Формирование функциональной грамотности на занятиях в дистанционном формате в условиях обновленных ФГОС
статья по алгебре (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
В статье рассматриваются современные подходы формированию функциональной грамотности в условиях смешанного обучения. Обозначены проблемы и возможные пути их решения посредством применения авторского контента, как максимально результативного пути решения воспитательных и образовательных задач в условиях перехода к обновленным ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ivanyuta_e.n.pdf | 98.11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
скринкаст "Роль урока иностранного языка в формировании функциональной грамотности в условиях обновления содержания образования"
https://drive.google.com/file/d/1DCiv4esTNs83SvH1_M_hleaTv56zXJ_z/view...
Доклад_ Креативное мышление как механизм формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС
Креативное мышление как механизм формирования функциональной грамотности на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС...
Решение задач по математике в 5 классе как формирование функциональной грамотности в условиях обновленного содержания образования
Решение задач по математике в 5 классе как формирование функциональной грамотности в условиях обновленного содеожания образования...
Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка в рамках обновленных ФГОС
В данной работе мы более широко рассмотрим понятие «функциональная грамотность», ее составляющие, развитие функциональной грамотности на уроках иностранного языка в рамках обновленных ФГОС...
Формирование функциональной грамотности и информационной безопасности обучающихся в соответствии с обновленными ФГОС
Формирование функциональной грамотности и информационной безопасности обучающихся в соответствии с обновленными ФГОС...
Статья.Формирование функциональной грамотности на уроках информатики в условиях реализации ФГОС ООО
обеспечивают возможности сотрудничества – умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролирова...
Формирование функциональной грамотности на уроках информатики в условиях реализации ФГОС ООО
Способность человека делать открытия — не случайное качество, а мощное генетически заложенное средство развития. Поэтому я стараюсь на уроке помочь учащимся самореализоваться, почувствовать себя...