Дифференцированное обучение на уроках биологии и его роль в развитии личности учащегося.
методическая разработка по биологии по теме
Теоретические основы дифференцированного обучения в современной школе. Условия существования дифференцированного подхода в обучении биологии. Проверка эффективности дифференцированного подхода в обучении биологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология дифференцированного обучения на уроках биологии
Среди разнообразных направлений педагогических технологий, на мой взгляд, наиболее универсальным является дифференцированный подход к обучению , основанный на личностно-ориентированном характере образ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/23/picture-420215-1395541259.jpg)
Дифференцированное обучение на уроках биологии как средство повышения эффективности урока.
Необходимость дифференциации заданий по объему обусловлена разным темпом работы учащихся. Медлительные дети, а также дети с низким уровнем обучаемости обычно не успевают выполнить самостоятельную рабо...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/28/picture-473354-1409225372.jpg)
УЧЕБНАЯ ИГРА НА УРОКЕ ГЕОГРАФИИ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ.
Выступление на педагогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-832257-1476641825.jpg)
Дифференцированное обучение на уроках физической культуры и его роль в развитии личности учащихся.
Дифференцирование обучение на уроках физической культурыОсобенности дифференцированного подхода к организации занятий по обучению двигательным действиям Дифференцированное развитие физическ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/16/picture-741492-1484534909.jpg)
Опыт работы "Восхождение к индивидуальности /особенности организации индивидуального и дифференцированного обучения на уроках биологии/"
Переход российского образования на личностно-ориентированное обучение и воспитание берет свое начало в 90-х годах ХХ столетия, но введение технологии индивидуального и дифференцированного подход...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/29/picture-1003685-1517241422.jpg)
Дифференцированное обучение на уроках биологии
В силу неравномерности развития личностных качеств и других качеств появляются отличники, хорошисты и отстающие. Поэтому при изучении тем по биологии я организую уровень дифференциацию учащихся на все...