Итоговый тест, 7 класс
тест по биологии (7 класс) по теме
Итоговый тест за курс 7 класса по биологии, составлен к учебнику Захарова, Сонина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_7.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование.
Биология, 7 класс.
Вариант 1.
1. Неорганическое вещество в клетке – это:
а) белок; б) жир; в) углевод; г) вода.
2. Роль в поступлении веществ в клетку играют:
а) хромосомы; б) оболочка и поры; в) пластиды; г) хлоропласты.
3. Вирусы выделяют в особую группу, так как они:
а) не имеют клеточного строения; б) не содержат нуклеиновых кислот;
в) не способны синтезировать белки; г) имеют клеточное строение.
4. Расставьте по порядку систематические категории животных:
а) семейство; б) род; в) вид; г) царство; д) тип; е) отряд; ж) класс.
5. Грибы неспособны к фотосинтезу, потому что:
а) они живут в почве; б) не имеют хлорофилла;
в) паразиты других живых организмов; г) имеют небольшие размеры.
6. Микориза – это симбиоз:
а) между грибом и водорослями;
б) между двумя грибами;
в) между корнями дерева и одноклеточными водорослями;
г) между корнями дерева и грибницей некоторых грибов.
7. Тело лишайника образовано двумя организмами:
а) бактерией и водорослью; б) грибом и водорослью;
в) деревом и грибом; г) деревом и водорослью.
8. К высшим споровым растениям относятся:
а) хвойные; б) цветковые; в) водоросли; г) папоротники.
9. Хроматофор – это:
а) зелёный пигмент растений; б) один крупный хлоропласт;
в) много хлоропластов; г) всегда спирально закрученная лента.
10. Покрытосеменные отличаются от других растений тем, что они:
а) образуют плоды с семенами; б) размножаются семенами;
в) имеют мужские и женские гаметы; г) для оплодотворения необходима вода.
11. Двусторонней симметрией обладает:
а) актиния; б) гидра; в) планария; г) медуза.
12. Употребляя в пищу плохо проваренное мясо, можно заразиться:
а) бычьим цепнем; б) человеческой аскаридой; в) острицей; г) белой планарией.
13. Для всех паукообразных характерны:
а) пять пар ног и две пары усов; б) четыре пары ног и ни одной пары усов;
в) три пары ног и одна пара усов; г) голова, грудь, брюшко.
14. Расставьте стадии развития колорадского жука по порядку:
а) личинка; б) взрослое насекомое; в) яйцо; г) куколка.
15. Приспособленность рыб к водной среде обитания:
а) дышат при помощи жабр; б) имеют хорду;
в) имеют головной и спинной мозг; г) имеют сердце.
16. Сосуды, несущие кровь к сердцу:
а) вены; б) артерии; в) капилляры; г) аорта.
17. Земноводные – полуводные, полуназемные хордовые, поэтому они дышат при помощи:
а) жабр; б) лёгких; в) влажной кожи; г) лёгких и влажной кожи.
18. Сердце пресмыкающихся:
а) трёхкамерное с неполной оболочкой; б) трёхкамерное;
в) четырёхкамерное; г) двухкамерное.
19. К особенностям строения птиц, связанным с полётом, относится:
а) наличие головы, шеи, туловища; б) двойное дыхание;
в) питание насекомыми; г) наличие почек и клоаки.
20. Плавающие, но нелетающие птицы – это:
а) чайки; б) пингвины; в) кайры; г) утки.
Итоговое тестирование.
Биология, 7 класс.
Вариант 2.
1. Растворителем в клетке является:
а) вода; б) белок; в) жир; г) углевод.
2. Ядро в клетке:
а) обеспечивает передвижение веществ; б) придаёт клетке форму;
в) участвует в делении клетки; г) выполняет защитную функцию.
3. Имеют неклеточное строение, проявляют признаки жизнедеятельности только в клетках
других организмов:
а) бактерии-паразиты; б) вирусы; в) грибы; г) бактерии гниения.
4. Расставьте по порядку систематические категории растений:
а) семейство; б) род; в) вид; г) царство; д) отдел; е) класс.
5. Составные части шляпочного гриба (выпиши два ответа):
а) грибница; б) корень; в) плодовое тело; г) стебель.
6. Симбиоз между корнями осины и грибницей подосиновика называется:
а) микориза; б) лишайник; в) микология; г) сожительство.
7. Грибом и одноклеточными водорослями образовано тело:
а) грибницы; б) подберёзовика; в) микоризы; г) лишайника.
8. К низшим споровым растениям относятся:
а) хвощи; б) мхи; в) водоросли; г) папоротники.
9. Для отдела водорослей характерен общий признак:
а) имеют корни и побеги; б) размножаются семенами;
в) живут в водоёмах и цветут; г) имеют слоевище вместо корней, стеблей, листьев.
10. Голосеменные растения в отличие от папоротникообразных:
а) живут на суше; б) имеют корень и побег;
в) размножаются семенами; г) образуют плод с семенами.
11. Лучевой симметрией обладает:
а) планария; б) медуза; в) печёночный сосальщик; г) аскарида.
12. Травинки с сырых лугов нельзя брать в рот, так как на них могут быть:
а) финны бычьего цепня; б) яйца остриц;
в) личинки печёночного сосальщика; г) свиной цепень.
13. Для насекомых характерны следующие признаки:
а) четыре пары ног и ни одной пары усов; б) три пары ног и пара усов;
в) головогрудь и брюшко; г) пять пар ног и две пары усов.
14. Расставьте стадии развития саранчи по порядку:
а) личинка; б) взрослое насекомое; в) яйцо; г) куколка.
15. Приспособленность рыб к водной среде обитания:
а) дышат при помощи жабр; б) имеют хорду;
в) имеют головной и спинной мозг; г) имеют сердце.
16. Сосуды, несущие кровь к сердцу:
а) вены; б) артерии; в) капилляры; г) аорта.
17. Земноводные – полуводные, полуназемные хордовые, поэтому они дышат при помощи:
а) жабр; б) лёгких; в) влажной кожи; г) лёгких и влажной кожи.
18. Сердце пресмыкающихся:
а) трёхкамерное с неполной оболочкой; б) трёхкамерное;
в) четырёхкамерное; г) двухкамерное.
19. К особенностям строения птиц, связанным с полётом, относится:
а) наличие кишечника; б) наличие воздушных мешков;
в) хищное питание; г) внутреннее оплодотворение.
20. Нелетающая птица – это:
а) цапля; б) журавль; в) колибри; г) страус.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)
Данный тест предназначен для повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, так и давать в ка...
Тест по повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка",тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.
Тесты рекомендуются как итоговый контроль....
Интерактивные тесты по информатике и ИКТ по темам: "Файловая структура", Устройства ПК", "Итоговый тест 7 класс".
архиве содержится комплект электронных тестов по информатике и ИКТ, созданные в среде оболочки Айрен, содержание авторское. Тематика тестов: "Файловая структура", "Устройства ПК", "Итоговый тест...
Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин
Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...
Итоговый тест с ответами по русскому языку для 8 классов Итоговые контрольно-измерительные материалы по русскому языку за 5-8 класс (раздел « Орфография»)
Анонс материалаДанный тест предназначен для повторения и закрепления правил по орфографии, изученных в курсе основной школы. Его можно проводить как контрольную работу для всего класса, та...
Компьютерный тест 9 класс ОБЖ итоговый тест за 2 четверть
Время проведения - 12 мин.; перемешивание вариантов ответов. Показать результаты по окончании тестирования: итог в процентах; оценка; сумма набранных баллов. Шкала ...