РП по алгебре 7-9
рабочая программа по алгебре
Предварительный просмотр:
Приложение №___
К основной образовательной программе
Основного общего образования
Приказ №___от_____20____
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предметная область: математика и информатика
Учебный предмет: алгебра
7-9 классы
Рабочую программу составила
учитель математики
Фомина Л.М.
Ханты-Мансийск
2020 год
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Алгебра»
Личностные результаты
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности; 5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
Метапредметные результаты
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; 4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;
6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5) систематические знания о функциях и их свойствах;
6) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:
• выполнять вычисления с действительными числами;
• решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;
• решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;
• использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;
• проводить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;
• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
• выполнять операции над множествами;
• исследовать функции и строить их графики;
• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);
• решать простейшие комбинаторные задачи.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА»
7 класс
Уравнения.
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Свойства уравнений с одной переменной. Уравнение как математическая модель реальной ситуации.
Линейное уравнение. Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Уравнение с двумя переменными. График уравнения с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений методом подстановки и сложения. Система двух уравнений с двумя переменными как модель реальной ситуации.
Алгебраические выражения
Выражение с переменными. Значение выражения с переменными. Допустимые значения переменных. Тождество. Тождественные преобразования алгебраических выражений. Доказательство тождеств.
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены. Одночлен стандартного вида. Степень одночлена. Многочлены. Многочлен стандартного вида. Степень многочлена. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, произведение разности и суммы двух выражений. Разложение многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки. Метод группировки. Разность квадратов двух выражений. Сумма и разность кубов двух выражений.
Функции
Функциональные зависимости между величинами. Понятие функции. Функция как математическая модель реального процесса. Область определения и область значения функции. Способы задания функции. График функции. Линейная функция, ее график и свойства.
8 класс
Алгебраические выражения
Рациональные выражения. Целые выражения. Дробные выражения. Рациональная дробь. Основное свойство рациональной дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений. Степень с целым показателем и её свойства.
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень и его свойства. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
Квадратный трёхчлен. Корень квадратного трёхчлена. Свойства квадратного трёхчлена. Разложение квадратного трёхчлена на множители.
Числовые множества
Множество и его элементы. Способы задания множеств. Равные множества. Пустое множество. Подмножество. Операции над множествами. Иллюстрация соотношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера. Множества натуральных, целых, рациональных чисел. Рациональное число как дробь вида m/n, где m Z, n N, и как бесконечная периодическая десятичная дробь. Представление об иррациональном числе. Множество действительных чисел. Сравнение действительных чисел. Связь между множествами N, Z, Q, R.
Уравнения.
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Рациональные уравнения. Решение рациональных уравнений, сводящихся к линейным или к квадратным уравнениям.
Решение текстовых задач с помощью рациональных уравнений.
Функции
Обратная пропорциональность, квадратичная функция, функция y = √x, их свойства и графики.
9 класс
Неравенства
Числовые неравенства и их свойства. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенство с одной переменной. Равносильные неравенства. Числовые промежутки. Линейные и квадратные неравенства с одной переменной. Системы неравенств с одной переменной.
Функции
Повторение и расширение сведений о функции. Свойства функции. График функции. Построение графиков функций с помощью преобразований фигур. Нули функции. Промежутки знакопостоянства функции. Промежутки возрастания и убывания функции.
Линейная функция, обратная пропорциональность, квадратичная функция, функция y = √x, их свойства и графики.
Уравнения.
Системы уравнений с двумя переменными.
Элементы прикладной математики
Математическое моделирование. Процентные расчёты. Формула сложных процентов. Приближённые вычисления. Абсолютная и относительная погрешности. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике. Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков. Статистические характеристики совокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки.
Числовые последовательности
Понятие числовой последовательности. Конечные и бесконечные последовательности. Способы задания последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Свойства членов арифметической и геометрической прогрессий. Формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий. Формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой |q| < 1. Представление бесконечной периодической десятичной дроби в виде обыкновенной дроби.
