Презентация "Информационные технологии в образовании"
презентация к уроку по алгебре (11 класс)

Кудряшова Светлана Владимировна

Презентация "Информационные технологии в образовании"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_kudryashovasv.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационные технологии в образовании Выполнила : учитель математики Кудряшова С.В. ГБОУ школа №1498, Москва , 2022 г.

Слайд 2

Цель работы Основная цель применения информационных технологий в образовательном процессе это прежде всего усиление интеллектуальных возможностей учащихся в информационном обществе, а также индивидуализация и повышение качества обучения на всех ступенях образовательной системы. Ключевые слова: информация, информационные технологии, компьютеризация, электронное обучение.

Слайд 3

Введение Информационные технологии используются во всех сферах человеческой деятельности, распространяются с помощью информационных потоков в обществе, образуют всемирное информационное пространство. Почти все сферы жизни используют информационные технологогии, центральной частью процесса является компьютеризация образования. Далее приводится пример:

Слайд 4

Решение иррациональных, показательных и логарифмических уравнений

Слайд 5

Организационный момент Французский писатель Анатоль Франц (1844-1924) заметил: "Что учиться можно только весело... Чтобы переваривать знания, надо поглащать их с аппетитом". Последуем совету писателя, будем на уроке активны и внимательны, будем поглощать знания с большим желанием.

Слайд 6

У стный опрос Проводится в форме фронтальной работы с классом. Задания устного опроса можно разделить на 2 части: в первой части проверяются теоретические знания, а во второй – практические. А: 1 ) Что такое уравнение? 2) Что называется корнем уравнения? 3) Какие уравнения называются равносильными? 4) Что значит решить уравнение?

Слайд 7

Актуализация Проверка и усвоение тем на обязательном уровне (11 класс) Продолжение обучения с тестовыми заданиями Повторить типы, методы и особенности решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений.

Слайд 8

Устный опрос Б: 1 ) Какие из чисел 5, 0 и -3 являются корнями уравнения? Уравнения: 5 3х = 3 3х = + 1 ln (x 2 – 15) = ln x

Слайд 9

Равносильны ли уравнения? 2 х = 256 и 3х 2 – 24х = 0 = 1 и sin 2 x = 0 2 х = 256 и log 2 x = 3 lg x 2 = 5 и 2 lg x = 5 lg x 2 = 5 и 2 lg |x| = 5

Слайд 10

Решение уравнени й На доске прикреплена божья коровка, нарисованная на ватмане. На черных пятнышках сверху прикреплены круги черного цвета. С обратной стороны на них написано задание. К доске вызывается ученик, выбирает себе задание и выполняет его, комментируя решение. К доске приглашаются двое учащихся. Один будет решать с комментариями, другой работать самостоятельно. Таким образом, у доски будут всегда работать два человека.

Слайд 11

Решение уравнений Укажите, какому промежутку принадлежит корень уравнения log 4 ( x + 12) log х 2 = 1 А) (-4; -2) Б) (5; 6) В) (3; 5) Г) [ -5; -3 ]

Слайд 12

Решение уравнений Решите уравнение: =

Слайд 13

Решение уравнений Укажите, какому промежутку принадлежит корень уравнения ) 2х ) 2х = 243 А) [ 0; 1 ] Б) [ 3; 4 ] В) (-3; -2) Г) (2; 3)

Слайд 14

Решение уравнений Найдите сумму корней уравнения (100х) lgx = x 3 А) 11 Б) 9 В) 1,1 Г) 0,9

Слайд 15

Решение уравнений Решите уравнений 2 2х+1 3×10 х 5 2х+1 = 0

Слайд 16

Решение уравнений Решите уравнение 9 + х = 0

Слайд 17

Решение уравнений Найдите произведение корней уравнения 5×2 х 2 +5х + 7 + 2 х 2 +5х + 9 – 2 х 2 +5х + 10 = 2 А) -6 Б) 6 В) 3 Г) 2

Слайд 18

Самостоятельная работа 1 вариант 1) Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 25 3-х = 0,2 (0; 1) (1; 2) (2; 3) (3; 4)

Слайд 19

Самостоятельная работа 1 вариант 2) Найдите произведение корней уравнения 3 х 2 -1 = 243 6 -4 4 -6

Слайд 20

Самостоятельная работа 1 вариант 3) Найдите сумму корней уравнения lg (4x-3) = 2lg x 1 ) -2 2 ) 4 3) -4 4) 2

Слайд 21

Самостоятельная работа 1 вариант 4) Сколько корней имеет уравнение? = х 2 – 3 4 2 1 Ни одного

