Технологическая карта урока .Алгебра 9 класс. Тема " Подготовка к ОГЭ"
план-конспект урока по алгебре (9 класс)
Технологическая карта урока по алгебре 9 класса. Подготовка к ОГЭ с использованием на уроке ЦОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_k_tsifr_uroku.docx | 54.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Учитель: Имамова Альфия Наиловна, Иматдинов Габдурахман Ренатович
Учебный предмет:алгебра, информатика
Класс: 9
Тема урока: Подготовка к ОГЭ
Тип урока:рефлексии
Цели урока:
Деятельностная цель:формирование у учащихся способности к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднений).
Содержательная цель:закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.
Результаты:
1) предметные:
- вспомнить;
- продолжить работу по формированию умения применять;
- развитие математической речи;
2) метапредметные:
корректировать и развивать
- познавательные способности;
- логическое мышление (умение анализировать, сравнивать и обобщать);
- умение связно и грамотно излагать свои мысли;
- внимание, память, эмоциональную сферу;
- коммуникативные качества речи;
3) личностные:
формировать
- положительную учебную мотивацию и интерес к изучению алгебры;
- умение рационально использовать время.
Оборудование: мультимедийная презентация, образовательная онлайн-платформа Решу ОГЭ.
Этап урока, цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
| |||
Цель: создание условий для возникновения внутренней потребности включения в деятельность | Учитель математики создает позитивный эмоциональный настрой для самостоятельной работы учащихся в процессе занятия, создает для возникновения внутренней потребности («хочу») ( слайд 1), применяет прием « Удивляй», знакомит учащихся с планом урока, делит класс на 2 группы. | Принимают участие в диалоге с учителем, отвечая на поставленные вопросы. . Формулируют тему урока, ставят цель, | Регулятивные УД Целеполагание как постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно. Коммуникативные УД инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. |
- воспроизведение ранее изученного, установление преемственных связей прежних и новых знаний - организация учебной деятельности, пробное учебное действие | |||
Цель: организовать повторение и знаковую фиксацию способов действий, запланированных для рефлексивного анализа учащимися. | Предлагает прочитать и назвать формулы сокращенного умножения( слайд 2) Предлагает найти соответствие между формулами и их названием.( слайд 3) Прием «Установи соответствие» Предлагает выполнить задание в тетради и расшифровать слово Предлагает выполнить самопроверку. | 1 группа. Выполняют проверочную работу№ 47058555 в образовательной онлайн- платформе решу ОГЭ 2 группа . Находят соответствие. Выполняют задание в тетради и расшифровывают слово Выполняют самопроверку | Коммуникативные УД инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Личностные УД |
Предлагает выслушать сообщение из истории математики, о математике Диофанте, геометрическом смысле формул сокращенного умножения(слайд 4-6) |
2 ученика заранее подготовили сообщение( см приложение) 2 группа слушает, дополняет. 1 группа. Выполняют проверочную работу № 47058555 в образовательной онлайн- платформе решу ОГЭ | Коммуникативные УД инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные УД Познавательные: Регулятивные: | |
| |||
Цель: уточнение алгоритма исправления ошибок, который будет использоваться на данном уроке | Предлагает найти ошибки в решении, применяет прием « Лови ошибку»(слайд 7) | 2 группа. Находят ошибки, исправляют их, уточняют в каких тестовых заданиях в огэ по математике встречается применение формул сокращенного умножения. 1 группа. Выполняют проверочную работу№ 47058555 в образовательной онлайн- платформе решу ОГЭ | Личностные УД осознание трудностей, стремление к их преодолению Коммуникативные: Познавательные: |
| |||
Цель: выбор способа и средств коррекции выявленных затруднений | Прием «Лови ошибку» Предлагает найти ошибки в решениях и исправить ( слайд 7) | 2 группа. Находят ошибки и устно исправляют их. 1 группа. Выполняют проверочную работу№ 47058555 в образовательной онлайн- платформе решу ОГЭ | Познавательные УД поиск и выделение информации; умение структурировать знания Регулятивные УД Планирование (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками) необходимые действия, операции. Личностные УД Осознание своих возможностей в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием. Коммуникативные УД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации |
5. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений | |||