Ш. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА
ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ
7 класс – 140 часов
№ п/п | Наименование раздела/темы урока | Количество часов | Примечание |
Линейное уравнение с одной переменной | 17 | ||
1 | Введение в алгебру | 1 | |
2 | Введение в алгебру | 1 | |
3 | Введение в алгебру | 1 | |
4 | Линейное уравнение c одной переменной | 1 | |
5 | Линейное уравнение c одной переменной | 1 | |
6 | Линейное уравнение c одной переменной | 1 | |
7 | Линейное уравнение c одной переменной | 1 | |
8 | Линейное уравнение c одной переменной | 1 | |
9 | Линейное уравнение c одной переменной | 1 | |
10 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
11 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
12 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
13 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
14 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
15 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
16 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
17 | Контрольная работа №1 | 1 | |
Целые выражения | 68 | ||
18 | Тождественно равные выражения. Тождества. | 1 | |
19 | Тождественно равные выражения. Тождества. | 1 | |
20 | Степень с натуральным показателем | 1 | |
21 | Степень с натуральным показателем | 1 | |
22 | Степень с натуральным показателем | 1 | |
23 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |
24 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |
25 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |
26 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |
27 | Одночлены | 1 | |
28 | Одночлены | 1 | |
29 | Одночлены | 1 | |
30 | Одночлены | 1 | |
31 | Многочлены | 1 | |
32 | Многочлены | 1 | |
33 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
34 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
35 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
36 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
37 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
38 | Контрольная работа №2 | 1 | |
39 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |
40 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |
41 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |
42 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |
43 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | |
44 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
45 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
46 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
47 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
48 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
49 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
50 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
51 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
52 | Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
53 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | |
54 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | |
55 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | |
56 | Разложение многочленов на множители. Метод группировки | 1 | |
57 | Контрольная работа №3 | 1 | |
58 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | |
59 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | |
60 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | |
61 | Произведение разности и суммы двух выражений | 1 | |
62 | Разность квадратов двух выражений | 1 | |
63 | Разность квадратов двух выражений | 1 | |
64 | Разность квадратов двух выражений | 1 | |
65 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | |
66 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | |
67 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | |
68 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | |
69 | Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений | 1 | |
70 | Преобразование многочленов в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | |
71 | Преобразование многочленов в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | |
72 | Преобразование многочленов в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | |
73 | Преобразование многочленов в квадрат суммы или разности двух выражений | 1 | |
74 | Контрольная работа №4 | 1 | |
75 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | |
76 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | |
77 | Сумма и разность кубов двух выражений | 1 | |
78 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | |
79 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | |
80 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | |
81 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | |
82 | Применение различных способов разложения многочлена на множители | 1 | |
83 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
84 | Контрольная работа №5 | 1 | |
Функции | 18 | ||
85 | Связи между величинами. Функция | 1 | |
86 | Связи между величинами. Функция | 1 | |
87 | Связи между величинами. Функция | 1 | |
88 | Связи между величинами. Функция | 1 | |
89 | Способы задания функции | 1 | |
90 | Способы задания функции | 1 | |
91 | Способы задания функции | 1 | |
92 | Способы задания функции | 1 | |
93 | График функции | 1 | |
94 | График функции | 1 | |
95 | График функции | 1 | |
96 | Линейная функция, ее график и свойства | 1 | |
97 | Линейная функция, ее график и свойства | 1 | |
98 | Линейная функция, ее график и свойства | 1 | |
99 | Линейная функция, ее график и свойства | 1 | |
100 | Линейная функция, ее график и свойства | 1 | |
101 | Линейная функция, ее график и свойства | 1 | |
102 | Контрольная работа №6 | 1 | |
Системы линейных уравнений с двумя переменными | 25 | ||
103 | Уравнения с двумя переменными | 1 | |
104 | Уравнения с двумя переменными | 1 | |
105 | Уравнения с двумя переменными | 1 | |
106 | Линейное уравнения с двумя переменными и ее график | 1 | |
107 | Линейное уравнения с двумя переменными и ее график | 1 | |
108 | Линейно е уравнения с двумя переменными и ее график | 1 | |
109 | Линейное уравнения с двумя переменными и ее график | 1 | |
