рабочая программа по алгебре 9 класс 2023 - 2024 учебный год
рабочая программа по алгебре (9 класс)

Рабочая программа программа по алгебре 9 класс 2023 - 2024 учебный год. Программа составлена с помощью "Конструктора рабочих программ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.p._algebra_9_klass_2023_-_2024g.docx58.63 КБ

Предварительный просмотр:

 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Отдел образования Администрации Чертковского района

МБОУ Щедровская ООШ

РАССМОТРЕНО

На педагогическом совете

________________________

Мельникова Т.В.

Протокол № 10

 от «28» августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ Щедровская ООШ

________________________

Огула Л.А.

Приказ № 120 от «28» август    2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

(ID 547064)

учебного курса «Алгебра»

для обучающихся 7 – 9  классов

учитель математики Деточкина А.А.

с. Щедровка 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.

В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер.

Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию.

Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству.

Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».

На изучение учебного курса «Алгебра» отводится 306 часов: в 7 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 8 классе – 102 часа (3 часа в неделю), в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

9 КЛАСС

Числа и вычисления

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой.

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами.

Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире.

Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Уравнения и неравенства

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители.

Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом.

Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Числовые неравенства и их свойства.

Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.

Функции

Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы.

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства.

Числовые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «АЛГЕБРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с рациональными числами.

Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби.

Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь).

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

Округлять числа.

Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.

Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.

Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин, пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.

Алгебраические выражения

Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала.

Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.

Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок.

Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.

Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения.

Применять преобразования многочленов для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем уравнения.

Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.

Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе графически.

Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Функции

Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на алгебраическом языке.

Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.

Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы.

Находить значение функции по значению её аргумента.

Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.

К концу обучения в 8 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Использовать начальные представления о множестве действительных чисел для сравнения, округления и вычислений, изображать действительные числа точками на координатной прямой.

Применять понятие арифметического квадратного корня, находить квадратные корни, используя при необходимости калькулятор, выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, используя свойства корней.

Использовать записи больших и малых чисел с помощью десятичных дробей и степеней числа 10.

Алгебраические выражения

Применять понятие степени с целым показателем, выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целым показателем.

Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями.

Раскладывать квадратный трёхчлен на множители.

Применять преобразования выражений для решения различных задач из математики, смежных предметов, из реальной практики.

Уравнения и неравенства

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Переходить от словесной формулировки задачи к её алгебраической модели с помощью составления уравнения или системы уравнений, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный результат.

Применять свойства числовых неравенств для сравнения, оценки, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, давать графическую иллюстрацию множества решений неравенства, системы неравенств.

Функции

Понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения), определять значение функции по значению аргумента, определять свойства функции по её графику.

Строить графики элементарных функций вида:

y = k/x, y = x2, y = x3,y = |x|, y = √x, описывать свойства числовой функции по её графику.

К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами.

Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений.

Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

Уравнения и неравенства

Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения.

Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.

Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).

Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.

Использовать неравенства при решении различных задач.

Функции

Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам.

Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.

Числовые последовательности и прогрессии

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.

Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий).

9 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Числа и вычисления. Действительные числа

 9

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

2

Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной

 14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

3

Уравнения и неравенства. Системы уравнений

 14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

4

Уравнения и неравенства. Неравенства

 16

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

5

Функции

 16

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

6

Числовые последовательности

 15

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

7

Повторение, обобщение, систематизация знаний

 17

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f419d08

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 101

 6

 0

Календарно-тематическое планирование

9 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби

 1

 0

 0

 04.09.2023

2

Множество действительных чисел; действительные числа как бесконечные десятичные дроби

