1.Введение в алгебру (7 класс)
методическая разработка по алгебре (7 класс)
Технологическая карта и презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1. Введение в алгебру (презентация) | 646.36 КБ |
1. Введение в алгебру (технологическая карта) | 19.5 КБ |
2. Ведение в алгебру (презентация) | 446.81 КБ |
2. Введение в алгебру (технологическая карта) | 18.69 КБ |
2. Введение в алгебру (индивидуальная работа) | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 20.09 Введение в алгебру Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Введение в алгебру «Люди, незнакомые с алгеброй, не могут представить себе тех удивительных вещей, которых можно достигнуть … при помощи названной науки.» Г.В. Лейбниц
В основе алгебраического языка лежит непривычный « алфавит » Вот его буквы: 1. Числа 1; 2; 0,3; 4/7 и т. д . 2. Буквы латинского алфавита a, b, m, N и др. В зависимости от ситуации мы будем называть их переменными , неизвестными или параметрами 3. Буквы греческого алфавита α, β, 𝞿 и др. 4. Знаки операций: + , -, •, : 5. Скобки : ( ) , , 6. Знак равенства: = 7. Знаки неравенств: <, ≤, > , ≥
Числовые выражения Буквенные выражения Разделите данные выражения на две группы
Рассмотрим буквенное выражение Можно ли из него получить числовое выражение? Если, например, нам известно, что а = 3, b = 4, то заменив буквы числами, получим числовое выражение Посчитайте, чему равно получившееся выражение? = 14 Значение числового выражения . Как вы понимаете фразу : «Найдите значение числового выражения»?
Вернемся к буквенному выражению Вместо букв а и b можно подставлять и другие числа, получая каждый раз новое числовое выражение . Так как буквы можно заменять разными числами, их назвали переменными Буквенное выражение называют выражением с переменными . Найдите значение выражения , если х = 5 5- значение переменной ; 13- значение выражения при х=5
Алгебраические выражения Числовые выражения Выражения с переменными Числовые выражения и выражения с переменными называют алгебраическими выражениями
II группа Нет деления на выражения с переменными Есть деление на выражения с переменными Целые выражения Найдите разницу между группами алгебраических выражений: I группа Не являются ц елыми выражениями
Алгебраические выражения Числовые выражения Выражения с переменными Выражение, не содержащее деление на выражение с переменными, называют целым выражением Целые выражения Рациональные выражения
Устная работа №10
Работа с классом №1, 4 (2,3), 6 Доп. №4(1)
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Введение в алгебру
Дата: 20.09.2022
Тип урока: урок изучения нового материала.
Формируемые понятия: Предметные: познакомить учащихся с числовыми выражениями, с выражениями с переменными, алгебраическими выражениями, целыми выражениями, закрепить навыки вычисления значений числовых выражений. Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности
Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение числового выражения, находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменной
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1 | 2 | 3 | 5 |
1. Организационный этап. | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | Устно: №10 | |
5. Изучение нового материала | Фронтальная | Теоретический материал §1 | |
6. Первичное закрепление нового материала | Фронтальная | №1, 4(2,3), 6 | |
Индивидуальная | |||
7. Повторение | Индивидуальная | ||
8. Итоги урока | Парная | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | |
9. Информация о домашнем задании | §1, вопросы 1-3, №5(2,3), 7 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Классная работа 21.09 Введение в алгебру Ахметова Н.Ю., учитель математики МАОУ «ОЦ №5 г. Ч елябинска»
Проверка домашней работы №5(2,3) 2) 3 ) №7 1) 2) 3) 4)
Устная работа 1) 5) 2) 6) 3) 7) 4) 8)
Устная работа Как иначе называют буквенные выражения? Какие выражения называют алгебраическими? Какие алгебраические выражения называют целыми?
Работа с классом №8, 13 Доп. №28, 29, 30
у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Введение в алгебру
Дата: 21.09.2022
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формируемые понятия: Предметные: закрепить навыки вычисления значений числовых выражений, решения задач с помощью составления числовых выражений. Личностные: формировать ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения
Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение числового выражения, решать задачи с помощью составления числовых выражений
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Форма организации учебной деятельности | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | |
Учебник | Дидактические материалы | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Организационный этап | |||
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
3. Проверка домашнего задания. | |||
4. Актуализация знаний | Фронтальная | №3 | |
Индивидуальная | |||
5. Закрепление материала | Фронтальная | №8, 13, 15 | |
Парная | №28, 29, 30 | ||
Индивидуальная | №3 | ||
6. Рефлексия учебной деятельности | Оцените свою работу на уроке: Зеленый – у меня все получилось Желтый – мне было трудно Красный – у меня ничего не получилось | ||
7. Информация о домашнем задании | №9, 14 |
Предварительный просмотр:
Найдите значение выражения:
| Найдите значение выражения:
|
Найдите значение выражения:
| Найдите значение выражения:
|
Найдите значение выражения:
| Найдите значение выражения:
|
Найдите значение выражения:
| Найдите значение выражения:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по алгебре "Решение тригонометрических уравнений с помощью введения вспомогательного угла", 10 класс
Презентация к уроку, блиц-опрос, решение уравнений...
Введение в алгебру, 7 класс. Свойства арифметических действий.
Презентация о происхождении термина "алгебра",о возникновении данной науки. Введение математических символов и запись основных свойств арифметических действий....
Презентация по алгебре на тему "Введение в алгебру"
Презентация по алгебре на тему "Введение в алгебру" предназначена для проведения первого урока алгебры в 7 классе по учебнику А.Г. Мерзляка....
Презентация "Введение в алгебру" 7 класс
презентация к первому уроку по алгебре в 7 классе...
7 класс Презентация "Введение в алгебру" первый урок
Презентация первого урока алгебры по теме "Введение в алгебру" в 7 классе к учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир...
7 класс Презентация "Введение в алгебру", второй урок
Презентация второго урока алгебры по теме «Введение в алгебру» в 7 классе к учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир...
7 класс Презентация "Введение в алгебру", третий урок
Презентация третьего урока алгебры по теме «Введение в алгебру» в 7 классе к учебнику А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир...