Примеры листов самооценки
материал по алгебре
ЛИСТ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ ГРУППЫ
ЛИСТ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ПАРЕ
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primery_listov_samootsenki.doc | 138.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№1 ЛИСТ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ ГРУППЫ
Оцени работу своей группы:
Все ли члены группы принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
4. Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;
В) Я принимал участие в обсуждении.
№2 ЛИСТ САМООЦЕНКИ РАБОТЫ В ПАРЕ
Оцени свою работу в паре:
Утверждение | Полностью согласен | Частично согласен | Не согласен | Затрудняюсь ответить |
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий |
|
|
|
|
При разногласиях я принимаю другое решение |
|
|
|
|
Большинство решений предложено мной |
|
|
|
|
Если не согласен, я не спорю, предлагаю другое решение |
|
|
|
|
Работать в паре труднее, чем одному |
|
|
|
|
Мне интереснее и полезнее работать в паре |
|
|
|
|
№3 ЛИСТ САМООЦЕНКИ ____________________________________
№ п\п | Критерии оценивания | Оценка | ||
Всё получилось | Не совсем всё получилось | Не получилось (почему) | ||
1 | Найти информацию самостоятельно |
|
|
|
2 | Выбрать самое основное для сообщения |
|
|
|
3 | Оформить работу |
|
|
|
4 | Оцени свой вклад в работу группы. Отметь свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке. | Почти Без всё сделали за меня без меня работа бы не получилась |
№4 МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Оцените работу своей группы.
№ заданий | Показатель | Самооценка |
1.Найдите (решите) значение выражения | Работали дружно, слушали друг друга |
|
Высказывали свою точку зрения, не ссорились |
| |
Трудно было договориться. |
| |
2.С каким определением согласны? | Работали дружно, слушали друг друга |
|
Высказывали свою точку зрения, не ссорились |
| |
Трудно было договориться. |
| |
3.Составляем модель | Все работали одинаково |
|
Работал только один |
| |
Кто-то работал больше, кто-то меньше других |
| |
4. Приглашаем «родственников» в гости | Работали дружно, слушали друг друга |
|
Высказывали свою точку зрения, не ссорились |
| |
Трудно было договориться. |
| |
Результат работы группы. | За весь урок |
|
«Отличная работа! Молодцы!» -
«Хорошая работа!» -
«Не очень получилось» -
№5 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Критерии оценки | Оцениваю себя сам | Оценка товарища |
1. Активно работал в группе |
|
|
2. Выполнял свои обязанности |
|
|
3. Соблюдал культуру общения |
|
|
| ++ у меня всё получилось -+ были затруднения, но я справился - у меня не получилось работать в группе | ++ у тебя всё получилось -+ у тебя возникли затруднения, но ты справился - у тебя не получилось работать в группе |
4.Оценка работы группы (поставить знак +) | ||
Мы работали слаженно и у нас всё получилось. | У нас были затруднения, но мы справились самостоятельно. | У нас были затруднения, мы справились с помощью учителя |
№6 ЛИСТ САМООЦЕНКИ И ВЗАИМООЦЕНКИ В РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ
Критерий | Моя | Оценка группы | Комментарий учителя |
Я внес (-ла) большой вклад в работу группы |
|
|
|
Я умею выслушивать мнения других ребят, принимать другую точку зрения |
|
|
|
Я умею объяснять свою точку зрения, приводить доводы и убеждать |
|
|
|
Я готов(а) принимать новые и неожиданные идеи, отличающиеся от моего первоначального мнения |
|
|
|
№7 ОЦЕНИ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ.
Ответь на вопросы:
1. Сегодня на уроке я узнал(а) (ЧТО?) ____________________________________________
_____________________________________________
2. Сегодня на уроке я научился(лась) (ЧЕМУ?) ____________________________________
_____________________________________________
3. Сегодня на уроке на научился(лась) лучше делать (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________-
4. Самым неожиданным для меня сегодня стало (ЧТО?)
_____________________________________________________________________________
5. Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (ЧТО СДЕЛАТЬ?)
Осталось непонятным (ЧТО?) _________________________________________________
_____________________________________________
6. Сегодня на уроке я был(а) (КАКИМ УЧЕНИКОМ? КАКОЙ УЧЕНИЦЕЙ?)