 1

 0

 0

 05.09.2023

3

Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой

 1

 0

 0

 07.09.2023

4

Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами

 1

 0

 0

 11.09.2023

5

Приближённое значение величины, точность приближения

 1

 0

 0

 12.09.2023

6

Входной диагностический контроль

 1

 0

 0

 14.09.2023

7

Округление чисел

 1

 0

 0

 18.09.2023

8

Прикидка и оценка результатов вычислений

 1

 0

 0

 19.09.2023

9

Прикидка и оценка результатов вычислений

 1

 0

 0

 21.09.2023

10

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным

 1

 0

 0

 25.09.2023

Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66

11

Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным

 1

 0

 0

 26.09.2023

12

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

 1

 0

 0

 28.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

13

Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным

 1

 0

 0

 02.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542

14

Биквадратные уравнения

 1

 0

 0

 03.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

15

Биквадратные уравнения

 1

 0

 0

 05.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

16

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

 1

 0

 0

 09.10.2023

17

Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители

 1

 0

 0

 10.10.2023

18

Решение дробно-рациональных уравнений

 1

 0

 0

 12.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

19

Решение дробно-рациональных уравнений

 1

 0

 0

 16.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

20

Решение текстовых задач алгебраическим методом

 1

 0

 0

 17.10.2023

21

Решение текстовых задач алгебраическим методом

 1

 0

 0

 19.10.2023

22

Решение текстовых задач алгебраическим методом

 1

 0

 0

 23.10.2023

23

Контрольная работа по теме "Уравнения с одной переменной"

 1

 1

 0

 24.10.2023

24

Уравнение с двумя переменными и его график

 1

 0

 0

 26.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

25

Уравнение с двумя переменными и его график

 1

 0

 0

 07.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

26

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

 1

 0

 0

 09.11.2023

27

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

 1

 0

 0

 13.11.2023

28

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

 1

 0

 0

 14.11.2023

29

Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение

 1

 0

 0

 16.11.2023

30

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

 1

 0

 0

 20.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a

31

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

 1

 0

 0

 21.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a

32

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

 1

 0

 0

 23.11.2023

33

Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени

 1

 0

 0

 27.11.2023

34

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными

 1

 0

 0

 28.11.2023

35

Решение текстовых задач алгебраическим способом

 1

 0

 0

 30.11.2023

36

Решение текстовых задач алгебраическим способом

 1

 0

 0

 04.12.2023

37

Контрольная работа по теме "Системы уравнений"

 1

 1

 0

 05.12.2023

38

Числовые неравенства и их свойства

 1

 0

 0

 07.12.2023

39

Числовые неравенства и их свойства

 1

 0

 0

 11.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

40

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 1

 0

 0

 12.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

41

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 1

 0

 0

 14.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

42

Линейные неравенства с одной переменной и их решение

 1

 0

 0

 18.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08

43

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 1

 0

 0

 19.12.2023

44

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 1

 0

 0

 21.12.2023

45

Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение

 1

 0

 0

 25.12.2023

46

Квадратные неравенства и их решение

 1

 0

 0

 26.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098

47

Квадратные неравенства и их решение

 1

 0

 0

 28.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e

48

Квадратные неравенства и их решение

 1

 0

 0

 09.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

49

Квадратные неравенства и их решение

 1

 0

 0

 11.01.2024

50

Квадратные неравенства и их решение

 1

 0

 0

 15.01.2024

51

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными

 1

 0

 0

 16.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098

52

Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными

 1

 0

 0

 18.01.2024

53

Контрольная работа по теме "Неравенства"

 1

 1

 0

 22.01.2024

54

Квадратичная функция, её график и свойства

 1

 0

 0

 23.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6

55

Квадратичная функция, её график и свойства

 1

 0

 0

 25.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842

56

Квадратичная функция, её график и свойства

 1

 0

 0

 29.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4

57

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 1

 0

 0

 30.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4

58

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 1

 0

 0

 01.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a

59

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 1

 0

 0

 05.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

60

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 1

 0

 0

 06.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e

61

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 1

 0

 0

 08.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526

62

Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы

 1

 0

 0

 12.02.2024

63

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 0

 0

 13.02.2024

64

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 0

 0

 15.02.2024

65

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 0

 0

 19.02.2024

66

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 0

 0

 20.02.2024

67

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 0

 0

 22.02.2024

68

Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=vx, y=|x|

 1

 0

 0

 26.02.2024

69

Контрольная работа по теме "Функции"

