Технологическая карта урока математики 11 класса :"Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции"
план-конспект урока по алгебре (11 класс)
Технологическая карта урока математики 11 класса :"Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_11_a.docx | 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Авторы, разработчики: | Учитель: Фитц Наталья Юрьевна |
Предмет | Математика |
Класс | 11 А класс |
Тип урока | Урок закрепления знаний |
Технология урока | Технология развития критического мышления или технология проблемного обучения |
Тема | Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции |
Цель | Повторить достаточное условие возрастания и убывания функции, закрепить умение находить наибольшее и наименьшее значение функции Метапредметные результаты: - Личностные УУД: Развивать речь, память, логику учащихся и их творческие способности. -Регулятивные УУД: регулировать свои действия для достижения высокой цели, в процессе рефлексии проводить оценку и самооценку. -Коммуникативные УУД: участие в диалоге, участие в парной работе с использованием речевых средств для передачи своего мнения, подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности. -Познавательные УУД: обучающиеся закрепят умение находить наименьшее и наибольшее значение функции. |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I.Организа-ционный этап |
|
| |
II.Актуализация знаний | Коммуникативные УУД: участие в парной работе , участие в диалоге, подбор аргументов Регулятивные УУД: формулирование выводов, отражение в устной и письменной форме результатов своей деятельности. | 1.Устная работа по теме производная и геометрический смысл производной. 2. Работа в паре по карточке геометрический смысл производной |
|
III.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Регулятивные УУД:
| Итак, мы повторили производную, и геометрический смысл производной. А на прошлом уроке мы познакомились с темой наибольшее и наименьшее значение функции. Продолжим работать по этой теме. Подумайте, какая цель и задачи нашего урока. |
|
IV.Первичное закрепление. | Познавательные УУД:, уметь делать выводы, выстраивать логическую цепочку рассуждений
|
Решение в тетради и на доске заданий: №1. Найдите наименьшее значение функции на отрезке [0;4] №2. Найдите точку максимума функции №3. Найдите наименьшее значение функции на отрезке [-5;-1] Физминутка №4.Найдите наибольшее значение функции на отрезке [-6,5; 0] №5. Найдите наименьшее значение функции cos x на отрезке №6. а) решите уравнение б) укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку Выполняем номера из учебника: №376, №380,№388 | Выполняют работу(один ученик у доски, остальные работают в тетрадке) Физминутка |
V. Информация по домашнему заданию. Инструктаж по его выполнению. | Выполнить карточки(в карточках дифференцированно дано задание) | Задают вопросы, касающиеся выполнения домашнего задания | |
VI. Рефлексия (подведение итогов занятия) | : | Учитель предлагает обучающимся выразить свое отношение к уроку | Заполняют листы рефлексии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к ЕГЭ по математике. Учебная презентация "Наибольшее и наименьшее значение функции"
В работе приводятся примеры решения задач на исследование функции с помощью производной....
Коррекция знаний по теме «Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции»
Эта тема разбивается на уровни сложноси, включающие карточки с соответствующими заданиями. Все результаты работы учащихся фиксирую в диагностико- коррекционной карте, дубликат которой выдается к...
задания на нахождения наибольшего и наименьшего значения функции
задания на нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. 11 класс Одготовка к ЕГЭ...
Методические рекомендации по решению текстовых задач на нахождение наибольших и наименьших значений функции.
В данном пособии, помимо подробного разбора иллюстративных примеров по теме "Решение оптимизационных задач в курсе алгебры и математического анализа", предложен большой набор задач (48) из различных о...
урок по теме "Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции"
Материал содержит развернутый конспект урока по теме "Решение задач на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции" по дисциплине "Математика: алгебра и начала анализа, геометрия" ...
Открытый урок по математике на тему «Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке»
Занятие проводится по теме «Наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке» для студентов первого курса.Данный урок - урок усвоения новых знаний. Его основная цель - изучить поняти...
Производная, точки экстремумов, нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке
Задания направлены для контроля знаний по данной теме и совершенствования текущих умений....