Приложение к уроку биологии в 8 классе школы VIII вида
презентация к уроку по биологии (8 класс) по теме
Приложение выполнено в виде мультимедийной презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primaty_1.pptx | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРИМАТЫ ТЕМА УРОКА:
ЦЕЛЬ УРОКА: ИЗУЧИТЬ ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА И ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРИМАТОВ
ПРИМАТЫ ШИМПАНЗЕ ОРАНГУТАНГ МАКАКА
АРЕАЛ ОТРЯДА ПРИМАТОВ
ОСОБЕННОСТИ ВНЕШНЕГО ВИДА ПРИМАТОВ: 1.Тело обезьян покрыто шерстью. 2.Широкое, голое и морщинистое лицо. 3. Глаза у обезьян направлены вперед. 4. Ушные раковины небольших размеров. 5. У обезьян пятипалые конечности. 6. Пальцы имеют плоские ногти. 7. Кисти рук и ног легко сгибаются и разгибаются. 8. Две млечные железы расположены на груди.
МАРТЫШКИ Мартышки живут стадами и обитают в тропических лесах Африки. Большую часть времени проводит на деревьях. Питаются различными плодами, семенами, насекомыми и другой живностью.
МАКАКИ Обитатели лесов Азии, Японии, Африки. Ведут древесный и наземный образ жизни. Питаются растениями, насекомыми, мелкими позвоночными. Длина тела:30 – 70 см. Длина хвоста: до 60 см . Вес тела: до 13 кг.
ОРАНГУТАН Рост орангутана – 160 см. В ес – около 100 кг. Орангутаны живут небольшими группами, населяя болотистые тропические леса. Питается орангутан п лодами деревьев. Живет 40 лет.
ОРАНГУТАНГИ Для ночного сна орангутанг сплетает себе постель из ветвей.
ШИМПАНЗЕ Живут стадами в тропических лесах Африки. Питается в основном растительной пищей. Шимпанзе умеют кричать, стонать, ворчать. Рост :150 см Вес: 70 кг. Живет : 40 лет.
ШИМПАНЗЕ У шимпанзе хорошо развитый интеллект. У шимпанзе развита мимика и жесты.
ГОРИЛЛА Гориллы живут н ебольшими семьями в тропических лесах Африки. Рост – 200см. Масса тела: 250 кг. Живут – около 35 лет. Питаются плодами деревьев, тростником, крапивой, побегами.
ГОРИЛЛА Горилла – это самая большая и умная обезьяна. Несмотря на невероятную силу и грозный вид, горилла, скорее, робкая обезьяна. Гориллы становятся агрессивными только, тогда когда чувствуют угрозу. Гориллы находятся под охраной.
ПРИМАТЫ
ПРИМАТЫ ВЕДУТ ДРЕВЕСНЫЙ И НАЗЕМНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
ЖИВУТ НЕБОЛЬШИМИ ГРУППАМИ, СТАДАМИ ИЛИ СЕМЬЯМИ
В ОСНОВНОМ ПРИМАТЫ ПИТАЮТСЯ ПЛОДАМИ РАСТЕНИЙ
ПРИМАТЫ ВЫКАРМЛИВАЮТ ДЕТЕНЫШЕЙ МОЛОКОМ И БЕРЕЖНО О НИХ ЗАБОТЯТСЯ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок биологии в коррекционной школе VIII вида
Целью урока является формирование знаний о строении семян двудольных растений. Урок построен с учетом психофизических возможностей и способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Учиты...
урок биологии в коррекционной школе VIII вида "Строение семени фасоли"
Целью урока является формирование знаний о строении семян двудольных растений. Урок построен с учетом психофизических возможностей и способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Учиты...
Рабочая программа по биологии 8 класс школа VIII вида.
Рабочая программа по биологии для обучающихся по коррекционным программам школы VIII вида. Рабочая программа содержит все необходимые структурные компоненты....
Формирование здорового образа жизни на уроках биологии в коррекционной школе VIII вида (из опыта работы).
Пример выступление на педагогическом совете по данной теме....
Использование ИКТ на уроках биологии в коррекционной школе VIII вида.
Использование ИКТ на уроках биологии в коррекционной школе VIII вида....
Пути формирования учебной самостоятельности школьников на уроках биологии в коррекционной школе VIII вида
Одной из главных задач коррекционной школы является формирование самостоятельной мыслительной деятельности. от активности и самостоятельности во многом зависит динамика развития ребенка с ограниченным...
Использование практических работ на уроках биологии в специальной школе VIII вида.
методическая разработка...