КВН "Знатоки природы"
классный час (биология, 6 класс) по теме
Это мероприятие формирует у учащихся интерес к биологии, любознательность и бережное отношение к природе. Через различные позновательные конкурсы ребята узнают много нового.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.doc | 124 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН
«Знатоки природы».
КВН «Знатоки природы».
Цель: Формирование интереса к биологии, любознательности, бережного отношения к природе.
Оформление: Плакат «Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с ней».
Л.Н. Толстой.
Ведущий: Ребята, сегодня мы проводим КВН «Знатоки природы» не случайно. Вы знаете, что наша природа находится в опасности. А что бы ей помочь, мы должны знать природу.
Приглашаются участники команд 5А и 5Б классов.
Конкурсы.
- Конкурс капитанов. ( Представление команды: название, приветствие).
- Конкурс «Разминка». (Каждая команда называет животных на букву «Б»).
- Конкурс «Узнай растение». (Сложить из частей открытки растение и назвать его).
- Конкурс «Моё любимое животное». (Нарисовать с закрытыми глазами любимое животное, если болельщики его отгадают, то игрок зарабатывает баллы).
- Конкурс болельщиков. Отгадать загадки. (По очереди болельщикам загадывается загадка. Если угадывается – 1бал команде).
А. Дровосек срубил осину, на обед и на плотину. (бобр).
Б. Днём спала, а к ночи выкатила очи
Прячьтесь, мыши – крошки,
От крылатой кошки. (Сова).
В. В баню лезет чёрный, а из бани красный. (Рак).
Г. Не зверь, не птица, а поёт как спица. (Комар).
Д. Весной веселит, летом холодит,
Осенью питает, зимой согревает. (Лес).
Е. В землю крошки, а из Земли лепёшки. (Пшеница).
Ж. Дышит и растёт, а ходить не может. (Растение).
З. Это что за дом такой, до краёв налит водой. (Аквариум).
6. Конкурс «Слова перевёртыши». (Кто быстрее разгадает слово. Корова – рокова. Собака – боаска).
7. Конкурс «Угадай». (Изобразить любое животное, а болельщики должны его узнать).
8. Конкурс «Шифровка». (Какое животное здесь зашифровано? Ж…., З….).
9. Конкурс «Охраняем природу». (За одну минуту придумать как можно больше правил по охране природы).
10. Конкурс болельщиков. (За каждый правильный ответ 1 бал команде).
А. В названии какой птицы сорок букв «А». (Сорока).
Б. Какая рыба не имеет чешуи. (Сом).
В. Какая птица самая большая? (Страус).
Г. На жарком солнышке подсох и рвется из стручков (горох).
Д. Кто спит с открытыми глазами? (рыба).
Е. Это старый наш знакомый он живет на крыше дома? (аист).
Ж. Какая рыба называется именем человека? (карп).
З. Какая рыба похожа на змею? (угорь).
11. Конкурс капитанов.
(Кто больше составит слов из слова «Собака»).
12. Конкурс «Поэт». (Составить четверостишие о природе).
Подведение итогов. Награждение.
(Примечания: каждый конкурс оценивается по 1 балу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа "Природа и человек. Место человека в природе"
Бюджетное учреждение среднего профессионального образованияХанты – Мансийского автономного округа – Югрыколледж - интернат «Центр искусств для одарённых детей Севера»...
урок по предмету "Природа и экология Красноярского края" Тема: Взаимоотношения человека и природы. Презентация к уроку.
Урок посвящен празднованию Всемирного Дня Земли. Содержит информацию об истории возникновения праздника. Урок сопровождается презентацией....
Науки о природе. Методы изучения природы
Рассмотрение сущности методов наблюдения, эксперимента и измерения при изучении природы,И их использования в практической деятельности....
Конспект занятия из блока «Мир природы» На тему: «Дары природы». Веточка рябины. (для детей 5-6 лет)
Данное тематическое занятие «Веточка рябины» - одно из блока «Мир природы». Проводится с детьми 4-5 лет первого года обучения.На занятии применяются несколько приёмов рисования: примакиван...
Исследование гидрологического состояния памятника природы города Миасса – речки Куштумги, создание информационно – образовательного сайта, посвященного изучению памятников природы Челябинской области.
На основе анализа теоретических основ и осуществления химического анализа проб воды, показать ее значимость историческую, социальную, экономическую, экологическую, что позволит объективно ...
Методическая разработка экскурсии в природу младших школьников «Природа и эстетические радости человека зимой»
Адресность: данная методическая разработка предназначена для педагогов дополнительного образования эколого – биологической направленности....
Урок "Природа - наш друг.Охрана природы. Правила поведения в природе. Соблюдение правил поведения в окружающей среде, бережного отношения к биологическим объектам. их охрана.
Урок знакомит учащихся с возникновением и созданием заповедных зон, способстует формированию экологического сознания, расширяет знания о заповедниках России и заповедниках Тульской области, воспитывае...