Кочеткова Ирина Викторовна

сайт учителя биологии

Нет судьбы, которую мы выбираем. Есть судьба, которую мы творим.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Метод система «Проектно-исследовательская деятельность как средство и среда выявления и поддержки талантливой молодежи"

Увлечения: Дизайн дома, интерьера, участка

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Коломна

Место работы: МБОУ СОШ № 15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetkova-irina-viktorovna
«Если хочешь построить корабль, не надо созывать людей, чтобы все спланировать, разделить работу, достать инструменты и рубить деревья, надо заразить их стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль».
Антуан де Сент–Экзюпери

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на моём мини-сайте.

На своем сайте я планирую размещать конспекты открытых уроков, проектные работы учащихся, презентации к урокам и внеклассным мероприятиям, сертификаты и дипломы, мое портфолио и другие интересные материалы.

О себе

Я учитель биологии и экологии высшей квалификационной категории. Закончила химико-биологический факультет Орехово-Зуевского педагогического института. Стаж моей педагогической деятельности составляет 25 лет. В настоящий момент я работаю в средней общеобразовательной школе №15 города Коломны.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихотворения  Юлии Друниной: произведения Бориса Акунина; сонеты Шекспира

Мой взгляд на мир

                                                                   Без памяти  - нет истории,

                                                                     Без истории – нет культуры,

                                                                        Без культуры – нет духовности,

                                                                        Без духовности – нет Человека,

                                                              Без человека – нет народа!

Мои достижения

Почетный работник  РФ 2013г;

Почетная грамота Министерства образования и науки РФ. 2009 г.; 2014 г;

 Победитель ПНПО 2011г.;

Победитель ПНПО 2014г г;

 Почетная грамота Министерства образования Московской области.2011г;  2014 г;

Почетные грамоты Управления образования г.о.Коломна2008, 2009, 2010,2011г;   

Благодарственное письмо Президиума РА 2010г.;

Благодарственные письма администрации ДДЮТиЭ 2010, 2011г.;

Высокие результаты ЕГЭ;

 Победители и призеры 2011, 2012, 2013, 2014 г,Всероссийской олимпиады по экологии -региональный уровень;

Призер  2012г. Всероссийской олимпиады по экологии – федеральный уровень;

 Апробация компьютерного программно-аппаратного комплекса AFS-  инновационная технология, рекомендованная на Федеральном уровне;

Моё портфолио

 Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

            Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

            Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

            Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

            В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам своё...

            Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

             Портфолио представляет собой форму и процесс организации образцов и продуктов педагогической деятельности каждого конкретного педагога, предназначенных для последующего их анализа, всесторонней количественной и качественной самооценки и оценки со стороны педагогического коллектива и администрации школы и дальнейшей коррекции деятельности педагога.

            Портфолио готовит сам педагог. При сборе документов и материалов портфолио педагогу важно осветить самые разные аспекты своей работы в школе (обучающую, воспитательную, творческую, самообразовательную).

                Преимущество электронного портфолио в том, что возможно хранение и заполнение его в электронных документах школы, на школьном сайте, а так же размещение в образовательной Интернет-среде различного уровня, т.е. он "всегда под рукой", всегда доступен.

            Электронное портфолио – инструмент профессионального развития педагога.

            Итак, основная цель создания портфолио – представить отчет о работе преподавателя по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост преподавателя, способствовать формированию навыков рефлексии (самооценки).

 

Мои публикации:
Биология
Дополнительное образование
Работа с родителями
Экология
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио