Проектно-исследовательская работа по теме "Куб"
презентация к уроку по алгебре (5 класс)

Защита своей работы по теме"Куб" ученика 5 класса Аминникова Константина.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kub.docx889.44 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ « Тарханско-Потьминская основная общеобразовательная школа»

Проектно-исследовательская работа  «КУБ»

C:\Users\Userr\Desktop\2ee3daf7-815e-4529-8e2e-189b222f1a82.jpg

Выполнил: Аминников К.

Проверила: Тактаева Л.А.

     Куб, склеенный из бумаги, мы построили вместе с мамой. Для этого мы приготовили все, что нужно для построения: бумагу, линейку, карандаш, ножницы, краски, клей и т.д.

C:\Users\Userr\Desktop\b73c730d-9d4b-459b-9da4-55026ce22541.jpg

На плотном листе ватмана, мы с мамой начертили шесть одинаковых квадрата со стороной 20 см. C:\Users\Userr\Desktop\b25743ee-fcd3-4cfb-8d93-56f5081c0d08.jpg

C:\Users\Userr\Desktop\7f260ce5-93ea-4dc5-8ee3-ecf45c289861.jpg

C:\Users\Userr\Desktop\55d5c28a-b83e-4bf6-88e7-8db9d596dfc9.jpgВырезаю эти квадраты

C:\Users\Userr\Desktop\5e6bd4c5-c98b-4962-8422-3c998bc2a998.jpg

Склеиваем эти квадраты, которые являются гранями куба, с помощью дополнительной клейкой  бумаги.

 Так как все грани куба равны, мы покрасили их в один и тот же цвет.

C:\Users\Userr\Desktop\c9c92b28-c557-498a-b1c9-43fff8c13549.jpg

Вот такой замечательный куб у  нас получился.

Куб- это прямоугольный параллелепипед, у которого все измерения (длина, ширина, высота) одинаковы.

Поэтому, поверхность куба состоит из 6 равных квадратов.

  Ребро моего куба равно 20 см., поэтому:

а) общая длина ребер (их 12) равна 20 см * 12= 240 см = 2,4 м:

б) площадь одной грани равна (20 см)2 = 400 см2 :

в) площадь всей поверхности куба (состоит из 6 квадратов) равна 400 см2 * 6 = 2400 см2 = 24 дм2 = 0,24 м2.

г) объем равен (20 см) 3 = 8000 см 3 = 8 дм3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проектно-исследовательская работа "Их именами названы улицы нашего края "

Конкурс "Моя педагогическая копилка" (к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне).Проектно-исследовательская работа выполнена учащимися 8,9 классов для дальнейшего применения ее на уроках английс...

Проектно-исследовательская работа по физике как одна из форм работы с одарёнными детьми

В статье описан опыт применения технологии учебных проектов в преподавании физики в сельской школе. Приведены аргументы в пользу данной педагогической технологии. Обоснован выбор тематики проект...

Числа вокруг нас (проектно-исследовательская работа учащихся 1 «В» класса МОУ СОШ № 4 на школьную научно-исследовательскую конференцию)

Чтобы заметить огромное влияние математики на личность, достаточно представить себе какие общечеловеческие умения выполняет ученик, изучая математику: доказывает, аргументирует, анализирует, обо...

Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...

Составление теста как инструмент работы с текстом, повышающий уровень усвоения знаний. проектно-исследовательская работа учителя

Описание педагогического эксперимента по теме Составление теста как инструмент работы с текстом. повышающий уровенбь усвоения знанийАктуальность темы: в основе реализации ФГОС лежат «учебно-познавател...

Формирование проектно-исследовательской компетентности учащихся. Работа над исследовательскими проектами.

Современный мир предъявляет к выпускнику школы высокие требования: обладание высокой степенью компетентности, творческой подготовленности к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности. Поэто...

«Организация проектно- исследовательской работы с учащимися на базе школьного музея в рамках патриотического воспитания подрастающего поколения». (Из опыта работы историко- краеведческого музея «Память поколений» МБОУ СОШ №30 г. Подольска)

Научно-исследовательская деятельность учащихся — одна из прогрессивных форм обучения в современной школе. Она позволяет наиболее полноценно выявлять и развивать как интеллектуальные, так и потен...