ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР 7-8 КЛАСС
картотека по алгебре
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР 7-8 КЛАСС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_podgotovki_k_vpr.docx | 113.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 7 класса ___________________________________________________________________
№ | Уро- вень слож- ности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты. | |||||||||||||||||||||
6 | Б | 1 | Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки. | |||||||||||||||||||||
8 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений. | |||||||||||||||||||||
10 | П | 1 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 2 | Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
14 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 1 | Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение. | |||||||||||||||||||||
Итого-19 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7–11 | 12–15 | 16–19 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 7 класса ___________________________________________________________________
№ | Уро- вень слож- ности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты. | |||||||||||||||||||||
6 | Б | 1 | Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки. | |||||||||||||||||||||
8 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений. | |||||||||||||||||||||
10 | П | 1 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 2 | Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
14 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 1 | Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение. | |||||||||||||||||||||
Итого-19 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7–11 | 12–15 | 16–19 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 7 класса ___________________________________________________________________
№ | Уро- вень слож- ности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты. | |||||||||||||||||||||
6 | Б | 1 | Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки. | |||||||||||||||||||||
8 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений. | |||||||||||||||||||||
10 | П | 1 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 2 | Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
14 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 1 | Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение. | |||||||||||||||||||||
Итого-19 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7–11 | 12–15 | 16–19 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 7 класса ___________________________________________________________________
№ | Уро- вень слож- ности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты. | |||||||||||||||||||||
6 | Б | 1 | Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки. | |||||||||||||||||||||
8 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений. | |||||||||||||||||||||
10 | П | 1 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 2 | Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
14 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 1 | Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение. | |||||||||||||||||||||
Итого-19 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7–11 | 12–15 | 16–19 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 7 класса ___________________________________________________________________
№ | Уро- вень слож- ности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты. | |||||||||||||||||||||
6 | Б | 1 | Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки. | |||||||||||||||||||||
8 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений. | |||||||||||||||||||||
10 | П | 1 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 2 | Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
14 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 1 | Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение. | |||||||||||||||||||||
Итого-19 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7–11 | 12–15 | 16–19 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 7 класса ___________________________________________________________________
№ | Уро- вень слож- ности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты. | |||||||||||||||||||||
6 | Б | 1 | Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки. | |||||||||||||||||||||
8 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений. | |||||||||||||||||||||
10 | П | 1 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 2 | Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
14 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 1 | Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение. | |||||||||||||||||||||
Итого-19 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7–11 | 12–15 | 16–19 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 7 класса ___________________________________________________________________
№ | Уро- вень слож- ности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь» и вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах или на графиках. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Владение основными единицами измерения длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты. | |||||||||||||||||||||
6 | Б | 1 | Умение решать несложные логические задачи, а также находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение извлекать информацию, представленную на диаграммах, а также выполнять оценки, прикидки. | |||||||||||||||||||||
8 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение решать линейные уравнения, а также системы линейных уравнений. | |||||||||||||||||||||
10 | П | 1 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, делать оценки, прикидки при практических расчётах. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращённого умножения. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 2 | Умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
14 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, применять геометрические факты для решения задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 1 | Умение представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, покупки, движение. | |||||||||||||||||||||
Итого-19 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–6 | 7–11 | 12–15 | 16–19 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 8 класса ___________________________________________________________________
№ | Уровень сложности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение решать задачи на части. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
6 | П | 2 | Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных. | |||||||||||||||||||||
8 | П | 2 | Умение сравнивать действительные числа. | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений. | |||||||||||||||||||||
10 | Б | 1 | Умение в простейших случаях оценивать вероятность события. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
14 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
17 | П | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
18 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, движение. | |||||||||||||||||||||
19 | В | 2 | Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. | |||||||||||||||||||||
Итого-25 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–14 | 15–20 | 21–25 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 8 класса ___________________________________________________________________
№ | Уровень сложности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение решать задачи на части. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
6 | П | 2 | Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных. | |||||||||||||||||||||
8 | П | 2 | Умение сравнивать действительные числа. | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений. | |||||||||||||||||||||
10 | Б | 1 | Умение в простейших случаях оценивать вероятность события. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
14 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
17 | П | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
18 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, движение. | |||||||||||||||||||||
19 | В | 2 | Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. | |||||||||||||||||||||
Итого-25 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–14 | 15–20 | 21–25 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 8 класса ___________________________________________________________________
№ | Уровень сложности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение решать задачи на части. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
6 | П | 2 | Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных. | |||||||||||||||||||||
8 | П | 2 | Умение сравнивать действительные числа. | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений. | |||||||||||||||||||||
10 | Б | 1 | Умение в простейших случаях оценивать вероятность события. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
14 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
17 | П | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
18 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, движение. | |||||||||||||||||||||
19 | В | 2 | Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. | |||||||||||||||||||||
Итого-25 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–14 | 15–20 | 21–25 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 8 класса ___________________________________________________________________
