Интерактивная игра "Диалоги о животных"
презентация к уроку по биологии по теме
Данная интерактивная игра расчитана для учащихся 7-8-х классов. Проводили эту викторину в рамках недели биологии в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dialogi_o_zhivotnyh.pptx | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разминка
3. Узнай меня 1. Загадки 2. Кто лишний? 4 . Ребусы 5. Кто я?
6 7 9 8 10 1 2 3 4 5 Выберите номер задания. За каждую верно Отгаданную загадку команда получает два очка
По сути- зверь, а с виду рыба, Огромен, я его боюсь. А догадаться вы смогли бы, Кто пищу цедит через ус? кит
Подрастала – хвост растила, Платье темное носила. Подросла – зеленой стала, Хвост на «весла» поменяла лягушка
Уж очень вид у них чудной: У папы локоны волной, А мама ходит стриженой. За что она обижена? Лев и львица
Её скрывает, словно маска, От всех защитная окраска. Размечена, как переход, Она по Африке идет зебра
По волнам гуляет зонтик, Если встретите – не троньте! Вот так чудо, вот так диво! Зонтик жжется, как крапива медуза
Этот маленький медведь На ветвях привык сидеть. Есть и сумка у него Для потомства своего коала
Меньше тигра, больше кошки, Над ушами – кисти – рожки, С виду краток, но не верь: Страшен в гневе этот зверь рысь
Он на дне морском живет. Боком движется вперед. Клешни режут, словно нож, С пауком большим он схож краб
Копыта у зверя того и рога, Он смело встречает ими врага, И коли прогнал его и победил, То тут же всем громко о том протрубил лось
Землекоп совсем слепой, Роет норы под землей, Наверх выглянет порой – И опять к себе домой крот
1 2 3 4 5 6 7 8 Выберите номер задания. В каждом номере необходимо найти лишнее, за правильный выбор команда получает три очка, и еще три очка, если выбору будет дано правильное объяснение
Ехидна относится к самым примитивным млекопитающим, которые откладывают яйца. Остальные представители относятся к отряду сумчатых. Ехидна Опоссум Коала Кенгуру
Киви Пингвин Журавль Страус Из всех представителей только журавль летающая птица. Киви пингвин и страус не способны к полету
Катушка Прудовик Виноградная улитка Конус Все эти представители относятся к классу брюхоногих, но только виноградная улитка живет в наземно-воздушной среде, а остальные особи в водной среде обитания
трубач Эвглена-зеленая инфузория-туфелька стилорихия Эвглена – зеленая относится к типу Саркожгутиковых, а остальные представители к типу Инфузорий или Ресничных
Паук Муха Бабочка Кузнечик Паук относится к классу паукообразных, а муха, бабочка и кузнечик представители класса насекомых.
Стрекательная клетка Пищеварительно - мускульная клетка Половая клетка (яйцеклетка) Покровно-мускульная клетка Пищеварительная клетка находится во внутреннем слое (энтодерме), а стрекательные, половые и кожно-мускульные клетки, располагаются в наружном (эктодерме) слое клеток тела гидры.
камбала Морская лисица Морской дьявол Электрический скат Морская лисица, электрический скат и морской дьявол относятся к классу хрящевых рыб, а камбала относится к классу костных рыб.
Кобра Нильский крокодил Прыткая ящерица Пятнистая саламандра Пятнистая саламандра является представителем класса земноводных, а кобра, крокодил и ящерица относятся к классу пресмыкающихся
1 2 3 В этом задании дано шесть подсказок, по которым необходимо угадать животное. Если угадать получится на пятой подсказке то команда получает дополнительное очко . Каждое задание оценивается в пять баллов.
