юмор на уроке
материал (биология, 5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
- Иванов, к какой группе животных относится очковая змея?
- К группе близоруких, - отвечает ученик.
- А скажи мне, какие зубы растут последними?
- Золотые
Учитель:
- Перед вами череп редкой разновидности. В нашей стране их всего два: один в Национальном музее, другой у меня.
- Что сделал человек в первую очередь, произойдя от обезьяны?
- Скорчил рожу.
- Учитель: Как именуются птицы, которые постоянно живут в одной местности, никуда не улетая?
- Ученик: Такие птицы называются оседланными.
- Учитель: Какова роль плавников у рыб?
- Ученик: Плавники у рыбы для того, чтобы рыба могла тормозить на поворотах.
- Учитель: Из каких частей состоит тело рыбы?
- Ученик: Оно состоит из головы, которая мееедленно переходит в хвост.
- Учитель: Почему человекообразная обезьяна так называется?
- Ученик: Потому что она произошла от человека!
- Учитель: Какой образ жизни ведут обезьяны?
- Ученик: Они живут дружными табунами и коллективно клюют своих врагов.
Учитель:
- Кто мне скажет, чем питаются ежи?
Вовочка
- Точно не знаю, но скорее всего кактусами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
юмор на уроках математики
анектоды с уроков математики...
Роль юмора на уроках литературы
..........
Юмор на уроке обществознания
Объяснение сложных терминов весело и просто....
Презентация к уроку по музыке на тему:Юмор в музыке.
Презентация составлена для урока музыки в 3 классе по программе Д.Б.Кабалевского....
"Английский юмор" - урок с использованием технологии критического мышления
Данный материал мною используется во внеурочной деятельности в 8-9 классах. Носит страноведческий характер....
Юмор на уроках математики
1. В школе заболела учительница русского языка, и поставили на заменуматематика. Приходит он на урок: - Какая тема последнего занятия? -Падежи, - хором отвечают школьники. - Повторяем падежи. Именител...
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРЕ ”ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ” А.П.ЧЕХОВА КАК ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ. РЕЧЬ ГЕРОЕВ КАК ИСТОЧНИК ЮМОР»
Тип урока: комбинированныйВид урока: традиционныйМетоды ведения урока: частично-поисковый, словесный, проблемный, исследовательскийФормы организации познаватель...