Зачет по теме "Органы цветкового растения"
материал по биологии (6 класс) на тему
зачет проводится после изучения темы в 6 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
№1
1) Орган –это…Какие органы растения ты знаешь?
2) Зарисуй соцветие корзинка.
3) Зародыш семени состоит из _____, _____, _____.
4) Зарисуй мутовчатое листорасположение.
5) Каково значение цветка?
_____________________________________________________
№2
1) Зарисуй строение пестика
2) Корень – это…
3) Зарисуй тройчатосложный лист
4) Семянка – это _____ _____ плод. Например…
5) В чем заключается проводящая функция стебля?
_____________________________________________________
№3
1) Боб – это _____ ______ плод. Например…
2) Соцветие –это…
3) Зарисуй дуговое жилкование.
4) В какой части стебля находится сердцевина?
5) Зарисуй мочковатую корневую систему.
______________________________________________________
№4
1) Лист, имеющий одну листовую пластинку называется…
2) Зарисуй простой овальный лист.
3) Коробочка – это _____ _____ плод. Например….
4) Чем покрыто семя растения снаружи?
5) Зарисуй соцветие колос.
_______________________________________________________
№5
1) Перечислите функции корня.
2) Зарисуй соцветие сложный зонтик.
3) Каково значение листа?
4) Цветочная почка- …
5) Зарисуй супротивное листорасположение.
_______________________________________________________
№6
1) Запиши части листа:_____ _____ _____ _____.
2) Зарисуй парноперистый лист.
3) Обоеполые цветки – это..
4) Стержневая корневая система -…
5) Перечисли вегетативные органы растения.
______________________________________________________
№7
1) Перечисли генеративные органы растения.
2) Почка – это…
3) Зарисуй соцветие кисть.
4) Ягода – это _____ _____ плод. Например…
5) Однодольные растения – это растения, зародыш которых состоит из …..семядоли.
_______________________________________________________
№8
1) Стебель – это…
2) Зарисуй рассеченный лист.
3) По околоплоднику плоды делят на _____ и _____.
4) Орех – это _____ ______ плод. Например…
5) Зарисуй строение (части) тычинки.
_______________________________________________________
№9
1) Листовая почка – это…
2) Зарисуй сетчатое жилкование.
3) Почему стебель является осевой частью побега?
4) Корневая система – это…
5) Зарисуй соцветие початок.
_______________________________________________________
№10
1) Механическая функция стебля заключается в …
2) Побег- это…
3) Стручок – это ______ ______ плод. Например…
4) Однополые цветки - это…
5) Зарисуй соцветие метелка.
______________________________________________________
№11
1) Зарисуй параллельное жилкование.
2) Цветок –это…
3) Чем стержневая корневая система отличается от мочковатой?
4) Зарисуй соцветие зонтик.
5) По количеству семян плоды бывают ____ и _____.
_______________________________________________________
№12
1) Перечислите виды корней.
2) Зарисуй очередное листорасположение.
3) Зарисуй части пестика.
4) Какова функция почечных чешуй?
5) Зародыш семян двудольного растения имеет … семядоли.
_______________________________________________________
№13
1) Строение почки:_____ _____ _____ _____.
2) Чем отличается простой лист от сложного?
3) Зарисуй соцветие кисть.
4) Стержневая корневая система -…
5) Зарисуй строение (части) тычинки.
_______________________________________________________
№14
1) Стебель – это…
2) Зарисуй сетчатое жилкование.
3) Обоеполые цветки – это..
4) Орех – это _____ ______ плод. Например…
5) По количеству семян плоды бывают ____ и _____.
_______________________________________________________
№15
1) Строение почки:_____ _____ _____ _____.
2) Зарисуй очередное листорасположение.
3) Зарисуй соцветие кисть.
4) В какой части стебля находится сердцевина?
5) Зарисуй соцветие метелка.
_______________________________________________________
№16
1) Орган –это…Какие органы растения ты знаешь?
2) Зарисуй соцветие сложный зонтик.
3) Стержневая корневая система -…
4) Зарисуй рассеченный лист.
5) Перечисли вегетативные органы растения.
_______________________________________________________
№17
1) Механическая функция стебля заключается в …
2) Зарисуй простой овальный лист.
3) Зарисуй тройчатосложный лист
4) Перечислите функции корня.