110 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |
111 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |
112 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |
113 | Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 1 | |
114 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | |
115 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | |
116 | Решение систем линейных уравнений методом подстановки | 1 | |
117 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | |
118 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | |
119 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | |
120 | Решение систем линейных уравнений методом сложения | 1 | |
121 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | |
122 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | |
123 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | |
124 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | |
125 | Решение задач с помощью систем линейных уравнений | 1 | |
126 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
127 | Контрольная работа №7 | 1 | |
Повторение и систематизация учебного материала | 13 | ||
128 | Упражнения для повторения 7 класса | 1 | |
129 | Упражнения для повторения 7 класса | 1 | |
130 | Упражнения для повторения 7 класса | 1 | |
131 | Упражнения для повторения 7 класса | 1 | |
132 | Упражнения для повторения 7 класса | 1 | |
133 | Упражнения для повторения 7 класса | 1 | |
134 | Упражнения для повторения 7 класса | 1 | |
135 | Упражнения для повторения 7 класса | 1 | |
136 | Упражнения для повторения 7 класса | 1 | |
137 | Упражнения для повторения 7 класса | 1 | |
138 | Упражнения для повторения 7 класса | 1 | |
139 | Упражнения для повторения 7 класса | 1 | |
140 | Итоговая контрольная работа | 1 |
8 класс – 140 часов
№ п/п | Наименование раздела/темы урока | Количество часов | Примечание |
Рациональные выражения | 55 | ||
1 | Рациональные дроби | 1 | |
2 | Рациональные дроби | 1 | |
3 | Рациональные дроби | 1 | |
4 | Основное свойство рациональной дроби | 1 | |
5 | Основное свойство рациональной дроби | 1 | |
6 | Основное свойство рациональной дроби | 1 | |
7 | Основное свойство рациональной дроби | 1 | |
8 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
9 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
10 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
11 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |
12 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | |
13 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | |
14 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | |
15 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | |
16 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | |
17 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | |
18 | Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями | 1 | |
19 | Контрольная работа № 1 по теме «Рациональные выражения» | 1 | |
20 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | |
21 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | |
22 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | |
23 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | |
24 | Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень | 1 | |
25 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | |
26 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | |
27 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | |
28 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | |
29 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | |
30 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | |
31 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | |
32 | Тождественные преобразования рациональных выражений | 1 | |
33 | Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные выражения» | 1 | |
34 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 1 | |
35 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 1 | |
36 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 1 | |
37 | Равносильные уравнения. Рациональные уравнения | 1 | |
38 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | |
39 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | |
40 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | |
41 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | |
42 | Степень с целым отрицательным показателем | 1 | |
43 | Свойства степени с целым показателем | 1 | |
44 | Свойства степени с целым показателем | 1 | |
45 | Свойства степени с целым показателем | 1 | |
46 | Свойства степени с целым показателем | 1 | |
47 | Свойства степени с целым показателем | 1 | |
48 | Свойства степени с целым показателем | 1 | |
49 | Функция y= k/x и её график | 1 | |
50 | Функция y= k/x и её график | 1 | |
51 | Функция y= k/x и её график | 1 | |
52 | Функция y= k/x и её график | 1 | |
53 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
54 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
55 | Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные выражения» | 1 | |
Квадратные корни. Действительные числа | 30 | ||
56 | Функция y = x2 и её график | 1 | |
57 | Функция y = x2 и её график | 1 | |
58 | Функция y = x2 и её график | 1 | |
59 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | |
60 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | |
61 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | |
62 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 1 | |
63 | Множество и его элементы | 1 | |
64 | Множество и его элементы | 1 | |
65 | Подмножество. Операции над множествами | 1 | |
66 | Подмножество. Операции над множествами | 1 | |
67 | Числовые множества | 1 | |
68 | Числовые множества | 1 | |
69 | Числовые множества | 1 | |
70 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | |
71 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | |
72 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | |
73 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | |
74 | Свойства арифметического квадратного корня | 1 | |
75 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 1 | |
76 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 1 | |
