"Математический бой" для 7 класса
план-конспект по алгебре

"Математический бой" для 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskiy_boy._7_klassy.docx32.46 КБ

Предварительный просмотр:

1.Станция «Кроссворд».

Ответы:

Погоризонтали: 2.Сложение. 3.Умножение. 5.Сутки. 8.Множитель. 10.Частное. 11.Литр. 

По вертикали:1.Деление. 3.Уравнение. 4.Периметр. 6.Циркуль. 7.Площадь. 9.Метр.

2.Станция «Вычислительная».

(58+42)·4=400                                                

(70·8)-60=500

(120-80)·8=320                                                

640:4+40=200

7·8+140=700                                                    

90·6-140=400

(750-150):30=20                                              

(620+190):9=90

90·2+55=235                                                    

60·7+80=500

180-60·3=0                                                        

(930-210):8=90

(310+190):5=100                                              

400:(20+180)=2

(500-150):7=50                                                  

560:7+220=300

(240+160):10=40                                              

530+180:9=550

(320-20):15=20                                                    

70·9-120=510

3.Станция «Задачливая».

  1. На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось и на 20-й день заросло всё озеро. На какой день заросла половина озера? (на 19-ый день).
  2. На грядке сидели 4 воробья. Прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке? (0)
  3. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?(4)
  4. Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? (2)
  5. Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (30)
  6. По дороге шли 2 мальчика и нашли 2 рубля. За ними еще четверо идут, сколько они найдут? (0)
  7. Сколько грецких орехов в пустом стакане? (0)
  8. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах? (3)
  9. У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца? (7)
  10. Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка? (6)
  11. Имеется кусок сукна длиной 16 м, от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок? (7)
  12. Вчера мой знакомый попал под дождь. Ни шляпы, ни зонта он с собой не взял. Укрыться от дождя негде. Когда он добрался домой, вода с него лилась ручьями, но ни один волос на его голове не промок. Почему? (Он был лысым).
  13.  Как называется фигура, у которой три и более углов? (Многоугольник);
  14. Чему равно произведение всех цифр? (Нулю);
  15. За чем мы едим? (За столом)

4.Станция «Слова».

Составить слова из слова «Математика».

5.Станция «Капитаны».

1. Задумать двузначное число.

2. Прибавь к задуманному числу 25.

3. К результату прибавь еще 125.

4. Из результата вычти 37.

5. Из результата вычти первоначально задуманное число.

6. Полученный результат умножь на 50.

В результате у всех должно получиться число 5650.

6.Станция «Вопросы». 
• В семье 4 сына. У каждого из них есть сестра. Сколько детей в семье? (5) 
• Катя села в 7-вагон, считая с начала поезда, а Лена сел в 7-вагон, считая с конца поезда. Ребята оказались в одном вагоне. Сколько вагонов в поезде? (13) 
• Результат сложения (сумма) 
• Сколько цифр вы знаете? (10) 
• Наименьшее трехзначное число? (100) 
• Сколько получится если из самого маленького трехзначного числа вычесть самое большое двузначное? (1)

• Результат деления (частное) 
• Что легче 1 кг железа или 1 кг ваты? (одинаково) 
• Какие числа называются простыми? ( натуральные числа, которые делятся на 1 и само себя) 
• Как называется прибор для измерения углов? (транспортир) 
• Чему равен периметр квадрата, если его сторона равна 4см? (16) 
• Сколько Козлят было у многодетной мамы? (7) 
• Как найти делимое? ( делитель умножить на частное) 
• Третий месяц летних каникул. (август) 
• Формула пути. ( S=V• t) 
• Наименьшее двузначное число. (10) 
• Сумма всех сторон – это (периметр) 
• Последний месяц осени (ноябрь) 
• В каких единицах измеряется угол? (в градусах) 
• Натуральные числа – это … 
• Формула площади прямоугольника. 
• Что найдем, если 56:8? (7, частное) 
• Чтобы найти неизвестный множитель, надо… (произведение разделить на известный множитель) 
• Наибольшее двузначное число. (99) 
• На какое число нельзя делить? (0) 
• В дуршлаге вмещается одна бочка воды. Как это возможно? (в дуршлаге дырки) 
• Первый месяц зимы (декабрь) 
• Как называется результат умножения?(произведение) 
•  Как называется прибор для измерения отрезков? (линейка) 
•  Какое расстояние пройдет пешеход за 2 часа, если его скорость 5 км/ч? (10 км)
•  Сколько раз в году всходит солнце? (365) 
•  Как найти неизвестное уменьшаемое? (разность прибавить вычитаемое) 
•  На какое наименьшее число делится любое число без остатка? (1) 
•  Очень плохая оценка. (1) 
•  Четырехугольник, у которого прямые углы. (прямоугольник) 

Самая большая цифра. (9) 

«Кроссворд»

«Вычислительная»

«Задачливая»

«Слова»

«Капитаны»

«Вопросы»

1 Команда

2 Команда

3 Команда

4 Команда

Итого:

По горизонтали: 2. Математическое действие. 3. Какое математическое действие нужно выполнить, чтобы найти произведение? 5. Промежуток времени в 24 часа. 8. Число, которое умножается на другое. 10. Результат деления.11. Единица измерения объема жидкости.

