Об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»
учебно-методический материал по алгебре (11 класс)
Об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
810_ot_1.11.19_itogi_gorodskogo_seminara.docx | 17.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 8
с углубленным изучением отдельных предметов»
(МАОУ «Средняя школа №8»)
П Р И К А З |
«01 » ноября 2019г. № 810
г. Когалым
Об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»
Согласно плану работы Управления образования и плану работы школьного методического объединения учителей математики и информатики МАОУ «Средняя школа №8» на 2019-2020 учебный год 22 октября 2019г в МАОУ «Средняя школа №8»» был проведен городской семинар-практикум «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики», с целью обобщения опыта работы по организации учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, которая позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ученика. В работе семинара приняло участие 22 педагога школ города. Заместитель директора по УВР, учитель математики и информатики Копытова Т.Н. представила «Комплексную модель индивидуализации образовательного процесса», поделившись опытом организации и реализации индивидуальных учебных планов для обучающихся 10-11 классов. Учитель математики Чернова О.В. поделилась с коллегами приемами индивидуализации обучения на уроках математики как средством повышения качества математического образования. Учителя математики Райкова Л.В. и Мельник Г.И. поделились с коллегами своим педагогическим опытом по индивидуализации при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и одаренными детьми. Учителя математики Файзулина И.С., Черевичник С.Г. провели мастер-классы «Построение индивидуального маршрута в Trello», на котором учителя школ города познакомились с образовательной программой Trello и научились создавать чек-листы для обучающихся. Все присутствующие отметили, что приемы индивидуализации на уроках математики, которыми делились докладчики, обладают большим потенциалом в развитии системного, логического и нестандартного мышления учащихся, раскрыты доступно, теоретически и методически грамотно.
На основании выше изложенного
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Объявить благодарность за качественную подготовку и проведение городского методического мероприятия следующим педагогическим работникам: Черновой О.В. – учителю математики, Черевичник С.Г. – учителю математики, Райкова Л.В. – учителю математики, Мельник Г.И. - учителю математики, Файзулиной И.С. – учителю математики, Копытовой Т.Н. – заместителю директора по УВР, учителю математики и информатики.
- Продолжить работу по внедрению индивидуализации в образовательную деятельность МАОУ «Средняя школа №8».
- Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Директор МАОУ «Средняя школа №8» Е.В. Александрова
Т.Н. Копытова
С приказом ознакомлены:
__________ С.Г. Черевичник
__________ О.В. Чернова
__________ Л.В. Райкова
__________ И.С. Файзулина
__________ Г.И. Мельник
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии
В статье представлен опыт работы по использованию дифференцированного обучения на уроках биологии, на каком принципе происходило деление учеников на группы, критерии оценивания детей в гру...
«Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии»
Обновление всех сфер общественной жизни со всей определённостью выявило потребность изменения форм индивидуального обучения подрастающего поколения. Они становятся более демократическими, появля...
Доклад на тему: «Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках английского языка в начальной школе»
Доклад для выступления на методическом объединении, с заданиями для использования на уроке...
Приказ "Об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»
Подведение итогов проведения городского семинара-практикума Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики"...
Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии.
В сборнике статей "Педагогика и образование" размещена статья о методике подготовки учащихся по предмету....
Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках биологии.
Статья по опыту работы....
Приказ об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»
Приказ об итогах проведения городского семинара-практикума «Мозаика приемов по индивидуализации и дифференциации обучения на уроках математики»....