Задания для итоговой проверки знаний обучающихся 6 класса по биологии.
методическая разработка по биологии (6 класс) по теме
Задания для итоговой проверки знаний обучающихся 6 класса
по биологии.
1.Зеленый цвет растения обусловлен действием в клетках:
а) фотосинтеза б)пластид в) хлорофилла
2.Наследственную информацию в клетке несет:
а)ядро б) цитоплазма в) вакуоль
3.Клетки, которые способны делиться в течение всей жизни растения –это ткань:
а) основная б) образовательная в) механическая
4. Зародыш семени состоит из:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itonov.kontr_._6_kl.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для итоговой проверки знаний обучающихся 6 класса
по биологии.
1.Зеленый цвет растения обусловлен действием в клетках:
а) фотосинтеза б)пластид в) хлорофилла
2.Наследственную информацию в клетке несет:
а)ядро б) цитоплазма в) вакуоль
3.Клетки, которые способны делиться в течение всей жизни растения –это ткань:
а) основная б) образовательная в) механическая
4. Зародыш семени состоит из:
а) Корешка, стебелька и эндосперма
б) корешка, стебелька и семядолей
в) корешка и побега
5.Длинные выросты клеток из наружного покрова корня:
а) корневые волоски б) корневой чехлик в) придаточные корни
6. Корни, развивающиеся на стеблевой части побега:
а)боковые б) придаточные в) главные
7. Листовая мозаика –это:
а) расположение листьев, чтобы не затенять друг друга
б) пестрая окраска листьев
в) ветвление побега
8. Устьице –это:
а) щель между парами зеленых клеток на поверхности листа
б) мякоть листа
в) расстояние между проводящими пучками
9. Органические вещества от листьев передвигаются по :
а) сосудам б) ситовидным трубкам в) лубяным волокнам
10. Ромашка имеет соцветие:
а) головку б) зонтик в) корзинку
11. Плод крыжовника:
а) ягода б) костянка в) коробочка
12. Основной единицей систематики растений является:
а) вид б) род в) семейство
13. Хламидомонада – это:
а) бурая водоросль
б) одноклеточная зеленая водоросль
в) многоклеточная зеленая водоросль
14. Сфагнум, кукушкин лен –это:
а) водоросли б) мхи в) папоротники
15 Гаметофит у папоротников – это:
а) заросток б) само растение в)спорангий
16 Сосна – это растение отдела:
а) голосеменных б) покрытосеменных в) споровых
17. Красный крупный цветок опыляется:
а) ветром б) летучими мышами в) насекомыми
18.Если у цветка 6 лепестков и 6 тычинок, то это цветок класса:
а) однодольных б) двудольных в) хвойных
19.Большинство культурных растений –это представители отдела:
а)мохообразных б) голосеменных в)покрытосеменных
20. Параллельное жилкование листьев, мочковатая корневая система, в семени одна семядоля –это растения класса:
а)однодольные б) двудольные в) лилейные
21. Соя, горох, нут, фасоль, акация – это растения семейства:
а) Пасленовые б) Крестоцветные в) Мотыльковые
22. Кукуруза, рис, ячмень, просо – это растения семейства:
а) Злаковые б) Лилейные в) Сложноцветные
23. Прокариоты – организмы в клетках которых нет:
а) хлорофилла б) ядра в) клеточного сока
24. из Нового Света в Евразию были завезены:
а) картофель, тыква, фасоль
б) томаты, пшеница, овес
в) кукуруза, рожь, капуста
25.Кокки, бациллы, вибрионы – это:
а) мхи б)бактерии в) грибы
26 Дрожжи-это:
а)одноклеточные грибы б) грибы -паразиты в) грибы-хищники
27. К съедобным грибам относят:
а) подосиновик, рыжик, лисичку
б) мухомор, ложный опенок, ложная лисичка
в) бледная поганка, серый мухомор
28.Тело гриба называют:
а) микориза б) гифы в) мицелий
29 Плесневые грибы – это:
а) паразиты б) сапрофиты в) хищники
30 Тело лишайника называют:
а) кустиком б) симбиозом в) слоевищем
Ответы на задания для итоговой проверки знаний обучающихся
6 класса по биологии
1-в, 2-а, 3-б, 4-в, 5-а, 6-б, 7-а, 8-а, 9-б, 10-в, 11-а, 12-а, 13-б, 14-б, 15-а, 16-а,
17-в, 18-а, 19-в, 20-а, 21-в, 22-а, 23-б, 24-а, 25-б, 26-а, 27-а, 28-в, 29-б, 30-в
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для проверки знаний по теме "Экономико-географическое положение России" 9 класс
Тестовые задания включают вопросы разных уровней сложности. Задания 1-6 оцениваются в 1 балл, задание 7,8,9 каждый правильный ответ - 0, 5 баллов. 10 задание - 2 балла. Максимально возможн6ое количест...
Разноуровневые карточки-задания для проверки знаний учащихся 6-10 класса
Во всех классах вариант 1 - базовый уровень, вариант 2 - сложнее, вариант 3 - самый сложный (для тех, кто увлекается географией)....
«Система интерактивных тестовых приложений для проверки знаний обучающихся 9 класса по предмету «Информатика и ИКТ» по теме «Моделирование»
Данная система может быть использована учителями информатики и ИКТ для проверки знаний учащихся 9-х классов по теме «Информационное моделирование.Для успешного использования продукта ИОД необходимо на...
Итоговый тест для проверки знаний обучающихся 6 класса по биологии
Проверка знаний по биологии...
Экспресс-опрос как форма проверки знаний обучающихся на уроках биологии
Проверка знаний и умений – важное звено в обучении биологии. Систематическая проверка воспитывает у обучающихся ответственное отношение к учебе, позволяет выявить индивидуальные особенности школьников...
Тестовые задания для проверки знаний, умений и навыков обучающихся
Тестовые задания для мониторинга усвоения программы "Доктор радиотехники"...
Практические задания для проверки знаний у обучающихся по учебным предметам
Задания составлены для проверки знаний у обучающихся по пройденным темам....