Открытый урок «Квадратный корень из дроби» 8 класс
план-конспект урока по алгебре (8 класс)
Открытый урок «Квадратный корень из дроби» 8 класс. Содержит: 1. Сценарий открытого урока 2. Презентация к уроку 3. Индивидуальное задание 4. Рефлексия (оценочный лист).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку | 2.63 МБ |
Сценарий урока | 573.13 КБ |
Индивидуальное задание | 18.61 КБ |
Рефлексия (оценочный лист) | 53.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какую большую тему мы изучаем?
Какую большую тему мы изучаем? Квадратные корни
“Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а? ”
“Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а? ” Неотрицательное число , квадрат которого равен а
При каком значении а имеет смысл выражение ?
При каком значении а имеет смысл выражение ? a>0
Из какого числа нельзя извлечь корень?
Из какого числа нельзя извлечь корень? Отрицательного
Чему равен квадратный корень ?
Чему равен квадратный корень ? | а |
Чему равен квадратный корень 0 ?
Чему равен квадратный корень 0 ?
29 ноября Классная работа Квадратный корень из дроби
Интерактивный устный счет
Задание из ОГЭ
Домашнее задание: П.24 прочитать, выучить свойство. №363 №365 (2,4)
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
Открытый урок по алгебре
на тему:
«Квадратный корень из дроби»
Оргмомент 1-2 мин
Актуализация:
Проверка домашнего задания 3 мин
Повторение изученного 7 мин
Изучение нового материала 10 мин
Решение примеров 15 мин
Подведение итогов 3 мин
Цели:
Предметно-информационная: Ввести теорему о квадратном корне из дроби. Закрепление полученных знаний у учащихся по темам: “Арифметический квадратный корень”, “Квадратный корень из степени”, “Квадратный корень из произведения”. Закрепление навыков быстрого счета.
Деятельностно-коммуникационная: развитие и формирование у учащихся навыков логического мышления, правильной и грамотной речи, быстрой реакции.
Ценностно-ориентационная: вызвать у учащихся интерес к изучению данной темы и данного предмета. Умение применять полученные знания в практической деятельности и на других предметах.
Задачи:
1. Повторить определение арифметического квадратного корня.
2. Повторить теорему квадратного корня из степени.
3. Повторить теорему квадратный корень из произведения.
4. Развить навыки устного счета.
5. Подготовить учащихся к изучению темы “квадратный корень из дроби”.
- Оргмомент. 1-2 мин
Учитель: Сегодня у нас не совсем обычный урок, к нам пришли гости. Посмотрите на наших гостей, улыбнитесь им, посмотрите друг на друга и тоже улыбнитесь, ведь от улыбки станет всем теплей, поднимется настроение. Подвести итоги сегодняшнего урока поможет оценочный лист. Подпишите свои листы и ответьте на первый вопрос «Настроение в начале урока», выбрав один из смайликов. Ребята, я вас попрошу поставить ту оценку, которую вы хотели бы получить за урок
- Проверка домашнего задания 3 мин
- Какую большую тему мы изучаем?
Учитель: “Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а?”
Ученик: “Арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное
число, квадрат которого равен а”.
Учитель: “При каком значении а имеет смысл выражение ?”
Ученик: а > 0.
Учитель:Из какого числа нельзя извлечь корень?
чему равен квадратный корень из степени?
- чему равен квадратный корень из произведения?
Какое свойство мы не изучили?
Назовите тему урока. Тема урока: «Квадратный корень из дроби»
- Интерактивный устный счет
- Новая тема
К доске выходят два ученика и выполняют задания учителя.
Запись в тетрадях учащихся.
“Квадратный корень из дроби”.
1 ученик | 2 ученик | Вывод |
№362 №364 №365 (1,3)
+ задание из ОГЭ
Подведение итогов 3 мин
Заполните до конца оценочный лист. Выставление оценок самими учащимися.
Учитель:
- Поднимите, пожалуйста, руки те, кто достиг своих поставленных целей.
- Поднимите руки те, кто получил оценку выше той, которую поставил себе на полях в начале урока.
- А теперь поднимите руки те, кто не достиг тех результатов, которые намечал в начале урока.
- Что еще нужно подучить, над чем нужно поработать?
Что нового мы сегодня узнали на уроке? Объявление оценок
Домашнее задание п.24 №363 №365 (2,4)
Предварительный просмотр:
ФИ__________________________
А) б) в) г)
А) -64 б) |-8| в) 8 г) |-64|
А) б) в) г) 20 |
ФИ__________________________
А) б) в) г)
А) -64 б) |-8| в) 8 г) |-64|
А) б) в) г) 20 |
ФИ__________________________
А) б) в) г)
А) -64 б) |-8| в) 8 г) |-64|
А) б) в) г) 20 |
ФИ__________________________
А) б) в) г)
А) -64 б) |-8| в) 8 г) |-64|
А) б) в) г) 20 |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Квадратный корень из дроби"
На уроке используется презентация.Урок проводился в кадетском классе.Цели урока: повторить преобразование выражений, содержащих квадратные корни; изучить теорему о квадратном корне из дроби; нау...
Открытий урок на тему "Квадратный корень из дроби"
Разработка открытого урока по матенатике на тему "Квадратный корень из дроби"...
Методическая разработка урока «Квадратный корень из произведения и дроби» 8 класс
Методическая разработка урока «Квадратный корень из произведения и дроби» 8 класс...
Урок алгебры в 8 классе "Квадратный корень из дроби"
Данный урок в 8 классе является уроком изучения нового материала при изучении темы «Квадратные корни». К этому уроку обучающиеся знают определения квадратного корня и арифметического квадратного корня...
Открытый урок по математике в 8 классе по теме:"Квадратный корень из произведения и дроби"
В файле содержится план урока, презентация к уроку и тест....
Зачетная работа по теме: Квадратный корень из произведения, произведение корней. Квадратный корень из дроби.
Зачетная работа по теме: Квадратный корень из произведения, произведение корней. Квадратный корень из дроби. ...
Открытый урок Квадратный корень из произведения и дроби.
Данный материал поможет коллегам в подготовке к уроку "Квадратный корень"....