Моделирование в программах Sweet home 3d и К-3 Коттедж
компьютерная программа по алгебре (9 класс)
Формирование навыков моделирования и проектирования с помощью визуализации объектов.
Развивать логическое мышление, творческие способности, познавательный интерес к предмету, внимание, концентрацию, творчество.
Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
potylitsyn_d.a._halyasavey.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МБОУ "ШИООО"" с. Халясавэй Пуровского района"
Мастер – класс по информатике для учителей
«Моделирование в программах
Sweet home 3d и К-3 Коттедж»
Подготовил:
Потылицын Д.А.
Учитель:
информатики, физики, математики.
с. Халясавэй 2023г.
Цель:
- Формирование навыков моделирования и проектирования с помощью визуализации объектов.
- Развивать логическое мышление, творческие способности, познавательный интерес к предмету, внимание, концентрацию, творчество.
- Воспитывать аккуратность, доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: доска, магниты, мел, проекционная система, компьютер, интерактивная доска.
Ход мастер – класса.
Работа ведётся в группе по два-три человека (2-3 группы), можно индивидуально для активных детей.
Я хочу поделиться с вами простым, но очень действенным приемом для усвоения любой темы, по любому предмету, который развивает логическое мышление, визуализацию объектов, творчество, так необходимое современному школьнику.
Для этого я использую работу в программах для моделирования Sweet home 3d и К-3 Коттедж. Моделирование это шаги алгоритма, представленные в графической форме.
Алгоритм – это задание, состоящее из команд и построения.
Моделирование состоит из геометрических фигур: стена - начало/конец; прямоугольник – действия; слайм - подрезание; скат-крыша ; объекты дома.
Разрез объекта в разных видах, связывают эти фигуры и задают порядок выполнения соответствующих шагов.
Практическая работа
I Предлагается моделирование комнаты, используя заготовки в программах , либо свои.
- Спроектируй свою комнату.
- Спроектируй комнату мечты.
На электронной доске даны заготовки комнат. Нужно собрать свою комнату правильно. По своей структуре они отличаются. Приходим к выводу, что алгоритмы моделирования бывают имитационные и с постоянным шагом.
Вопрос: Какие алгоритмы моделирования , чаще всего встречаются в жизни?
Ответ: Имитационные. В зависимости от условия выбираем то или иное решение, но чтобы оно привело к положительному результату.
II Рассмотреть примеры К-3 Коттедж.
Предлагаю вам смоделировать свой собственный дом, баню, чум. (Прошу зал помочь мне с выбором проекта)
Моделируется простой дом , кухня комната из элементов, дополняется словами и делается вывод.
- Смоделировали дом.
- Установили крышу.
III Нужно самим смоделировать комнату и рассказать о ней, проявив свою фантазию.
Использовать условный алгоритм и определенное количество команд.
Например: Дети 5-7 класс моделируют комнату или несколько комнат. Дети с 8-11 класс моделируют дом, баню, чум, коттедж, выполняют основание для проекта, устанавливают окна, двери крышу объекты для дома(кровать, диван и т.д) ,заливают бетон, выбирают ландшафт, освещение местности .
Защита работы у доски (пояснить проект и сделать вывод о проделанной работе ).
Можно предложить один проект двум – трем группам. Предложить составить рисунок к любому проекту, например из геометрии «взаимосвязь фигур», что прямоугольник взаимодействую с квадратом, кругом , ромбом, трапецией,
параллелограммом, пирамида и т.д. Связь алгебры и физики географии , расчет материалов и нагрузки крыши, объекта на местность, выбор и проектирование ландшафта.
Вывод: такие программы можно применять на любом предмет, идет осмысление текста, наглядное представление информации, компактность материала, применение в дальнейшем (математики, географии,технологии, русского языка и т.д).
Моделирую свои проекты учащиеся рассуждают логически и приходят к конечному результату. Они сами принимают решения и аргументируют свой выбор, не боятся делать ошибки и творчески подходят к выполнению задания.
Такой прием составляет реальную основу для формирования визуализации ,логического мышления и самостоятельности. Кто из вас знаком с данными программами, ведь новое хорошо забытое старое, кто услышал это впервые я надеюсь, что вы это примените в своей педагогической деятельности и получите положительный результат.
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Home sweet home 4 класс
Home sweet home 4 класс...
План конспект урока по УМК “Enjoy English» в 4 классе на тему «Home,Sweet Home».
Данный урок является заключительным уроком по данной теме, это урок обобщения и систематизации знаний учащихся....
«Home sweet home»
Урок комплексного применения знаний. Отрабатывается лексика по теме «Дом, милый дом» и грамматического материала ( оборот there is/are) через различные виды...
Урок английского языка в 6 классе "Home sweet home"
План урока английского языка в 6 классе по УМК Кузовлева....
открытый урок по английскому языку для 6 класса "Home Sweet Home"
Открытый урок по английскому языку для 6 класса, тема: "Home Sweet Home"...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ SWEET HOME 3D ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА
В настоящее время существует огромное количество различных графических средств, позволяющих создавать и редактировать изображения на экране компьютера не только в двумерном, но и в трехмерном виде, ко...
Урок " Home sweet home" на сайте http://www.edcommunity.ru/lessons/home-sweet-home/
Home Sweet Home. Цель: Развитие устной речи ( монологической и диалогической) по теме ...