Цель: постановка личных целей коррекционной деятельности, выбор способа и средств её реализации | Предлагает составить план решения и решить 8 задание ОГЭ по математике. | 2 группа. Составляют и решают 8 задание ОГЭ по математике. 1 группа. Выполняют проверочную работу № 47058555 в образовательной онлайн- платформе решу ОГЭ и завершают тестирование. | Коммуникативные УД умение слушать Личностные УД Осознание своих возможностей в учении, адекватные рассуждения по поводу своего успеха или неуспеха Регулятивные УД Планирование необходимых действий по коррекции ошибок |
Физкультминутка | Ротация 1и 2 группы | ||
| |||
Цель: организация обсуждения типовых затруднений | Учитель информатики предлагает ответить на вопрос: « Что такое интеллект- карта?» | 1 группа. Слушает и дополняет ответ своего одноклассника. 2 группа. Выполняют проверочную работу№ 47058555 в образовательной онлайн- платформе решу ОГЭ | Познавательные УД поиск и выделение информации Коммуникативные УД Осуществление совместной деятельности в паре с учётом учебно-познавательных задач Личностные УД Осознание своих возможностей в учении |
7. Этап самостоятельной работы | |||
Цель: провести самопроверку по эталону, фиксировать результаты | Учитель информатики предлагает 1 группе решить кроссворд ( слайд). | 1 группа Решает кроссворд. 2 группа. Выполняют проверочную работу№ 47058555 в образовательной онлайн- платформе решу ОГЭ. | Регулятивные УД
умение применения знаково-символических действий, построение логической цепи рассуждений Коммуникативные УД Осуществление совместной деятельности в паре с учётом учебно-познавательных задач |
8. Этап включения в систему знаний и повторения | |||
Цель: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного | Учитель информатики предлагает составить интеллект – карту по теме « Формулы сокращенного урока» | 1 группа Составляют интеллект- карту.. 2 группа. Выполняют проверочную работу№ 47058555 в образовательной онлайн- платформе решу ОГЭ и завершают тестирование. | Личностные УД Формирование потребности к самовыражению Регулятивные УД Саморегуляция как способность к мобилизации сил и преодолению препятствий Познавательные УД Умение структурировать знания. Коммуникативные УД Формулирование собственных мыслей, высказывание своей точки зрения, её обоснование. |
9. Этап рефлексии деятельности на уроке | |||
Цель: оценивание собственной деятельности на уроке | Учитель математики открывает классный журнал в решу ОГЭ и демонстрирует оценки за тестирование, Предлагает составить Синквейн. | Все учащиеся класса узнают свои оценки за тестирование , составляют синквейн по уроку. | Познавательные УД Приобретение умения мотивированно организовывать свою деятельность Регулятивные УД Умение оценивать свою работу Коммуникативные УД Построение небольших высказываний |
10 Домашнее задание | Задает работу домащнее задание в решу ОГЭ , работа над ошибками в тестировании( генерирует сайт) | Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока алгебры по теме « Разложение многочлена на множители способом группировки»
Технологическая карта по теме « Разложение многочлена на множители способом группировки» для учащихся 7 классаЦели урока: Организация деятельности учащихся по формированию навыков разложения мно...
Методическая разработка "Технологическая карта урока алгебры по теме "Умножение многочлена на многочлен", 7 класс".
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 9 КЛАСС Тема: Кроссовая подготовка. Развитие выносливости.
Тема урока:Кроссовая подготовка. Развитие выносливости.Раздел:Кроссовая подготовка.Цель урока:Совершенствование техники бега на средние дистанции.Задачи урока:Развитие выносливости. Воспитание моральн...
технологическая карта урока алгебры по теме "Решение заданий по теме "Графики" для подготовки к ОГЭ
Тип урока: Урок – практикум.Тема: Решение заданий по теме «Графики» для подготовки к ОГЭ.Цель урока: Систематизация знаний и отработка умений учащихся по теме «Графики» как подготовка к ОГ...
Технологическая карта урока алгебры по теме " Теорема Виета"
Технологическая карта урока алгебры с использованием проектно-исследовательской технологии....
Технологическая карта урока. 6 класс Тема урока: Лыжная подготовка. Совершенствование ходьбы на лыжах скользящим шагом с палками. Обучение одновременному бесшажному ходу.
Тема урока: Лыжная подготовка. Совершенствование ходьбы на лыжах скользящим шагом с палками. Обучение одновременному бесшажному ходу, преодолению препятствий.Цель урока: Овладение элементами бесшажног...
технологическая карта урока алгебры по теме "Возведение в степень произведения и степени"
технологическая карта урока...