Презентация "Исполльзование ИЛО в проектно- исследовательской деятельности"
презентация к уроку по биологии по теме
Программа развития универсальных учебных действий
(программа формирования общеучебных умений и навыков) на ступени
основного общего образования должна быть направлена на:
формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и
проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной
презентации обучающимися результатов исследования, предметного или
межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной,
личностно и (или) социально значимой проблемы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
К выступлению на ГМО | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В нашу жизнь стремительно ворвались информационные образовательные технологии. И применение их в процессе обучения дает возможность активизировать познавательную и мыслительную деятельность.
ФГОС нового поколения- новая парадигма Ученик получал информацию Учитель передавал информацию поиск подбор анализ систематизация представление информации направление управление контроль моделирование деятельности
Биология – это наука экспериментальная, поэтому достаточно большое значение приобретает моделирование эксперимента с помощью компьютера, т.е. демонстрация эксперимента в режиме реального времени
Проведение экспериментов, опытов и виртуальных лабораторных работ, разработка, защита и применение исследовательских проектов, а также руководство исследовательской учебной и внеурочной деятельностью учащихся ведется с использованием компьютерного программно-аппаратного комплекса AFS .
Это инновационная технология, рекомендованная на Федеральном уровне; оборудование и технические средства получены в рамках ПНПО школой как базовым учреждением муниципальной образовательной системы
ПАК AFS эффективный инструмент для развития познавательного интереса формирования разносторонних экспериментальных умений и практических навыков повышения интереса к предмету, т.к . позволяет работать самим получения опыта работы с интересной, современной техникой
« Если хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль». Антуан де Сент – Экзюпери
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Инновационный педагогический проект, представленный на региональный конкурс научно-исследовательских работ педагогов "Грани педагогического исследования" ...
"ПРОЕКТНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К СТАНДАРТАМ II ПОКОЛЕНИЯ
Исследовательская и проектная деятельность учащихся является инновационной образовательной технологией и служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития личности в соврем...
Отчёт о работе над собственным методическим исследованием «Проектно – исследовательская деятельность учащихся на уроках химии и во внеурочной деятельности»
Работа опубликована в школьном методическом сборнике за 2012-13 учебный год...
Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».
Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...
Презентация к мастер-классу по теме «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».
Презентация педагогического опыта учителем биологии и химии Адамовой С.А....
Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочной деятельности- как средство формирования и развития универсальных учебных действий. Коучинговый подход в организации проектной деятельности в рамках требований ФГОС.
В статье речь идет о специфике работы муниципальной научной лаборатории в условиях реализации новых образовательных стандартов.Направление МНЛ «Проектная и исследовательская деятельность» ...
Проектно-исследовательская деятельность как развитие исследовательской компетенции у одарённых обучающихся
Исследовaтельская деятельность является, по сути, деятельностью интеллектуально-творческой, поскольку в процессе её осуществления субъект выдвигает новые идеи, создаёт новые знания, способы деятельнос...