5. Заполните цепочку.
Мочевыделительную систему составляют_______________________________
__________________________________________________________________
6. Дополните фразу.
Кожа состоит из трех слоев: __________________________________________
7.Дополните формулировку.
Закаливание - это повышение устойчивости организма к действию
__________________________________________________________________.
8.Укажите переносчиков бактерий, вызывающих желудочно-кишечные заболевания.
_________________________________________________________
Тестовые задания по биологии за 4 четверть---9 класс.
1.Укажите отделы головного мозга, указанные цифрами1-3.
1.____________
2.____________
3.____________
2.Режим дня - это _________________________________________________.
3.Укажите на указателях названия органов чувств.
____________,______________,_______________,______________,_________
4.Укажите части глаза.
5.Укажите отделы органа слуха, обозначенные цифрами 1-3.
1.____________
2._____________
3._____________
6.Дополните фразы.
При помощи органа обоняния человек различает_________________________
__________________________________________________________________
При помощи органа вкуса человек оценивает ___________________________
__________________________________________________________________
При помощи органа слуха человек воспринимает________________________
__________________________________________________________________
Тестовые задания по биологии за 2-ю четверть—8 класс.
1.Напишите на указателях названия частей тела ящерицы.
2.Напишите на указателях название частей тела птицы.
3.Напишите на указателях названия оболочек и содержимого яйца.
4.Перечислите птиц кормящихся в воздухе __________________________.
5.Перечислите птиц леса ___________________________________________.
6.Перечислите хищных птиц _______________________________________.
7.Напишите на указателях названия птиц.
__________________________________________________________________.
8.Напишите на указателях названия домашних птиц.
9.Инкубатор - это _________________________________________________
__________________________________________________________________
Тестовые задания по биологии за 3-ю - четверть - 8класс.
1.Напишите на указателях названия частей тела тигра.
2.От каких слов произошло название «млекопитающие».
__________________________________________________________________
3.Перечислите названия грызунов __________________________________.
4.Напишите на указателях названия хищных животных.
5.Перечислите названия диких пушных зверей________________________
__________________________________________________________________
6.Допишите текст:
В полости тела млекопитающих находятся______________________________
__________________________________________________________________.
7.Допишите недостающие слова в текст.
Млекопитающих, которые питаются___________________________________
_________________________ ________________ называют хищными зверями.
8.Продолжите фразу.
К зайцеобразным относятся__________________________________________
9. Допишите текст.
Домашние хищники – это ___________________________________________.
Тестовые задания по биологии за 4-ю четверть---8 класс.
1.Допишите предложения.
К ластоногим относятся _____________________________________________.
Живут они ________________________________________________________.
2.Допишите текст.
Самое крупное животное на земле ____________________________________, длина тела достигает ___________ м, вес тела _______________ т.
3.Допишите текст.
Жвачные животные ________________________________________________.
4.Напишите на указателях названия домашних животных.
__________________________________________________________________.
5.Допишите предложение.
К непарнокопытным животным относятся _____________________________.
6.Подчеркните, кто лишний из животных.
7.Подчеркните, кто лишний из животных.
8.Укажите на указателях, кому принадлежат следы
Тестовые задания по биологии за 2-ю четверть-7 класс.
1.Подпиши название листьев: простой или сложный.
___________________________ ____________________________.
2.Допишите предложение.
Листопад—это защитное приспособление растений к_____________________
__________________________________________________________________.
3.Вставьте пропущенные слова.
В стебле деревьев различают четыре слоя: ______________________________
__________________________________________________________________
4.Продолжите цепочку.
Разнообразие стеблей: ______________________________________________
__________________________________________________________________
5.Допишите предложение.
Для жизни растению необходимы ____________________________________.
6.Допишите фразу.
Вегетативное размножение - это размножение___________________________
__________________________________________________________________.
7.Допишите фразу.
Съедобные грибы: _________________________________________________
__________________________________________________________________
Несъедобные грибы: ________________________________________________
__________________________________________________________________
8.Допишите предложение.
К хвойным растениям относятся _____________________________________
__________________________________________________________________
Тестовые задания по биологии за 3-ю четверть—7 класс.
1.Допишите недостающие слова в текст.
Все цветковые растения можно разделить на два класса:
_______________ _________________
2.Подпиши фазы развития пшеницы.
__________________________________________________________________
3.Допишите фразу.
К зерновым культурам относятся: ____________________________________
__________________________________________________________________
4.Подпиши части луковицы лука.
5.Подпишите названия разновидностей капусты.
_________,___________,____________,____________,__________.
6.Напишите принадлежность растений к семействам.
Пасленовые _______________________________________________________.
Крестоцветные ____________________________________________________.
Бобовые __________________________________________________________.
Тыквенные ________________________________________________________.
Тестовые задания по биологии за 4-ю четверть—7 класс.
1.Допишите предложение.
К цветочно-декоративным растениям семейства сложноцветных относятся __________________________________________________________________.
2.Напишите принадлежность растений к семейству розоцветных_______
__________________________________________________________________.
3.Подпишите названия растений по плодам.
__________________________________________________________________.
4.Допишите фразу.
Плодовые деревья имеют ____________________________________________.
5.Напишите на указателях способы размножения плодово-ягодных
культур.
_______________,_____________,__________,_____________,_____________.
6.Допишите текст.
Из плодов и ягод готовят ____________________________________________,
__________________________________________________________________.
7.Допишите фразу.
«Кладовая витаминов» - так называют плоды____________________________
__________________________________________________________________
8. Допишите текст.
Группу растений, выращиваемых в помещениях, называют _______________
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...