 1

 1

 0

 27.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab84

70

Понятие числовой последовательности

 1

 0

 0

 29.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

71

Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена

 1

 0

 0

 04.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda

72

Арифметическая и геометрическая прогрессии

 1

 0

 0

 05.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

73

Арифметическая и геометрическая прогрессии

 1

 0

 0

 07.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

74

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

 1

 0

 0

 11.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a

75

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

 1

 0

 0

 12.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

76

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

 1

 0

 0

 14.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

77

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

 1

 0

 0

 18.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e

78

Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов

 1

 0

 0

 19.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

79

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

 1

 0

 0

 21.03.2024

80

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости

 1

 0

 0

 01.04.2024

81

Линейный и экспоненциальный рост

 1

 0

 0

 02.04.2024

82

Сложные проценты

 1

 0

 0

 04.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

83

Сложные проценты

 1

 0

 0

 08.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a6

84

Контрольная работа по теме "Числовые последовательности"

 1

 1

 0

 09.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8

85

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая

 1

 0

 0

 11.04.2024

86

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции

 1

 0

 0

 15.04.2024

87

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка

 1

 0

 0

 16.04.2024

88

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

 1

 0

 0

 18.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12

89

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

 1

 0

 0

 22.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4

90

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом

 1

 0

 0

 23.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea

91

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 1

 0

 0

 25.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca

92

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 1

 0

 0

 27.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364

93

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 1

 0

 0

 02.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2

94

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения

 1

 0

 0

 06.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a94

95

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 1

 0

 0

 07.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56

96

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 1

 0

 0

 13.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44

97

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 0

 14.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a

98

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 1

 0

 0

 16.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6

99

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций

 1

 0

 0

 20.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516

100

Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем

 1

 0

 0

 21.05.2024

101

Графическое решение уравнений и их систем

 1

 0

 0

 23.05.2024

Уплотнение тем

Повторение, обобщение и систематизация знаний курса алгебра

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 101

 6

 0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Учебник «Алгебра» для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2019, С.М. Никольский и др.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Учебник «Алгебра» для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: «Просвещение», 2019, С.М. Никольский и др.

 Дидактические материалы. 9 класс алгебра. М.К.Потапов, Ф.В.Шевкин.- М.: «Просвещение», 2018.

Тесты по алгебре. С.Г. Журавлев, В.В. Ермаков: «Экзамен», 2020 г

Алгебра 9. Тематические тесты. П.В. Чулков: «Просвещение», 2020 г.

Алгебра 9. Методические рекомендации. М.К. Потапов, А.В. Шевкин: «Просвещение», 2021 г.

8.Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. С.Г. Журавлев, С.А. Изотова: «Экзамен», 2021 г.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по географии на 2023-2024 учебный год.

Материал содержит рабочие программы по географии 5-9....

Рабочая программа "Литература" 6 класс 2023-2024 учебный год

Рабочая программа "Литература" 6 класс 2023-2024 учебный год...

Рабочая программа Спортивные игры Баскетбол 2023-2024 учебный год

Рабочая программа Спортивные игры Баскетбол 2023-2024 учебный год...

Рабочая программа Спортивные игры Волейбол 2023-2024 учебный год

Рабочая программа Спортивные игры Волейбол 2023-2024 учебный год...

Рабочая программа "Дефектологические занятия" на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа разработа для коррекции обучающихся с интеллектуальными нарушениями...

Рабочая программа по физической культуре 2023-2024 учебный год.

Рабочая программа сформерованна с учетом физических особенностей учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ «ОЛИМПИОНИК» 2023– 2024 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАВнеурочная программа организуется по общеинтеллектуальному направлению развития личности.Цель курса: создание условий, обеспечивающих интеллектуальное развитие личности школьника....