Модульный урок "Кишечнополостные"
план-конспект урока по биологии (7 класс) по теме

Карплюк Татьяна Иосифовна

Приведен конспект модульного урока по теме "Кишечнополостные". Учебник Сонин "Биология. Многообразие организмов" (страницы по старому изданию)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modulnyy_urok.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

ТИП     КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ

№,время

Задания

Рекомендации

Э №0

1 мин.

Цель: получить представления о кишечнополостных.

Д/З проработайте тест на стр. 108-113, заполните рабочую тетрадь по теме.

К следующему уроку по теме «Многообразие кишечнополостных» вопросы можно взять у учителя.

Записать в тетрадь тему урока.

Запишите д/з в дневник

Задание возьмите в конце урока у учителя

Э №1

4 мин

1. Выполните тест по теме «Губки»


2. Сдайте учителю на проверку.

Работаете индивидуально на листочках

Э №2

10 мин

7 мин

10 мин






1 мин

1. Изучите текст учебника на странице 108-111.

 

2. Просмотр кинофрагмента по теме

3. Выполните лабораторную работу «Внешнее и внутреннее строение гидры».

- Рассмотрите внешнее строение с помощью лупы

- Зарисуйте гидру и  подпишите части тела

- Рассмотрите внутреннее строение под микроскопом

- Зарисуйте и подпишите органы

4. Сдайте все тетради на проверку учителю.

Работаете индивидуально.


Работаете в группе

Э№4

2 мин

1. Подведение итогов урока.

СПАСИБО за УРОК!

Приглашаю желающих на дополнительный кровавый урок-триллер по теме кишечнополостные.

Работайте группой


Время написано на доске.

_____________________________________________________________________________________

ТИП     КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ

№,время

Задания

Рекомендации

Э №0

1 мин.

Цель: получить представления о кишечнополостных.

Д/З проработайте тест на стр. 108-113, заполните рабочую тетрадь по теме.

К следующему уроку по теме «Многообразие кишечнополостных» вопросы можно взять у учителя.

Записать в тетрадь тему урока.

Запишите д/з в дневник

Задание возьмите в конце урока у учителя

Э №1

4 мин

1. Выполните тест по теме «Губки»


2. Сдайте учителю на проверку.

Работаете индивидуально на листочках

Э №2

10 мин

7 мин

10 мин






1 мин

1. Изучите текст учебника на странице 108-111.

 

2. Просмотр кинофрагмента по теме

3. Выполните лабораторную работу «Внешнее и внутреннее строение гидры».

- Рассмотрите внешнее строение с помощью лупы

- Зарисуйте гидру и  подпишите части тела

- Рассмотрите внутреннее строение под микроскопом

- Зарисуйте и подпишите органы

4. Сдайте все тетради на проверку учителю.

Работаете индивидуально.


Работаете в группе

Э№4

2 мин

1. Подведение итогов урока.

СПАСИБО за УРОК!

Приглашаю желающих на дополнительный кровавый урок-триллер по теме кишечнополостные.

Работайте группой


Время написано на доске.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3-  М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5- М№6. Тип урока: Комплексное применение знаний Практика под руководством учителя. Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Т

Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 5-  М№6. Тип урока: Комплексное применение знанийПрактика  под руководством учителя.Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Г...

Разработка модульного урока на тему Химические свойства азота

Модульный урок Химические свойства азота с рабочим листом для учащихся...

Обобщение опыта работы по теме "Использование блочно-модульной технологии на уроках химии"

материал содержит теоретические основы данной технологии, классификацию учебных элементов, примерный тематический план курса органической химии с использованием блочно-модульной технологии...

Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Строение и функции белков" 10 класс.

Данный модульный урок разработан к учубному материалу изучаемому по учебнику А.А. Каменского, Е.А. Криксунова, В.В. Пасечника "Обшая биология" 10-11 класс....

Модульное обучение на уроках биологии. Модульный урок "Митоз" 10 класс.

Данный модульный урок разработан к учебнику "Общая биология" 10-11 класс А.А. Каменский, Е.А. Криксунов, В.В. Пассечник....