5) Лист, имеющий одну листовую пластинку называется…
______________________________________________________
№18
1) Обоеполые цветки – это..
2) Корень – это…
3) Каково значение цветка?
4) Стержневая корневая система -…
5) Соцветие –это…
______________________________________________________
№19
1) Строение почки:_____ _____ _____ _____.
2) Зарисуй параллельное жилкование.
3) Зарисуй соцветие колос.
4) Ягода – это _____ _____ плод. Например…
5) Зарисуй дуговое жилкование.
______________________________________________________
№20
1) Стручок – это ______ ______ плод. Например…
2) Зародыш семени состоит из _____, _____, _____.
3) Запиши части листа:_____ _____ _____ _____.
4) Зарисуй соцветие зонтик.
5) Зарисуй сетчатое жилкование.
_____________________________________________________
№21
1) Почему стебель является осевой частью побега?
2) Зарисуй соцветие початок.
3) Орех – это _____ ______ плод. Например…
4) Зарисуй рассеченный лист.
5) Зарисуй соцветие корзинка.
______________________________________________________
№22
1) Зарисуй тройчатосложный лист
2) Побег- это…
3) Зарисуй соцветие метелка.
4) Чем отличается простой лист от сложного?
5) Зарисуй соцветие зонтик.
_______________________________________________________
№23
1) Корень – это…
2) Механическая функция стебля заключается в …
3) Каково значение цветка?
4) Зарисуй части пестика.
5) Зародыш семени состоит из _____, _____, _____.
_______________________________________________________
№24
1) Перечисли генеративные органы растения.
2) Чем покрыто семя растения снаружи?
3) Зарисуй соцветие корзинка.
4) Чем стержневая корневая система отличается от мочковатой?
5) Зарисуй парноперистый лист.
_______________________________________________________
№25
1) Перечисли вегетативные органы растения.
2) Зарисуй сетчатое жилкование.
3) Цветочная почка- …
4) Корень – это…
5) Каково значение листа?
_______________________________________________________
№26
1) Стебель – это…
2) Зарисуй сетчатое жилкование.
3) Почему стебель является осевой частью побега?
4) Зарисуй тройчатосложный лист
5) Стручок – это ______ ______ плод. Например…
________________________________________________________
№27
1) Зарисуй соцветие кисть.
2) Зарисуй соцветие сложный зонтик.
3) Зарисуй параллельное жилкование.
4) В чем заключается проводящая функция стебля?
5) Какова функция почечных чешуй?
________________________________________________________
№28
1) Строение почки:_____ _____ _____ _____.
2) Зарисуй парноперистый лист.
3) Перечисли вегетативные органы растения.
4) Зарисуй соцветие метелка.
5) Обоеполые цветки – это..
________________________________________________________
№29
1) Корневая система – это…
2) По количеству семян плоды бывают ____ и _____.
3) Зародыш семян двудольного растения имеет … семядоли.
4) Зарисуй соцветие кисть.
5) Зарисуй соцветие корзинка.
________________________________________________________
№30
1) Чем отличается простой лист от сложного?
2) По околоплоднику плоды делят на _____ и _____.
3) Зарисуй части пестика.
4) Зарисуй соцветие сложный зонтик.
5) Зарисуй соцветие зонтик.
________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Строение цветковых растений"
Презентация по теме "Строение цветковых растений" по курсу природоведение 5 класс по программе В.М. Пакуловой, Н.В. Ивановой "Природоведение. Природа. Неживая и живая"...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/03/picture-38980.jpg)
Презентация по биологии для учащихся 6 класса "Оплодотворение у цветковых растений"
Процесс опыления и оплодотворения у покрытосеменных (цветковых )растений...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/06/picture-56681.jpg)
План морфологического описания цветкового растения
План морфологического описания цветкового растения может пригодится при изучении ботаники, общей биологии, во внеурочной работе по предмету....
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/11/picture-62485-1578727288.jpg)
Тест по теме "Строение цветковых растений"
Предлагаемый тест разработан на основании содержания параграфа 38 учебника "Природоведение. Природа. Неживая и живая" (авторы В.М.Пакулова, Н.В.Иванова) для 5 класса. Уровень сложности - с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/10/picture-362816-1386652375.jpg)
Тест 11 по теме "Растения. Строение, жизнедеятельность, размножение цветковых растений".
Тест предназначен для подготовки к ЕГЭ....