77 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 1 | |
78 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 1 | |
79 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 1 | |
80 | Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни | 1 | |
81 | Функция y = √x и её график | 1 | |
82 | Функция y = √x и её график | 1 | |
83 | Функция y = √x и её график | 1 | |
84 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
85 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни. Действительные числа | 1 | |
Квадратные уравнения | 36 | ||
86 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | |
87 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | |
88 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | |
89 | Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений | 1 | |
90 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | |
91 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | |
92 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | |
93 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | |
94 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | |
95 | Теорема Виета | 1 | |
96 | Теорема Виета | 1 | |
97 | Теорема Виета | 1 | |
98 | Теорема Виета | 1 | |
99 | Теорема Виета | 1 | |
100 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | |
101 | Квадратный трёхчлен | 1 | |
102 | Квадратный трёхчлен | 1 | |
103 | Квадратный трёхчлен | 1 | |
104 | Квадратный трёхчлен | 1 | |
105 | Квадратный трёхчлен | 1 | |
106 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | |
107 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | |
108 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | |
109 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | |
110 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | |
111 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | |
112 | Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям | 1 | |
113 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
114 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
115 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
116 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
117 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
118 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
119 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
120 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
121 | Контрольная работа № 6 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | |
Повторение и систематизация учебного материала | 19 | ||
122 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
123 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
124 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
125 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
126 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
127 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
128 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
129 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
130 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
131 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
132 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
133 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
134 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
135 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
136 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
137 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
138 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
139 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
140 | Итоговый урок | 1 |
9 класс – 136 часов
№ п/п | Наименование раздела/темы урока | Количество часов | Примечание |
Неравенства | 26 | ||
1 | Числовые неравенства | 1 | |
2 | Числовые неравенства | 1 | |
3 | Числовые неравенства | 1 | |
4 | Числовые неравенства | 1 | |
5 | Основные свойства числовых неравенств | 1 | |
6 | Основные свойства числовых неравенств | 1 | |
7 | Основные свойства числовых неравенств | 1 | |
8 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 1 | |
9 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 1 | |
10 | Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения | 1 | |
11 | Неравенства с одной переменной | 1 | |
12 | Неравенства с одной переменной | 1 | |
13 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 1 | |
14 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 1 | |
15 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 1 | |
16 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 1 | |
17 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 1 | |
18 | Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки | 1 | |
19 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | |
20 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | |
21 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | |
22 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | |
23 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | |
24 | Системы линейных неравенств с одной переменной | 1 | |
25 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
26 | Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства» | 1 | |
Квадратичная функция | 39 | ||
27 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | |
28 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | |
29 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | |
30 | Повторение и расширение сведений о функции | 1 | |
31 | Свойства функции | 1 | |
32 | Свойства функции | 1 | |
33 | Свойства функции | 1 | |
34 | Свойства функции | 1 | |
35 | Построение графика функции y = kf (x) | 1 | |
36 | Построение графика функции y = kf (x) | 1 | |
37 | Построение графика функции y = kf (x) | 1 | |
38 | Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) | 1 | |
39 | Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) | 1 | |
40 | Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) | 1 | |
41 | Построение графиков функций y = f (x) + b и y = f (x + a) | 1 | |
42 | Квадратичная функция, её график и свойств | 1 | |
43 | Квадратичная функция, её график и свойств | 1 | |
