Игра - файнворд "Птицы"
методическая разработка по биологии (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Автор: Жуликова Людмила Валентиновна
Учитель биологии МБОУ – СОШ с.Кистендей
Предмет: биология
Авторский медиапродукт: презентация «Лесные птицы. Игра файнворд», состоящая из 3-х частей: игра файнворд, познавательный материал о птицах, тест.
Слайды 2 и 3 объясняют правила игры:
Слайд 4 – текст-загадка с заданием.
Как работать?
Когда вы найдёте слово – название птицы, подведите курсор и кликните. Буквы изменят цвет и появится картинка этой птицы. Кликните по картинке и узнаете много нового и интересного из жизни птиц.
Действия по слайдам определяют управляющие кнопки:
-вперёд,
- на слайд с текстом-загадкой,
- выход из презентации.
Из презентации можно выйти после текста-загадки и после теста.
Слайды 22-34 - вопросы теста, на которые легко ответить, если внимательно читали сведения о птицах.
Цель: игра может быть использована при изучении нового материала, закреплении материала по теме «Лесная зона», при опросе домашнего задания, для внеурочной работы. Использовать его можно полностью, а можно частично (без теста).
Форма использования: Данный ресурс используется для организации индивидуальной работы, при организации работы групп или при фронтальной работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/05/21/picture-11352.jpg)
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/06/picture-587910-1423227926.jpg)
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/07/picture-138120-1533659903.jpg)
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/06/picture-1213175-1607261161.jpg)
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...