Приспособления организмов к жизни в природе
методическая разработка (биология, 5 класс) по теме
В конспекте хода урока содержится:
· цели, достигаемые на каждом технологическом этапе урока;
· Формы (работа в паре, группой, фронтально), используемые для организации учебной деятельности на каждом этапе урока.
· Учебное содержание в форме заданий, предлагаемых учениками на каждом этапе в соответствии с целями этого этапа.
· Способ демонстрации каждого задания и образец правильного его решения.
· Вопросы побуждающего или проблемного диалога, задаваемые учителем при организации работы по выполнению каждого задания
· Предполагаемые ответы учеников, в том числе и возможные ошибки
· Способ контроля и самоконтроля правильности выполнения каждого задания
· Способы исправления ожидаемых ошибок
· Перечень дидактических средств, необходимых для организации работу учащихся на каждом этапе
·
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_prisposoblennost_organizmov_agarkova_volkova.docx | 28.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема плана урока
на основе системно-деятельностного метода обучения
Тема урока: Приспособления организмов к жизни в природе
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Цель урока: Сформировать представление о приспособленности организмов.
Планируемый результат (для учащихся): Познакомиться с влиянием живой и неживой природы на организмы, научиться различать одну группу растений от другой.
Задачи:
Воспитательные:
прививать любовь к живой природе, формировать устойчивое положительное отношение к каждому живому организму на Земле.
Развивающие:
расширить кругозор учащихся о многообразии растительного мира, выделять главное и существенное
Обучающие:
Познакомить учащихся с влиянием разных факторов на организмы и их приспособленность к окружающей среде
Оборудование : Мультимедиа. Фильм. Плакаты с животными и растениями. Атласы.
Описание хода урока
В конспекте хода урока содержится:
цели, достигаемые на каждом технологическом этапе урока;
Формы (работа в паре, группой, фронтально), используемые для организации учебной деятельности на каждом этапе урока.
Учебное содержание в форме заданий, предлагаемых учениками на каждом этапе в соответствии с целями этого этапа.
Способ демонстрации каждого задания и образец правильного его решения.
Вопросы побуждающего или проблемного диалога, задаваемые учителем при организации работы по выполнению каждого задания
Предполагаемые ответы учеников, в том числе и возможные ошибки
Способ контроля и самоконтроля правильности выполнения каждого задания
Способы исправления ожидаемых ошибок
Перечень дидактических средств, необходимых для организации работу учащихся на каждом этапе
Образец оформления доски
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приспособления организмов к жизни в природе
В конспекте хода урока содержится: · цели, достигаемые на каждом технологическом этапе урока;·...
Приспособления организмов к жизни в природе.
Урок биологии в 5 классе в рамках ФГОС....
Урок «Приспособления организмов к жизни в природе».
Все организмы приспособленны к условиям своего обитания- к факторам живой и не живой природы. На уроке мы выясняли воздействие природы на живые организмы и какие существуют приспособления у организмов...
"Среды обитания организмов. Приспособленность организмов к жизни в них". Урок природоведения в 5 классе.
Тип урока – комбинированный урок с использованием ИКТ.Оборудование: компьютер, проектор, презентация “Среды обитания организмов".Цели урока: - закрепить знания о многообразии...
Среды обитания организмов. Приспособленность организмов к жизни в ней.
ФГОС Биология, 5 класс.Среды обитания организмов. Приспособленность организмов к жизни в ней....
Биология 5 класс Приспособления организмов к жизни в природе.Презентация к уроку.
Презентация к уроку "Приспособления организмов к жизни в природе" Рабочая программа реализуется на основе УМК, созданного под руководством И.Н.Пономарёвой и у...
Биология 5 класс Приспособления организмов к жизни в природе.Тест к уроку.
Тест к уроку "Приспособления организмов к жизни в природе" Рабочая программа реализуется на основе УМК, созданного под руководством И.Н.Пономарёвой и учебника системы &laq...