"Математический бой" для 7 класса
план-конспект по алгебре
"Математический бой" для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy_boy._7_klassy.docx | 32.46 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Станция «Кроссворд».
Ответы:
Погоризонтали: 2.Сложение. 3.Умножение. 5.Сутки. 8.Множитель. 10.Частное. 11.Литр.
По вертикали:1.Деление. 3.Уравнение. 4.Периметр. 6.Циркуль. 7.Площадь. 9.Метр.
2.Станция «Вычислительная».
(58+42)·4=400
(70·8)-60=500
(120-80)·8=320
640:4+40=200
7·8+140=700
90·6-140=400
(750-150):30=20
(620+190):9=90
90·2+55=235
60·7+80=500
180-60·3=0
(930-210):8=90
(310+190):5=100
400:(20+180)=2
(500-150):7=50
560:7+220=300
(240+160):10=40
530+180:9=550
(320-20):15=20
70·9-120=510
3.Станция «Задачливая».
- На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось и на 20-й день заросло всё озеро. На какой день заросла половина озера? (на 19-ый день).
- На грядке сидели 4 воробья. Прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке? (0)
- Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?(4)
- Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? (2)
- Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30)
- По дороге шли 2 мальчика и нашли 2 рубля. За ними еще четверо идут, сколько они найдут? (0)
- Сколько грецких орехов в пустом стакане? (0)
- Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3)
- У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца? (7)
- Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка? (6)
- Имеется кусок сукна длиной 16 м, от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок? (7)
- Вчера мой знакомый попал под дождь. Ни шляпы, ни зонта он с собой не взял. Укрыться от дождя негде. Когда он добрался домой, вода с него лилась ручьями, но ни один волос на его голове не промок. Почему? (Он был лысым).
- Как называется фигура, у которой три и более углов? (Многоугольник);
- Чему равно произведение всех цифр? (Нулю);
- За чем мы едим? (За столом)
4.Станция «Слова».
Составить слова из слова «Математика».
5.Станция «Капитаны».
1. Задумать двузначное число.
2. Прибавь к задуманному числу 25.
3. К результату прибавь еще 125.
4. Из результата вычти 37.
5. Из результата вычти первоначально задуманное число.
6. Полученный результат умножь на 50.
В результате у всех должно получиться число 5650.
6.Станция «Вопросы». • Результат деления (частное) Самая большая цифра. (9)
|
По горизонтали: 2. Математическое действие. 3. Какое математическое действие нужно выполнить, чтобы найти произведение? 5. Промежуток времени в 24 часа. 8. Число, которое умножается на другое. 10. Результат деления.11. Единица измерения объема жидкости.
По вертикали: 1. Математическое действие. 3. Равенство с одним неизвестным. 4. Сумма длин всех сторон. 6. Прибор для построения окружности. 7. Произведение длины на ширину прямоугольника. 9. Единица длины.
По горизонтали: 2. Математическое действие. 3. Какое математическое действие нужно выполнить, чтобы найти произведение? 5. Промежуток времени в 24 часа. 8. Число, которое умножается на другое. 10. Результат деления.11. Единица измерения объема жидкости.
По вертикали: 1. Математическое действие. 3. Равенство с одним неизвестным. 4. Сумма длин всех сторон. 6. Прибор для построения окружности. 7. Произведение длины на ширину прямоугольника. 9. Единица длины.
(58+42)·4=
(70·8)-60=
(120-80)·8=
640:4+40=
7·8+140=
90·6-140=
(750-150):30=
(620+190):9=
90·2+55=
60·7+80=
180-60·3=
(930-210):8=
(310+190):5=
400:(20+180)=
(500-150):7=
560:7+220=
(240+160):10=
530+180:9=
(320-20):15=
70·9-120=
(58+42)·4=
(70·8)-60=
(120-80)·8=
640:4+40=
7·8+140=
90·6-140=
(750-150):30=
(620+190):9=
90·2+55=
60·7+80=
180-60·3=
(930-210):8=
(310+190):5=
400:(20+180)=
(500-150):7=
560:7+220=
(240+160):10=
530+180:9=
(320-20):15=
70·9-120=
(58+42)·4=
(70·8)-60=
(120-80)·8=
640:4+40=
7·8+140=
90·6-140=
(750-150):30=
(620+190):9=
90·2+55=
60·7+80=
180-60·3=
(930-210):8=
(310+190):5=
400:(20+180)=
(500-150):7=
560:7+220=
(240+160):10=
530+180:9=
(320-20):15=
70·9-120=
(58+42)·4=
(70·8)-60=
(120-80)·8=
640:4+40=
7·8+140=
90·6-140=
(750-150):30=
(620+190):9=
90·2+55=
60·7+80=
180-60·3=
(930-210):8=
(310+190):5=
400:(20+180)=
(500-150):7=
560:7+220=
(240+160):10=
530+180:9=
(320-20):15=
70·9-120=
- На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось и на 20-й день заросло всё озеро. На какой день заросла половина озера?
- На грядке сидели 4 воробья. Прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке?
- Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?
- Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется?
- Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
- По дороге шли 2 мальчика и нашли 2 рубля. За ними еще четверо идут, сколько они найдут?
- Сколько грецких орехов в пустом стакане?
- Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?
- У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца?
- Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка?
- Имеется кусок сукна длиной 16 м, от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок?
- Вчера мой знакомый попал под дождь. Ни шляпы, ни зонта он с собой не взял. Укрыться от дождя негде. Когда он добрался домой, вода с него лилась ручьями, но ни один волос на его голове не промок. Почему?
- Как называется фигура, у которой три и более углов?
- Чему равно произведение всех цифр?
- За чем мы едим?
Математика
Математика
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математическая игра "Путешествие по математическим станциям" для учащихся 5 классов
Математическая игра "Путешествие по математическим станциям" содержит увлекательные задания на каждом этапе игры. Вы остановитесь на станциях: "Разминочная", "Вычислительная", "Кроссвордная", "Историч...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....
Математическое соревнование для 7 класса "Математическая регата"
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов. Форма проведения - соревнование команд, "гонки". Кроме сценария представлены материалы, готовые к распечатке, которые необходимы для орг...
Задачи по теме "Математический язык.Математическая модель" 7 класс.
Задачи для 7 класса по теме "Математичекая модель. Математический язык" 7 класс Мордкович А.Г....
Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10 и 11 классах физико-математического профиля, 2014-2015уч.год
Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах физико-математического профиля. Авторы учебника:Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фё...
Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)
Внеклассное мероприятие в рамках школьной недели математики. Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» КЛАСС 11
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:1.Закона «Об образовании» от 10 июля1992 года № 3266-1 (в последующих редакциях).2. Федерального компонента государ...