____________________________________________________________________________-
№8 ЗАКОНЧИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. На уроке для меня было важно______________________________________ ______________________________________________________________ |
2. На уроке мне было сложно_________________________________________ _______________________________________________________________ |
3. Теперь я умею__________________________________________________ __________________________________________________________________ |
4. На уроке у меня получилось_____________________________________ ______________________________________________________________ |
№9 ОЦЕНИ СЕГОДНЯШНИЙ УРОК ЗНАКОМ «+»:
Урок полезен, все понятно. |
|
Лишь кое-что чуть-чуть неясно. |
|
Еще придется потрудиться. |
|
Да, трудно все-таки учиться! |
|
№ 10 ЛИСТ УСПЕХА _________________________________________
Пример по теме «Одночлены» | Мои достижения | Сомневаюсь | Планирую | |
Знаю | Умею | |||
Привести к стандартному виду |
|
|
|
|
Умножение одночленов |
|
|
|
|
Функция у=х2 |
|
|
|
|
Функция у=х3 |
|
|
|
|
Умножение и деление степеней |
|
|
|
|
Вывод |
|
№11 ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Критерии | Показатели | Оценка успешности | ||||
«Я» | себя чувствовал в процессе учения | было ли мне комфортно | с каким настроением я работал | доволен ли собой | 5 4 3 2 1 | |
«Мы» | насколько мне было комфортно работать в составе малой группы | какие у меня были затруднения в общении с группой. | смог ли я помочь товарищам | смогли ли они мне помочь | 5 4 3 2 1 | |
«Дело» | я достиг цели учения | учебный материал нужен для дальнейшей учебы, для практики, он просто интересен | в чем я затруднялся, почему | как мне преодолеть свои проблемы | 5 4 3 2 1 |
№12 МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Ф. И. ___________________________________________________________________
ТЕМА УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): _______________________________________________________________________
ЦЕЛЬ УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): ___________________________________________________________________________
Этап | Учебная деятельность | Моё участие на данном этапе (Отметьте верные для вас утверждения галочкой) |
Начало урока | Настрой на урок | включился с желанием узнать новое включился с интересом включился, так как надо |
1 шаг | Повторение пройденного материала | получил правильный результат, работая индивидуально и в паре получил правильный результат, работая индивидуально передал инициативу партнеру, работая в паре |
2 шаг | Выполнение пробного задания - действия | попробовал выполнить задание, но не смог обосновать как попробовал выполнить задание, но встретился с затруднением не попробовал выполнить задание |
3 шаг | Построение проекта выхода из затруднения | активно выдвигал идеи при обсуждении построения проекта с интересом участвовал в обсуждении построения проекта согласился с большинством при обсуждении построения проекта |
4 шаг | Реализация проекта выхода из затруднения | успешно работал в группе работа в группе принесла удовлетворение передал инициативу партнерам в группе |
5 шаг | Первичное закрепление | отвечал у доски, применяя новое знание получил результат схожий с образцом, работая на месте списывал готовый результат с доски, закрепляя новое знание |
6 шаг | Самостоятельная работа с самопроверкой | выполнил самостоятельно задание без ошибок выполнил самостоятельно задание с ошибками, понял их и исправил не смог самостоятельно выполнить задание, отложил на потом |
7 шаг | Применение нового материала в системе знаний | принял активное участие в работе участвовал в работе по мере своих возможностей созерцал происходящее на данном этапе |
8 - 9 шаги | Инструктаж по домашнему заданию и итог урока | мне всё понятно по теме урока, я успешно выполню домашнее задание мне в целом понятна тема, я внимательно буду делать домашнее задание мне понятна большая часть темы, перед выполнением домашнего задания проконсультируюсь у учителя или одноклассника. |
№13 ЛИСТ САМОКОНТРОЛЯ
На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».
Этап | Учебная деятельность | Выполнил безошибочно | Выполнил с ошибками | Испытывал большие затруднения |
Начало урока | Настрой на урок |
|
|
|
1 шаг | Повторение пройденного материала |
|
|
|
2 шаг | Выполнение пробного задания - действия |
|
|
|
3 шаг | Построение проекта выхода из затруднения |
|
|
|
4 шаг | Реализация проекта выхода из затруднения |
|
|
|
5 шаг | Первичное закрепление |
|
|
|
6 шаг | Самостоятельная работа с самопроверкой |
|
|
|
7 шаг | Применение нового материала в системе знаний |
|
|
|
8 - 9 шаги | Инструктаж по домашнему заданию и итог урока |
|
|
|
№14 КАРТА САМОНАБЛЮДЕНИЯ.
Деятельность | Я доволен своей работой. | Я старался, но не всё получилось. | Я недоволен своей работой. |
- |
№15 ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ УЧЕНИКА КЛАССА __________________
+ могу\ знаю +\- сомневаюсь - не могу\ не знаю
№п\п | Критерии | Сам | Учитель |
1 | Знаю тему урока |
|
|
2 | Знаю цель урока |
|
|
3 | Знаю план достижения цели |
|
|
4 | Могу работать по плану |
|
|
5 | Могу хорошо читать текст |
|
|
6 | Умею отвечать на вопросы по тексту |
|
|
7 | Сам могу составить вопрос к тексту |
|
|
8 | Умею работать в группе |
|
|
9 | Могу доказать свои высказывания |
|
|
10 | Могу оценить свою работу на уроке |
|
|
11 | Могу оценить работу своих товарищей |
|
|
12 | Могу сказать что урок прошел с пользой |
|
|
№16 ЛИСТ САМООЦЕНКИ.
Критерии: | Да + нет - |
На уроке я отвечал всегда устно полным ответом. |
|
Я решил без ошибок в тетради примеры и задачу. |
|
Я помогал в группе решать задачу, высказывал свое мнение. |
|
Мое мнение в группе чаще всего учитывалось и др. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников", подготовленной Департаментом общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации. Ваша профессио...
Лист самооценки педагогической деятельности учителя
Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобыбольше узнать о том, какие приемы и способы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. На...
Лист самооценки профессиональной деятельности учителя
Мне предложили проверить соответствие занимаемой должности. Предлагаю вам оценить свои сильные и слабые стороны. Пока до аттестации есть время, можно заняться самосовершенствованием. ...
Лист самооценки учителя
К аттестации...
Лист экспертной оценки портфолио учителя, лист самооценки и экспертное заключение
Лист экспертной оценки портфолио учителяСотова Марина Михайловна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №9» Руза...
ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ ИСТОРИИ
Примерные критерии к оцениванию устных и письменных ответов по историина основе Учебного пособия для общеобразовательных организаций История России. Поурочные рекомендации. 6 класс. О.Н. Журавлева. М....
ПРИМЕРЫ ЛИСТОВ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКА
Вариант 1. Лист самооценки работы группыОцени работу своей группы:Все ли члены группы принимали участие в работе?А) Да, все работали одинаково;Б) Нет, работал только один;В) кто- то работал больше, кт...