Защита овоща.Томат
методическая разработка по биологии (5 класс) по теме
Традиционными становятся в школах осенние мероприятия по биологии, например «Защита овощей». Более подробное яркое знакомство с привычными любому ребенку растениями вызывает интерес и желание более углубленно изучать наш предмет. Сценарий можно использовать и для выступления перед учащимися начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_konkursa_pro_tomat.rar | 8.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «Защита овоща. Томат»
На сцене 9 девочек, присев на одно колено и опустив голову, символизируют молодые растения томата. Рядом с каждой лежит шапочка(на них рисунок томата).
Выходят 2 ведущих.
1. -Что на свете всех сочнее ?
Всех румяней и краснее ?
2. -Вам его не знать позор.
1. -Кто же это ?
Вместе -П О М И Д О Р
/ Танец « Посадили помидоры (выходит десятая участница с лейкой, она
поливает томаты, девочки одевают шапочки, «растут», танцуют) »/
На сцене 4 человека
1. - Здравствуйте!
2. - Вы нас узнали ?
3. - Мы ваши хорошие знакомые.
4. - Румяные и сочные
Вместе -Т О М А Т Ы
Весь класс дружно поет песню
Песня о томатах ( музыка Гладкова)
1.0 помидоре, о помидоре споем сейчас
О помидоре, о помидоре споем для вас
Он в огороде вырастал.
Мясистым, красным, сочным стал.
2.В нем витамины и каротины, глюкоза есть.
Нитрат и калий, железо, фосфор - всего не счесть.
Он так красив, он так хорош.
Вкуснее овощ не найдешь.
З.И если надо какой-то овощ короновать,
То помидору ,конечно, надо корону дать.
Он всеми на земле любим,
И яблоком любви служил.
4.А кулинары без помидоров не мыслят жизнь.
Рецептов много, а ну попробуй, не ошибись.
Томатный сок и маринад,
Соленья, паста и томат...
Еще лечо... икра... О-о-о.
Ведущие (от 2 до 8 детей) рассказывают
1. Родина помидоров Южная Америка.
2. До сих пор в Новой Зеландии растут вечнозеленые деревья высотой 2-3 метра.
3. Их цветы и плоды внешне очень напоминают наши помидоры.
4. Только на вкус плоды чуть слаще.
5. Долгое время помидоры были декоративными растениями.
6. Ими украшали клумбы садов, обвивали беседки и даже выращивали в горшках на окнах.
7. Вначале плоды помидоров не употребляли в пищу, почему-то считая их ядовитыми.
8. А многие ли растения похвастаются тем, что у них не одно, а два имени.
Помидор : Меня называют и помидор , и томат. Какое же из имен правильное?
Итальянец: Это мы - итальянцы дали тебе имя ПОММО Д"ОРО, Что значит "золотое яблоко".
Ацтек: А мы, ацтеки, называли тебя ТОМАТЛЬ. Это более древнее название и более правильное.
Частушки
1. Мы томаты посадили
и за ними мы следили
Мы рыхлили , поливали,
ломать ветки не давали.
2. Наш синьор-помидор
витаминами богат.
Каждый стол, каждый двор
с нетерпеньем ждет салат.
3. Я синьор-помидор
наливаюсь соком,
Потому что на посту
нахожусь высоком.
4. Мне не надо баклажан,
мне не надо перца.
Помидорку со сметанкой,
вот я и наемся.
5. В огороде вырастает,
а когда он созревает,
Варят из него томат,
в щи кладут и так едят.
6. Я не репа, не морковь –
мелочь огородная.
У меня под кожей кровь
очень благородная.
7. Утром сок томатный пьем,
вечером в салат кладем.
Нужен он еще для щей,
лучше нету овощей.
8. Я холеный помидор
с кожею атласной.
И вступать со мною в спор
овощам опасно.
Выходят 2 ведущих
1. - А вы знаете люди какой профессии больше всего любят томаты ?
2. - Я считаю, что больше всех помидоры любят регулировщики.
1. - Почему?
2. - А вот послушайте.
- Помидор, помидор! Огородный светофор.
- Рос он в солнышко влюбленный. Огоньком горел зеленым.
- Округлился и толстел, Растолстел и пожелтел.
- А потом огнем зари загорелся изнутри.
Регулировщик: Отключу я светофор,
Съем я красный помидор.
Весь класс дружно поет песню
Заключительная песня.
1. Репа нужная, не спорим,
И картофелю почет.
Но сегодня помидорам
Низко кланяется народ.
2. Репу славили в народе.
И картофель хлеб второй.
Но без спелой помидорки
Пресной кажется едой.
3. Мы любимым помидорам
Прокричим сейчас виват !
Ты расти и всех нас радуй
Замечательный томат !
Все участники: ВИВАТ ТОМАТ! ВИВАТ ТОМАТ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках
Учебная единица Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках относится к Модулю 1. Компьютер как средство автоматизации электронных процессов и являетс...
Индивидуальные средства защиты. Средства защиты органов дыхания и кожи, медицинские средства защиты
В доступной форме изложен материал по индивидуальным средствам защиты органов дыхания, кожи и медицинским СЗ....
Защита информации, антивирусная защита
Занятие по теме "Защита информации, антивирусная защита" содержит теоретический материал и презентацию к нему....
Методическая разработка: «Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение. Защита информации, антивирусная защита»
В современном образовании особое внимание уделяется обучению студентов умению учиться, что обеспечивает обще-учебные умения и навыки. В методической разработке излагается методика проведения занятия ...
Тест "Защита от несанкционированного доступа к информации. Физическая защита данных на дисках. Защита от вредоносных программ".
Тест составлен по учебнику Н.Д.Угриновича "Информатика и ИКТ" базовый уровень для 11 класса По параграфам: §1.4 Защита от несанкционированного доступа к информации. §1.5 Физическая защита данных на ди...
Разработка урока по праву Общая собственность и порядок защиты права собственности. защита неимущественных прав.
Целевая аудитория: Учитель (преподаватель) Класс(ы): 11 класс Предмет(ы): право: основы правовой культуры ...
Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»
Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...