№ | Уровень сложности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение решать задачи на части. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
6 | П | 2 | Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных. | |||||||||||||||||||||
8 | П | 2 | Умение сравнивать действительные числа. | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений. | |||||||||||||||||||||
10 | Б | 1 | Умение в простейших случаях оценивать вероятность события. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
14 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
17 | П | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
18 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, движение. | |||||||||||||||||||||
19 | В | 2 | Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. | |||||||||||||||||||||
Итого-25 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–14 | 15–20 | 21–25 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 8 класса ___________________________________________________________________
№ | Уровень сложности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение решать задачи на части. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
6 | П | 2 | Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных. | |||||||||||||||||||||
8 | П | 2 | Умение сравнивать действительные числа. | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений. | |||||||||||||||||||||
10 | Б | 1 | Умение в простейших случаях оценивать вероятность события. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
14 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
17 | П | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
18 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, движение. | |||||||||||||||||||||
19 | В | 2 | Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. | |||||||||||||||||||||
Итого-25 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–14 | 15–20 | 21–25 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 8 класса ___________________________________________________________________
№ | Уровень сложности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение решать задачи на части. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
6 | П | 2 | Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных. | |||||||||||||||||||||
8 | П | 2 | Умение сравнивать действительные числа. | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений. | |||||||||||||||||||||
10 | Б | 1 | Умение в простейших случаях оценивать вероятность события. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
14 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
17 | П | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
18 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, движение. | |||||||||||||||||||||
19 | В | 2 | Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. | |||||||||||||||||||||
Итого-25 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–14 | 15–20 | 21–25 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 8 класса ___________________________________________________________________
№ | Уровень сложности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение решать задачи на части. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
6 | П | 2 | Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных. | |||||||||||||||||||||
8 | П | 2 | Умение сравнивать действительные числа. | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений. | |||||||||||||||||||||
10 | Б | 1 | Умение в простейших случаях оценивать вероятность события. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
14 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
17 | П | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
18 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, движение. | |||||||||||||||||||||
19 | В | 2 | Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. | |||||||||||||||||||||
Итого-25 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–14 | 15–20 | 21–25 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 8 класса ___________________________________________________________________
№ | Уровень сложности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение решать задачи на части. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
6 | П | 2 | Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных. | |||||||||||||||||||||
8 | П | 2 | Умение сравнивать действительные числа. | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений. | |||||||||||||||||||||
10 | Б | 1 | Умение в простейших случаях оценивать вероятность события. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
14 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
17 | П | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
18 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, движение. | |||||||||||||||||||||
19 | В | 2 | Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. | |||||||||||||||||||||
Итого-25 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–14 | 15–20 | 21–25 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 8 класса ___________________________________________________________________
№ | Уровень сложности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение решать задачи на части. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
6 | П | 2 | Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных. | |||||||||||||||||||||
8 | П | 2 | Умение сравнивать действительные числа. | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений. | |||||||||||||||||||||
10 | Б | 1 | Умение в простейших случаях оценивать вероятность события. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
14 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
17 | П | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
18 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, движение. | |||||||||||||||||||||
19 | В | 2 | Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. | |||||||||||||||||||||
Итого-25 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–14 | 15–20 | 21–25 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПОДГОТОВКИ К ВПР-2022г. по математике
Ученика (цы) 8 класса ___________________________________________________________________
№ | Уровень сложности | Макс. балл | Проверяемые умения | Пробный ВПР | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | Б | 1 | Владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», вычислительными навыками. | |||||||||||||||||||||
2 | Б | 1 | Умение решать линейные, квадратные уравнения, а также системы уравнений. | |||||||||||||||||||||
3 | Б | 1 | Умение решать задачи на части. | |||||||||||||||||||||
4 | Б | 1 | Знание свойств целых чисел и правил арифметических действий. | |||||||||||||||||||||
5 | Б | 1 | Владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». | |||||||||||||||||||||
6 | П | 2 | Умение извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | |||||||||||||||||||||
7 | Б | 1 | Умение читать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и определять статистические характеристики данных. | |||||||||||||||||||||
8 | П | 2 | Умение сравнивать действительные числа. | |||||||||||||||||||||
9 | Б | 1 | Умение выполнять преобразования буквенных дробно-рациональных выражений. | |||||||||||||||||||||
10 | Б | 1 | Умение в простейших случаях оценивать вероятность события. | |||||||||||||||||||||
11 | Б | 1 | Умение решать текстовые задачи на проценты, в том числе задачи в несколько действий. | |||||||||||||||||||||
12 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
13 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
14 | Б | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
15 | П | 2 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
16 | П | 2 | Умение извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков. | |||||||||||||||||||||
17 | П | 1 | Умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. | |||||||||||||||||||||
18 | П | 2 | Умение решать текстовые задачи на производительность, движение. | |||||||||||||||||||||
19 | В | 2 | Задание высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. | |||||||||||||||||||||
Итого-25 |
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–14 | 15–20 | 21–25 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выступление фсп Индивидуальные образовательные маршруты подготовка старшеклассников
выступление фсп Индивидуальные образовательные маршруты подготовка старшеклассников...
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося группы риска при подготовке к ЕГЭ по математике...
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике ( базовый уровень)
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике на базовом уровне предусматривает зачётную систему по теоретическому и практическому материалу....
Индивидуально-образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ
Индивидуальный маршрутный лист подготовки к ЕГЭ состоит из таблицы, в которой занесены основные элементы содержания по модулям «Алгебра», «Геометрия». Такой лист помогает отследить результ...
ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) подготовки к ЕГЭ по русскому языку, 11 класс
Данная работа поможет выпускнику самостоятельно выявить пробелы в знаниях и целенаправленно работать над ними...
Индивидуальный образовательный маршрут. Подготовка школьника к олимпиаде по литературе.
Цель работы: Развитие коммуникативных навыковЗадачи:-научить рассматривать произведение как единство художественного содержания и его словесного выражения,-освоить понятие художе­...