Это животное из класса млекопитающи х Зверек среднего размера, хвост как у бобра Пальцы лап имеют плавательные перепонки, хорошо плавает и ныряет Питается мелкими обитателями рек (головастиками, личинками и т.д.) отцеживая их из воды Откладывает яйца, но детенышей выкармливает молоком Голова заканчивается широким клювом, что отразилось в названии животного Утконос
1. Это хищник длина которого примерно 3 см, для которого охота — главное занятие в жизни. 2 . Быстроходный, маневренный нападает практически на любую водную живность, особенно если она мельче него. 3. Обитая в воде, дышит атмосферным воздухом 4. Относится к классу насекомых 5. Личинки тоже живут в воде, но не похожи на взрослую особь 6. Задние лапки у этих жуков превратились в пару весел с волосками, что дает им значительную гребную силу Жук плавунец
Это животное относится к типу хордовых Ведет ночной образ жизни Способно к полету. В строении скелета хорошо развит киль Питаясь насекомыми, уничтожают вредителей лесного и сельского хозяйства На зиму улетают в теплые края или впадают в спячку 6. Не имеет оперенья. В полете издаёт ультразвуки, которые отражаясь от предметов улавливаются зверьком и делают его активными даже в полной темноте Летучая мышь
Несмотря на свои маленькие размеры , питаясь вредителями растений приносит большую пользу Зимуют под корой деревьев или опавшими листьями Относится к типу членистоногих Способен к полету Встретить его и его личинки можно в колониях тлей Этот небольшой жучок имеет яркий окрас надкрыльев с черными точками на них Божья коровка
цапля сорока коршун аааааааа аааааааа аааааааа аааааааа аааааааа 1 3 2
Какое животное представлено на рисунке? 1 2 3 4 5 6 За каждый правильный ответ команда получает 2 балла .
Кто я? 1. Трубкозуб 2. Муравьед 3. Броненосец
Кто я? 1. Киви 2. Казуар 3. Эму
Кто я? 1. Анаконда 2. Питон 3. Гадюка
Кто я? 1. Саламандра 2. Гикон 3. Тритон
Кто я? 1. Ехидна 2. Дикобраз 3. Муравьед
Кто я? 1. Панда 2. Куница 3. Опоссум
Берегите Землю! Берегите! Жаворонка в голубом зените, Бабочку на стебле повилики, На тропинке солнечные блики» На камнях играющего краба, Над пустыней тень от баобаба, Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным покоем. М.Дудин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный урок "Как живут дикие животные" (ТРИИК)
Предмет - Окружающий мирКласс - 1Тема урока - "Как живут дикие животные." (технологическая карта в ТРИИК)...
Мультимедийная интерактивная игра «В мире животных»
Мультимедийная интерактивная игра «В мире животных»Под интерактивной игрой мы понимаем не просто взаимодействие дошкольников друг с другом и педагогом, а совместно организованную познавательную ...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "Антропогенез. Гипотезы возникновения человека. Сходство и различия человека и животных". (В шести частях). 9 класс.
Рассматриваются основные гипотезы возникновения человека на Земле.Аназиз сходств и иотличий человека и животных, человекообразных обезьян.Приведены научные доказательства происхождения человека от жив...
Методическое описание проекта с использованием интерактивной доски "Путешествие с феей Ниточкой (сравнение свойств волокон растительного и животного происхождения)"
Интердоска помогает совершать увлекательные путешествия по стране знаний. С ее появлением уроки становятся более интересными и нестандартными, а у учащихся появляется возможность раскрыть свой по...
Презентация для интерактивной доски по теме "Ткани и органы животных".
Презентация для интерактивной доски SMART Notebook....
Интерактивный плакат "Строение животной клетки"
Интерактивный плакат «Строение животной клетки» Данное пособие представляет собой интерактивный плакат для обучения учащихся 8 класса по курсу «Анатомия человека».Интерактивный...
Методические рекомендации к интерактивной игре " Дикие животные"
Интерактивная игра «Дикие животные» предназначена для детей 5-6 лет, в игре может участвовать также подгруппа детей. Дети после объяснения правил могут играть самостоятельно. ...