Модульный урок "Кишечнополостные"
план-конспект урока по биологии (7 класс) по теме
Приведен конспект модульного урока по теме "Кишечнополостные". Учебник Сонин "Биология. Многообразие организмов" (страницы по старому изданию)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modulnyy_urok.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
№,время | Задания | Рекомендации |
Э №0 1 мин. | Цель: получить представления о кишечнополостных. Д/З проработайте тест на стр. 108-113, заполните рабочую тетрадь по теме. К следующему уроку по теме «Многообразие кишечнополостных» вопросы можно взять у учителя. | Записать в тетрадь тему урока. Запишите д/з в дневник Задание возьмите в конце урока у учителя |
Э №1 4 мин | 1. Выполните тест по теме «Губки» 2. Сдайте учителю на проверку. | Работаете индивидуально на листочках |
Э №2 10 мин 7 мин 10 мин 1 мин | 1. Изучите текст учебника на странице 108-111. 2. Просмотр кинофрагмента по теме 3. Выполните лабораторную работу «Внешнее и внутреннее строение гидры». - Рассмотрите внешнее строение с помощью лупы - Зарисуйте гидру и подпишите части тела - Рассмотрите внутреннее строение под микроскопом - Зарисуйте и подпишите органы 4. Сдайте все тетради на проверку учителю. | Работаете индивидуально. Работаете в группе |
Э№4 2 мин | 1. Подведение итогов урока. СПАСИБО за УРОК! Приглашаю желающих на дополнительный кровавый урок-триллер по теме кишечнополостные. | Работайте группой Время написано на доске. |
_____________________________________________________________________________________
ТИП КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ
№,время | Задания | Рекомендации |
Э №0 1 мин. | Цель: получить представления о кишечнополостных. Д/З проработайте тест на стр. 108-113, заполните рабочую тетрадь по теме. К следующему уроку по теме «Многообразие кишечнополостных» вопросы можно взять у учителя. | Записать в тетрадь тему урока. Запишите д/з в дневник Задание возьмите в конце урока у учителя |
Э №1 4 мин | 1. Выполните тест по теме «Губки» 2. Сдайте учителю на проверку. | Работаете индивидуально на листочках |
Э №2 10 мин 7 мин 10 мин 1 мин | 1. Изучите текст учебника на странице 108-111. 2. Просмотр кинофрагмента по теме 3. Выполните лабораторную работу «Внешнее и внутреннее строение гидры». - Рассмотрите внешнее строение с помощью лупы - Зарисуйте гидру и подпишите части тела - Рассмотрите внутреннее строение под микроскопом - Зарисуйте и подпишите органы 4. Сдайте все тетради на проверку учителю. | Работаете индивидуально. Работаете в группе |
Э№4 2 мин | 1. Подведение итогов урока. СПАСИБО за УРОК! Приглашаю желающих на дополнительный кровавый урок-триллер по теме кишечнополостные. | Работайте группой Время написано на доске. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...
Разработка модульного урока на тему Химические свойства азота
Модульный урок Химические свойства азота с рабочим листом для учащихся...
Обобщение опыта работы по теме "Использование блочно-модульной технологии на уроках химии"
материал содержит теоретические основы данной технологии, классификацию учебных элементов, примерный тематический план курса органической химии с использованием блочно-модульной технологии...
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....
Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.
Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....