44 | Квадратичная функция, её график и свойств | 1 | |
45 | Квадратичная функция, её график и свойств | 1 | |
46 | Квадратичная функция, её график и свойств | 1 | |
47 | Квадратичная функция, её график и свойств | 1 | |
48 | Квадратичная функция, её график и свойств | 1 | |
49 | Контрольная работа № 2 по теме « Квадратичная функция» | 1 | |
50 | Решение квадратных неравенств | 1 | |
51 | Решение квадратных неравенств | 1 | |
52 | Решение квадратных неравенств | 1 | |
53 | Решение квадратных неравенств | 1 | |
54 | Решение квадратных неравенств | 1 | |
55 | Решение квадратных неравенств | 1 | |
56 | Решение квадратных неравенств | 1 | |
57 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | |
58 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | |
59 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | |
60 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | |
61 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | |
62 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | |
63 | Системы уравнений с двумя переменными | 1 | |
64 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
65 | Контрольная работа № 3 по теме « Квадратичная функция» | 1 | |
Элементы прикладной математики | 27 | ||
66 | Математическое моделирование | 1 | |
67 | Математическое моделирование | 1 | |
68 | Математическое моделирование | 1 | |
69 | Математическое моделирование | 1 | |
70 | Процентные расчёты | 1 | |
71 | Процентные расчёты | 1 | |
72 | Процентные расчёты | 1 | |
73 | Процентные расчёты | 1 | |
74 | Абсолютная и относительная погрешности | 1 | |
75 | Абсолютная и относительная погрешности | 1 | |
76 | Абсолютная и относительная погрешности | 1 | |
77 | Основные правила комбинаторики | 1 | |
78 | Основные правила комбинаторики | 1 | |
79 | Основные правила комбинаторики | 1 | |
80 | Основные правила комбинаторики | 1 | |
81 | Частота и вероятность случайного события | 1 | |
82 | Частота и вероятность случайного события | 1 | |
83 | Классическое определение вероятности | 1 | |
84 | Классическое определение вероятности | 1 | |
85 | Классическое определение вероятности | 1 | |
86 | Классическое определение вероятности | 1 | |
87 | Начальные сведения о статистике | 1 | |
88 | Начальные сведения о статистике | 1 | |
89 | Начальные сведения о статистике | 1 | |
90 | Начальные сведения о статистике | 1 | |
91 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
92 | Контрольная работа № 4 по теме «Элементы прикладной математики» | 1 | |
Числовые последовательности | 24 | ||
93 | Числовые последовательности | 1 | |
94 | Числовые последовательности | 1 | |
95 | Числовые последовательности | 1 | |
96 | Арифметическая прогрессия | 1 | |
97 | Арифметическая прогрессия | 1 | |
98 | Арифметическая прогрессия | 1 | |
99 | Арифметическая прогрессия | 1 | |
100 | Арифметическая прогрессия | 1 | |
101 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | |
102 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | |
103 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | |
104 | Сумма n первых членов арифметической прогрессии | 1 | |
105 | Геометрическая прогрессия | 1 | |
106 | Геометрическая прогрессия | 1 | |
107 | Геометрическая прогрессия | 1 | |
108 | Геометрическая прогрессия | 1 | |
109 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | |
110 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | |
111 | Сумма n первых членов геометрической прогрессии | 1 | |
112 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 | 1 | |
113 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 | 1 | |
114 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше 1 | 1 | |
115 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
116 | Контрольная работа № 5 по теме «Числовые последовательности» | 1 | |
Повторение и систематизация учебного материала | 20 | ||
117 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
118 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
119 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
120 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
121 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
122 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
123 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
124 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
125 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
126 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
127 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
128 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
129 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
130 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
131 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
132 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
133 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
134 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
135 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |
136 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к урокам алгебры. "Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс"
На последних уроках в конце учебного года, как правило, рассматриваются вопросы повторения тем, изученных в течении года. Цель ресурса – повторить материал прошедшего учебного года. Презентация предпо...
Презентация к уроку алгебры. "Повторение курса алгебры за 7 класс"
Цель ресурса – повторить материал изученный в течении учебного года. Презентация предполагает фронтальную работу в классе плюс решение одного и того же примера выполняют два ученика. Бывае...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Рабочая программа по алгебре к учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл
Рабочая программа...
План-конспект занятия элективного учебного предмета «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики»
Занятие по теме " ""Задачи, сводящиеся к исследованию квадратного трёхчлена. Задачи о расположении корней квадратного трёхчлена". Форма проведения занятия - поект. Я проводила это занятие в ...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...