Пищеварительная система. Технология модульного обучения
материал по биологии (8 класс) по теме

Люфт Елена Валерьевна

Технология индивидуального изучения позволяет учащимся самостоятельно в интересной поисковой форме изучить материал. Учитель на уроке является консультантом. Данную технологию целесообразно применять в классах со среднем и высоким уровнем сформированности навыков самостоятельной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pishchevarenie.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

ИЗУЧАЕМ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ

Ученик, следуй всем этапам, предложенным в программе,

 и ты напишешь контрольный тест на «5» Удачи!

Этап

Что нужно сделать?

Как нужно сделать?

1.

Изучаем строение и функции пищеварительной системы.

  1.  Органы.

Запишите в тетрадь органы пищеварительного канала:

Рот – глотка – пищевод – желудок – 12-перстная кишка – тонкий кишечник – толстый кишечник – анальное отверстие.

  1. Пищеварительные железы.

Используя рисунок 59 на стр.126 выпишите в тетрадь пищеварительные железы.

  1. Функции.

Прочитайте вводную часть к параграфу 30 и запишите основные функции пищеварительной системы.

2

Изучаем ротовую полость.

4. Какую функцию не выполняет слюна? Запишите в тетрадь функции слюней.  (стр.125)

А) – смачивает пищу   Б) – обеззараживает пищу  В) – расщепляет углеводы     Г) измельчает пищу    

5. Подумайте. Какой орган ротовой полости отвечает за вкус?  Рецепторы, распознающие сладость находятся на кончике языка, как вы думаете, какой биологический смысл кроется в этом явлении?

6. Изучите стр 129 – 130. Составьте небольшую таблицу. Рисунок схематичный (на стр.130 учебника), отметьте на рисунках: коронку, шейку, корень. Другие части зуба, относящиеся к внутреннему строению отмечать и рисовать не нужно!!!

Зубы

Количество

Функции

Рисунок

Резцы

Клыки

Коренные

 

3.

Изучаем глотку.

7. Обратитесь к стр. 126 учебника. Где располагаются миндалины? Какую функцию выполняют?

8. Что такое тонзиллит?

9. Какая функция у маленького небного язычка.

10. Зарисуйте рисунок 60 учебника и отметьте нёбный язычок, миндалины и нёбо.

Критерии оценивания: Правильное выполнение заданий 1-5 оценивается в «3» балла

                               Правильное выполнение заданий 1 – 6 оценивается в «4» балла

                               Правильное  выполнение заданий 1 – 9  оценивается «5» баллов

САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЦЕНИТЕ СВОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ И СДАЙТЕ ТЕТРАДЬ УЧИТЕЛЮ!                        Дом.задание п.30-31.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология модульного обучения (презентация)

кратко можно познакомиться с основными идеями технологии модульного обучения, понять ее принцип применения....

Технология модульного обучения на уроках математики (презентация)

В краткой форме можно познакомиться с технологией модульного обучения, ее применением, ее достоинствми и недостатками....

Презентация.Технология модульного обучения.

Модуль- это функциональный целевой узел, в который обединены учебное содержание и технология овладения им....

Инновационные технологии. Система уроков (модульное обучение)

Модульное обучение отличается  четко выстроенной системой преподавания. Мною разработана система уроков, которые помогут учителю освоить новый вид составления плана урока. То, что было трудн...

«Строение мышц» 8 кл Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульного обучения , (ТКМЧП) игровой технологии, технологии ИКТ.

Форма: Нестандартный урокОборудование:  таблицы : «Строение мышц» презентация, проектор , контрольные листы;Технологии: Урок личностно-ориентированный с применением технологий модульн...

Современные образовательные технологии. Основные подходы к использованию технологии модульного обучения на уроках АЯ

Современные образовательные технологии. Основные подходы к использованию технологии модульного обучения на уроках АЯ...