Презентация "Исполльзование ИЛО в проектно- исследовательской деятельности"
презентация к уроку по биологии по теме

Программа развития универсальных учебных действий

(программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени

основного общего образования  должна быть направлена на:

формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и

проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной

презентации обучающимися результатов исследования, предметного или

межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной,

личностно и (или) социально значимой проблемы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл К выступлению на ГМО2.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование инновационного лабораторного оборудования в проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках биологии и во внеурочное время Кочеткова И.В.- учитель биологии МБОУ СОШ № 15 г.о.Коломна

Слайд 2

В нашу жизнь стремительно ворвались информационные образовательные технологии. И применение их в процессе обучения дает возможность активизировать познавательную и мыслительную деятельность.

Слайд 3

ФГОС нового поколения- новая парадигма Ученик получал информацию Учитель передавал информацию поиск подбор анализ систематизация представление информации направление управление контроль моделирование деятельности

Слайд 4

Биология – это наука экспериментальная, поэтому достаточно большое значение приобретает моделирование эксперимента с помощью компьютера, т.е. демонстрация эксперимента в режиме реального времени

Слайд 5

Проведение экспериментов, опытов и виртуальных лабораторных работ, разработка, защита и применение исследовательских проектов, а также руководство исследовательской учебной и внеурочной деятельностью учащихся ведется с использованием компьютерного программно-аппаратного комплекса AFS .

Слайд 6

Это инновационная технология, рекомендованная на Федеральном уровне; оборудование и технические средства получены в рамках ПНПО школой как базовым учреждением муниципальной образовательной системы

Слайд 7

ПАК AFS эффективный инструмент для развития познавательного интереса формирования разносторонних экспериментальных умений и практических навыков повышения интереса к предмету, т.к . позволяет работать самим получения опыта работы с интересной, современной техникой

Слайд 8

« Если хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль». Антуан де Сент – Экзюпери


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования"         ...

"ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К СТАНДАРТАМ II ПОКОЛЕНИЯ

Исследовательская и проектная деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в соврем...

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».

Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.

В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...

Проектно-исследовательская деятельность как развитие исследовательской компетенции у одарённых обучающихся

Исследовaтельская деятельность является, по сути, деятельностью интеллектуально-творческой, поскольку в процессе её осуществления субъект выдвигает новые идеи, создаёт новые знания, способы деятельнос...