По вертикали: 1. Математическое действие. 3. Равенство с одним неизвестным. 4. Сумма длин всех сторон. 6. Прибор для построения окружности. 7. Произведение длины на ширину прямоугольника. 9. Единица длины.

По горизонтали: 2. Математическое действие. 3. Какое математическое действие нужно выполнить, чтобы найти произведение? 5. Промежуток времени в 24 часа. 8. Число, которое умножается на другое. 10. Результат деления.11. Единица измерения объема жидкости.

По вертикали: 1. Математическое действие. 3. Равенство с одним неизвестным. 4. Сумма длин всех сторон. 6. Прибор для построения окружности. 7. Произведение длины на ширину прямоугольника. 9. Единица длины.

(58+42)·4=

(70·8)-60=

(120-80)·8=

640:4+40=

7·8+140=

90·6-140=

(750-150):30=  

(620+190):9=

90·2+55=

60·7+80=

180-60·3=  

(930-210):8=

(310+190):5=

400:(20+180)=

(500-150):7=

560:7+220=

(240+160):10=

530+180:9=

(320-20):15=        

70·9-120=

(58+42)·4=

(70·8)-60=

(120-80)·8=

640:4+40=

7·8+140=

90·6-140=

(750-150):30=  

(620+190):9=

90·2+55=

60·7+80=

180-60·3=  

(930-210):8=

(310+190):5=

400:(20+180)=

(500-150):7=

560:7+220=

(240+160):10=

530+180:9=

(320-20):15=        

70·9-120=

(58+42)·4=

(70·8)-60=

(120-80)·8=

640:4+40=

7·8+140=

90·6-140=

(750-150):30=  

(620+190):9=

90·2+55=

60·7+80=

180-60·3=  

(930-210):8=

(310+190):5=

400:(20+180)=

(500-150):7=

560:7+220=

(240+160):10=

530+180:9=

(320-20):15=        

70·9-120=

(58+42)·4=

(70·8)-60=

(120-80)·8=

640:4+40=

7·8+140=

90·6-140=

(750-150):30=  

(620+190):9=

90·2+55=

60·7+80=

180-60·3=  

(930-210):8=

(310+190):5=

400:(20+180)=

(500-150):7=

560:7+220=

(240+160):10=

530+180:9=

(320-20):15=        

70·9-120=

  1. На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось и на 20-й день заросло всё озеро. На какой день заросла половина озера?
  2. На грядке сидели 4 воробья. Прилетели еще 2 воробья. Кот Васька подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьев осталось на грядке?
  3. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько часов играл каждый?
  4. Горело пять свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется?
  5. Тройка лошадей пробежала 30 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
  6. По дороге шли 2 мальчика и нашли 2 рубля. За ними еще четверо идут, сколько они найдут?
  7. Сколько грецких орехов в пустом стакане?
  8. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?
  9. У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет одну сестру. Сколько всего детей у отца?
  10. Сколько получится десятков, если два десятка умножить на три десятка?
  11. Имеется кусок сукна длиной 16 м, от которого каждый день отрезают по 2 м. По истечении скольких дней отрежут последний кусок?
  12. Вчера мой знакомый попал под дождь. Ни шляпы, ни зонта он с собой не взял. Укрыться от дождя негде. Когда он добрался домой, вода с него лилась ручьями, но ни один волос на его голове не промок. Почему?
  13. Как называется фигура, у которой три и более углов?
  14. Чему равно произведение всех цифр?
  15. За чем мы едим?

Математика

Математика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая игра "Путешествие по математическим станциям" для учащихся 5 классов

Математическая игра "Путешествие по математическим станциям" содержит увлекательные задания на каждом этапе игры. Вы остановитесь на станциях: "Разминочная", "Вычислительная", "Кроссвордная", "Историч...

Математическое соревнование для 7 класса "Математическая регата"

Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов. Форма проведения - соревнование команд, "гонки". Кроме сценария представлены материалы, готовые к распечатке, которые необходимы для орг...

Задачи по теме "Математический язык.Математическая модель" 7 класс.

Задачи для 7 класса по теме "Математичекая модель. Математический язык" 7 класс Мордкович А.Г....

Рабочая программа учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10 и 11 классах физико-математического профиля, 2014-2015уч.год

Данный материал содержит рабочую программу учебного предмета Алгебра и начала математического анализа в 10-11 классах физико-математического профиля. Авторы учебника:Ю.М.Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фё...

Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)

Внеклассное мероприятие в рамках школьной недели математики. Математическое соревнование между 8-ми классами  Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» КЛАСС 11

Рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов:1.Закона «Об образовании» от 10 июля1992 года № 3266-1 (в последующих редакциях).2. Федерального компонента государ...