Слайд 22

Самостоятельная работа 1 вариант 5) Решите уравнение = - -

Слайд 23

Самостоятельная работа 2 вариант 1) Найдите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log 3 (1 – x) = 4 (62 ; 64) (79; 81) (-81; -79) (-12; -10)

Слайд 24

Самостоятельная работа 2 вариант 2) Сколько корней имеет уравнение? = 1 – х 2 0 1 2 4

Слайд 25

Самостоятельная работа 2 вариант 3) Найдите сумму корней уравнения log x 2 = log (9x – 20) - 13 -5 5 9

Слайд 26

Самостоятельная работа 2 вариант 4) Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения 4 x-2 = 0,5 1-x (-4 ; -2) (1; 2) (2; 4) (4; 6)

Слайд 27

Самостоятельная работа 2 вариант 5) Решите уравнение х – 4 = 5 -1 5; -1 -5

Слайд 28

Критерии оценок «5» – 5 правильно выполненных заданий «4» – 3-4 правильно выполненных заданий «3» – 2 правильно выполненных заданий «2» – 1 и менее правильно выполненных заданий

Слайд 29

Подведение итогов урока Итак, мы повторили основные методы решения иррациональных, показательных и логарифмических уравнений . Задание на дом: Каждая группа готовит по 10 уравнений того вида, методы решения которых изучили к этому уроку. Решите уравнения: А) х 2 + х = 6 (х + 3) Б) 3 × 4 х + (3х – 10) × 2 х + 3 – х = 0

Слайд 30

Особенности развития образования Существование инновационной стратегии организации обучения определяет качество образования. Компьютеризация образовательного процесса ведет к развитию образования. Использование информационных технологий должно быть неотъемлемой частью целостного образовательного процесса.

Слайд 31

Особенности развития образования Современный ученик должен воспользоваться современными техническими возможностями. Средства ИКТ: позволяют превращать учебу в радость открытия; являются эффективным средством индивидуализации обучения; повышают мотивацию и познавательную активность; прививают навыки самообразования, влияющие на качество образования.

Слайд 32

Качество образования Использование ресурсов интернета, различных видеоматериалов, презентаций, электронных учебников, электронных методических рекомендаций ведет к повышению качества образования. Компьютеризация образовательного процесса позволяет ученикам: Изучить материалы и получить формирование предметных компетенций Иметь свободный доступ к информации Ускорить поиск нужной информации Стимулировать мотивацию к образованию Активно работать по вопросам профильного обучения и элективных курсов Стимулировать самообразование Эффективно работать над выполнением домашнего задания Развивать навыки нахождения нужной информации.

Слайд 33

Выводы Наблюдая за практикой проведения уроков с использованием информационных технологий, приходим к выводу: С овременные технологии позволяют учителям качественно изменить содержание, методы и формы обучения . Цель информационных технологий в образовании – индивидуализация и повышение качества процесса обучения в школе . Компьютеризация является неотъемлемой частью школьного образования. Информационные технологии делают урок более ярким и запоминающимся. Учитель также приобретает современные компетенции, достигает профессионального роста, а талант учеников не пропадает, а развивается. Работа педагога становится все более интересной и любимой . Ссылка на сайт преподавателя: https://nsportal.ru/user/1390213


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА В ОБРАЗОВАНИИ. Доклад на Всероссийской дистанционной научно-практической конференции - вебинар «Интернет Технологии в образовании», г. Чебоксары

Интернет предоставляет огромный простор для работы, отдыха, общения, обмена разнообразной информацией.Как реализуется в социальных сетях и блогах принцип эвристического обучения?Cоциальные сети могут ...

«НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ИНФОРМАЦИ-ОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Cтремительное развитие информационного общества, распространение мультимедийных и сетевых технологий позволяют расширить возможности использования ИКТ в школе. Современные средства информационных и ко...

«Информационно-коммуникационные технологии в образовании» на уроках технологии

Это презентационный материал, в котором  представлены информационно-коммуникационные технологии, используемые в моей профессиональной педагогической деятельности, как учителя на уроках технологии...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Цель деятельности педагога, реализующего инклюзивную практику, -создать оптимальные условия для развития потенциала каждого ребёнка с ОВЗ. Для достижения этой цели педагог в своей профессиональнойдеят...

Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования: «Методики и технологии дополнительного образования детей».

При всем разнообразие программ, методы, формы, средства  должны быть разнообразными и должны учитывать особенности  программы. Метод обучения- это прием, или способ который используется...

Сертификат участника окружной конференции " Инновации в образовании: теория и практика"(ФГОС общего образования)Сертификат участника Международного онлайн-форума для специалистов образования и социально-культурной сферы «Наука и технология в образован.

Сертификат участника окружной конференции " Инновации в образовании: теория и практика"(ФГОС общего образования).Сертификат участника Международного онлайн-форума для специалистов образовани...