Результаты учащихся по биологии и экологии
творческая работа учащихся по биологии на тему
Достижения воспитанников
. Участие в олимпиадах:
2005-06:
Улусные олимпиады по биологии
- Евграфова Надя (9 кл)- 6 место,
- Карпов Игорь (11 кл) – 6 место,
- Цеева Лена (8 кл.) – 4 место,
2006-07:
Республиканская олимпиада по краеведению
- Ноговицын Игорь (8кл.) - 2 место
Олимпиада ЯНИИСХ по экологии
- Лазарева Надя (10б) - 1 место
Улусные олимпиады по биологии
- Лазарева Надя (10б кл) - 2 место,
- Цеева Лена (10б кл) - 6 место,
- Неустроева Валя (11а кл) - 5 место,
2007-08:
Региональная олимпиада по биологии
- Прокопьева Нюргуяна (9кл.) - 8 место,
Олимпиада ЯГСХА:
- Цеева Лена (11б кл) - 1 место,
- Сутаков Коля (11а кл) - 2 место,
- Карпов Вася (11б кл) - 3 место.
Улусные олимпиады:
- Прокопьева Нюргуяна (9кл.) - 1 место,
- Цеева Лена (11б) - 2 место,
- Гоголева Нина (10кл) - 4 место,
2008-2009:
Улусные олимпиады:
По экологии:
- Прокопьева Нюргуяна (9кл) 1 место,
по биологии:
- Прокопьева Нюргуяна (10кл) 4место,
- Оконешникова Валерия (7кл) 3место.
2009-2010:
Улусные олимпиады:
По экологии:
- Давыдов Саша(10кл) 3место
2010-2011
--Федорова Маша(11кл.) 1 место,
Оконешникова Валерия (11кл) 3 место по биологии в улусе
-Федорова Маша (11кл) призер региональной олимпиады по биологии.
2 место на олимпиаде проводимой СВФУ.
2011-2012.
Ксенофонтова Нарыйа (11кл) 3 место.
Попова Вика (9кл) 1 место по экологии
2012-2013
Нектыров Федя (8кл.)2 место,
Оконешникова Валерия (11кл) 3 место по биологии,
Попова Вика (10кл) 2 место по экологии
Участие учащихся на НПК.
2006:
Республиканские НПК:
- Куприянова Лена (11кл) – I место на XIY республиканской НПК школьников- краеведов Якутии за доклад «Саха киЬитин доруобуйата са5аланар саха аЬыттан» - диплом I степени.
2007:
-Ноговицын Игорь с докладом «Торут ас-торут олох» участвовал на XV республиканских НПК по краеведению -поощрительный приз.
- Сутаков Коля (9кл.)
- улусная НПК «Шаг в будущее» за доклад «Собака в жизни человека», сертификат,
- улусные агрочтения, диплом III степени.
2007-08:
- Учащиеся экологического кружка «Сардаана» Прокопьев Саша (9кл.) Оконешникрва Лера,(8кл) Ефремова Лия (6кл), Оконешников Илья (5кл ) участвовали с проектом «Зона отдыха Таас хайа»:
- Диплом 1 степени на VI республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа 2008» награждены путевкой в республиканский летний лагерь «Кэскил»,
- Почетная грамота ЯГСХА на НПК «Студенческая весна 2008г»,
- Лауреаты НПК «Шаг в будущее. Юниор» улусе,
- 3 место на VI улусных агрочтениях,
- Оконешников Илья (6кл)
Республиканские:
- доклад «Дьоьогой о5отугар анаммыт олох»
- Почетная грамота ЯГСХА на НПК «Студенческая весна 2008г»
- II респ. НПК «Кочневские чтения» Тулагинская СОШ сертификат.
- V респ. НПК «Чугуновские агрочтения» учащихся агропрофилированных школ и студентов. Диплом поощрительный. 2009
- VI респ. НПК молодых исследователей «Интеллектуальный потенциал молодежи – селу XXI века» Свидетельство . 2009г.
- I региональные чтения «Саха саарыннарын сырдык ааттарыгар» с.Сулгача Махтал сурук. 2009с.
Улусные:
- 2 место улусных агрочтениях с докладом «Сылгы торутэ», 2006г,
- 2 место НПК «Шаг в будущее. Юниор»2008г.
- I м. улусных агрочтениях,
-III м. на публичных чтениях.
- 3 место на кустовом краеведческом чтении «Торообут нэьилиэгим историята»
Прокопьева Нюргуяна (10кл.)
- 2009г. доклад «Создание экологических знаков как один из методов охраны природы»-лауреат улусного НПК «Шаг в будущее»
- заочное участие региональной, республиканской НПК «Шаг в будущее», сертификат
- I м. улусных агрочтениях
2012 Оконешников Илья ” Племенная работа по коневодству СХПК им.Строда” 2 место на улусных НПК«Шаг в будущее»
1 | Оконешников Илья | 8 кл. | Племенная работа по коневодству СХПК им.Строда | «Шаг в будущее» | 1 место |
|
|
|
| Региональное Шаг в будущее с Майя | 3 место |
|
|
|
| Ксенофонтовские чтения Покровск | сертификат |
2 | Кайдалов Аман | 8 кл. | Изучение содержания охотничьих собак в с Абага Амгинского улуса | «Шаг в будущее. Юниор» | 3 место |
|
|
|
| Ксенофонтовские чтения Покровск | сертификат |
3 | Попова Таня | 7 кл. | Изучение КРС в свете наук | «Шаг в будущее. Юниор» | 2 место |
4 | Попова Аэлита | 7 кл. | Изучение влияния факторов школьной среды на здоровье детей | «Шаг в будущее. Юниор» | сертификат |
5 | Цеева Саргы | 7 кл. | Изучение содержания лаек в селе Абага | «Шаг в будущее. Юниор» | сертифиеат |
2013
- Сивцев Сергей (ученик 6 класса Абагинской СОШ), лауреат улусных агрочтений за доклад «Культиватор – окучиватель, прицеп самосвал – техника для ЛПХ»
- Лауреат на республиканских Чугуновских агрочтениях
- Попова Таня “Изучение КРС в свете наук” 3место «Шаг в будущее» в улусе
- 3 место на республиканских Чугуновских агрочтениях
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии и экологии
Взаимодействие общества с природной средой до сих пор происходит стихийно. Сегодня становится очевидным, что общество должно взять на себя всю ответственность за будущее своей планеты, перейдя о...
Использование мультимедийных разработок, созданных учащимися под руководством учителя, в качестве творческих проектов на уроках биологии и экологии
Из опыта работы о создании мультимедийных разработок учащимися по биологии....
Тесты для подготовки учащихся к олимпиаде по биологии и экологии
Тесты для подготовки обучающихся 7-11 классов к олимпиадам по биологии и экологии...
Формирование интеллектуальных умений учащихся сельской малокомплектной школы при изучении биологии и экологии на основе личностно-ориентированного подхода.
Формирование интеллектуальных умений учащихся сельской малокомплектной школы при изучении биологии и экологии на основе личностно-ориентированного подхода....
Вопросы школьной олимпиады по биологии и экологии для учащихся 9-11 классов
Вопросы школьной олимпиады по биологии и экологии для учащихся 9-11 классов....
Организация исследовательской работы с учащимися по биологии и экологии
Обобщение опыта по теме: Организация исследовательской работы с учащимися по биологии и экологии в сельской школе...
предметные результаты учащихся по биологии
Использование элементов современных педагогических технологий, постоянное совершенствование своего педагогического мастерства позволяет мне добиваться определённых результатов в учебной деятельности. ...