Индивидуальный образовательный маршрут. Подготовка школьника к олимпиаде по литературе.
методическая разработка (10 класс) на тему
Цель работы: Развитие коммуникативных навыков
Задачи:
-научить рассматривать произведение как единство художественного содержания и его словесного выражения,
-освоить понятие художественный образ, созданный средствами языка,
-научить понимать художественное содержание произведения, выраженное в словесной форме.
Рефлексия индивидуальной образовательной деятельности:
1. Полученные результаты _______________ соответствуют (указывается в какой степени) поставленным целям
2. Мне удалось __________________________________________________
3. Я создал (достиг, участвовал и т.п.)_______________________________
4. Я научился ___________________________________________________
В дальнейшем мне бы хотелось изучить (научиться, освоить) ______________________________________________________________________________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут. | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Подготовка к олимпиаде по литературе
обучающейся (класс) класса ( Ф.И. ).
Период работы:
Цель работы: Развитие коммуникативных навыков
Задачи:
-научить рассматривать произведение как единство художественного содержания и его словесного выражения,
-освоить понятие художественный образ, созданный средствами языка,
-научить понимать художественное содержание произведения, выраженное в словесной форме.
№ | Тема | Кол-во часов | Методы и формы работы | Результат |
1 | Средства языка художественной словесности | 2 | Самостоятельная работа: изучение литературы, используя интернет-ресурсы | Умение видеть в тексте языковые способы изображения явления и выражения отношения автора к предмету изображения. Понимание значения лексических, фонетических, словообразовательных,грамматических средств языка в произведениях словесности. Выразительное чтение текстов различной эмоциональной окраски. |
2 | Языковые средства изображения жизни и выражения точки зрения автора в эпическом произведении | 1 | Частично-поисковая и исследовательская работа | Умение понять авторскую мысль, учитывая все средства ее выражения в эпическом произведении. Умение различать героя, рассказчика и автора, увидеть разные виды авторского повествования и способы передачи речи героя. Создание собственного произведения. Сочинение-рассуждение об идейно-художественном своеобразии эпического произведения. |
3 | Языковые средства изображения жизни и выражения точки зрения автора в лирическом произведении | 1 | Самостоятельная работа | Понимание значения средств языкового выражения содержания при чтении лирического произведения. Умение почувствовать и передать в чтении своеобразие образа-переживания в лирическом произведении. Создание стихов, использование в них различных способов выражения идеи. Сочинение — анализ отдельного стихотворения. |
Языковые средства изображения жизни и выражения точки зрения автора в драматическом произведении | 1 | Тренировочные упражнения. интернет-ресурсы | Понимание значения средств словесного выражения содержания драматического произведения. Умение понять идею драматического произведения и передать ее в чтении по ролям и в режиссерском решении сцены. Создание собственного драматического произведения с использованием различных способов выражения идеи. Сочинение-рассуждение об идейно-художественном своеобразии драматического произведения. | |
Взаимосвязи произведений словесности | 1 | Понимание идейно-художественного смысла использования традиций духовной литературы, мифологии, фольклора. Умение видеть авторскую позицию в произведениях, в которых используются идеи, образы, стиль произведений прошлого. Создание собственных произведений с использованием традиций. |
Рефлексия индивидуальной образовательной деятельности:
- Полученные результаты _______________ соответствуют (указывается в какой степени) поставленным целям
- Мне удалось __________________________________________________
- Я создал (достиг, участвовал и т.п.)_______________________________
- Я научился ___________________________________________________
В дальнейшем мне бы хотелось изучить (научиться, освоить) ______________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
выступление фсп Индивидуальные образовательные маршруты подготовка старшеклассников
выступление фсп Индивидуальные образовательные маршруты подготовка старшеклассников...
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося группы риска при подготовке к ЕГЭ по математике...
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике ( базовый уровень)
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ по математике на базовом уровне предусматривает зачётную систему по теоретическому и практическому материалу....
Индивидуально-образовательный маршрут подготовки к ЕГЭ
Индивидуальный маршрутный лист подготовки к ЕГЭ состоит из таблицы, в которой занесены основные элементы содержания по модулям «Алгебра», «Геометрия». Такой лист помогает отследить результ...
ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) подготовки к ЕГЭ по русскому языку, 11 класс
Данная работа поможет выпускнику самостоятельно выявить пробелы в знаниях и целенаправленно работать над ними...
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к региональному этапу ВсОШ по литературе
Индивидуальный образовательный маршрут подготовки к региональному этапу ВсОШ по литературе ученицы 9 класса....