1.Введение в алгебру (7 класс)
методическая разработка по алгебре (7 класс)

Ахметова Наталья Юрьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §1 вопросы 1-3, №5(2,3), 7

Слайд 2

Классная работа 20.09 Введение в алгебру Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 3

Введение в алгебру «Люди, незнакомые с алгеброй, не могут представить себе тех удивительных вещей, которых можно достигнуть … при помощи названной науки.» Г.В. Лейбниц

Слайд 4

В основе алгебраического языка лежит непривычный « алфавит » Вот его буквы: 1. Числа 1; 2; 0,3; 4/7 и т. д . 2. Буквы латинского алфавита a, b, m, N и др. В зависимости от ситуации мы будем называть их переменными , неизвестными или параметрами 3. Буквы греческого алфавита α, β, 𝞿 и др. 4. Знаки операций: + , -, •, : 5. Скобки : ( ) , , 6. Знак равенства: = 7. Знаки неравенств: <, ≤, > , ≥

Слайд 5

Числовые выражения Буквенные выражения Разделите данные выражения на две группы

Слайд 6

Рассмотрим буквенное выражение Можно ли из него получить числовое выражение? Если, например, нам известно, что а = 3, b = 4, то заменив буквы числами, получим числовое выражение Посчитайте, чему равно получившееся выражение? = 14 Значение числового выражения . Как вы понимаете фразу : «Найдите значение числового выражения»?

Слайд 7

Вернемся к буквенному выражению Вместо букв а и b можно подставлять и другие числа, получая каждый раз новое числовое выражение . Так как буквы можно заменять разными числами, их назвали переменными Буквенное выражение называют выражением с переменными . Найдите значение выражения , если х = 5 5- значение переменной ; 13- значение выражения при х=5

Слайд 8

Алгебраические выражения Числовые выражения Выражения с переменными Числовые выражения и выражения с переменными называют алгебраическими выражениями

Слайд 9

II группа Нет деления на выражения с переменными Есть деление на выражения с переменными Целые выражения Найдите разницу между группами алгебраических выражений: I группа Не являются ц елыми выражениями

Слайд 10

Алгебраические выражения Числовые выражения Выражения с переменными Выражение, не содержащее деление на выражение с переменными, называют целым выражением Целые выражения Рациональные выражения

Слайд 11

Устная работа №10

Слайд 12

Работа с классом №1, 4 (2,3), 6 Доп. №4(1)

Слайд 13

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Введение  в алгебру

Дата: 20.09.2022

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формируемые понятия: Предметные: познакомить учащихся с числовыми выражениями, с выражениями с переменными, алгебраическими выражениями, целыми выражениями, закрепить навыки вычисления значений числовых выражений. Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности

Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение числового выражения, находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменной

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

5

1. Организационный этап.

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

Устно: №10

5. Изучение нового материала

Фронтальная

Теоретический материал §1

6. Первичное закрепление нового материала

Фронтальная

№1, 4(2,3), 6

Индивидуальная

7. Повторение

Индивидуальная

8. Итоги урока

Парная

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

9. Информация о домашнем задании

§1, вопросы 1-3, №5(2,3), 7


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашняя работа §1, №9, 14

Слайд 2

Классная работа 21.09 Введение в алгебру Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»

Слайд 3

Проверка домашней работы №5(2,3) 2) 3 ) №7 1) 2) 3) 4)

Слайд 4

Устная работа 1) 5) 2) 6) 3) 7) 4) 8)

Слайд 5

Устная работа Как иначе называют буквенные выражения? Какие выражения называют алгебраическими? Какие алгебраические выражения называют целыми?

Слайд 6

Работа с классом №8, 13 Доп. №28, 29, 30

Слайд 7

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Введение  в алгебру

Дата: 21.09.2022

Тип урока: урок закрепления знаний.

Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки вычисления значений числовых выражений, решения задач с помощью составления числовых выражений. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения

Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение числового выражения, решать задачи с помощью составления числовых выражений

Организационная структура урока

Этапы проведения урока

Форма организации учебной деятельности

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Учебник

Дидактические материалы

1

2

3

4

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания.

4. Актуализация знаний

Фронтальная

№3

Индивидуальная

5. Закрепление материала

Фронтальная

№8, 13, 15

Парная

№28, 29, 30

Индивидуальная

№3

6. Рефлексия учебной деятельности

Оцените свою работу на уроке:

Зеленый – у меня все получилось

Желтый – мне было трудно

Красный – у меня ничего не получилось

7. Информация о домашнем задании

№9, 14



Предварительный просмотр:

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если

Найдите значение выражения:

  1. , если
  2. , если
  3. , если


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Введение в алгебру, 7 класс. Свойства арифметических действий.

Презентация о происхождении термина "алгебра",о  возникновении данной науки. Введение математических символов и запись основных свойств арифметических действий....

Презентация по алгебре на тему "Введение в алгебру"

Презентация по алгебре на тему "Введение в алгебру" предназначена для проведения первого урока алгебры в 7 классе по учебнику А.Г. Мерзляка....

Презентация "Введение в алгебру" 7 класс

презентация к первому уроку по алгебре в 7 классе...

7 класс Презентация "Введение в алгебру" первый урок

Презентация первого урока алгебры  по теме "Введение в алгебру" в 7 классе к учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир...

7 класс Презентация "Введение в алгебру", второй урок

Презентация второго урока алгебры по теме «Введение в алгебру» в 7 классе к учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир...

7 класс Презентация "Введение в алгебру", третий урок

Презентация третьего  урока алгебры по теме «Введение в алгебру» в 7 классе к учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир...