Неравенства
презентация к уроку по алгебре (8 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме « Квадратные уравнения »
٭ Прочитайте задание ٭ Выберите вариант правильного ответа ٭ Нажмите на кнопку с выбранным ответом Если вы выбрали правильный ответ,вы автоматически переходите к следующему вопросу. Если вы ошиблись, компьютер скажет вам об этом и даст вам возможность ещё раз выбрать ответ в той же задаче.
Удачи!
Задание №1 Укажите верную формулу корней квадратного уравнения кх 2 + mx + n =0
Задание №2 Укажите верную формулу корней квадратного уравнения кх 2 - mx + n =0
Задание №3 Решите уравнение: 1 1;-1 0;1 0;-1
Задание №4 Решите уравнение: 1 1;-1 0;1 0;-1
Задание №5 Решите уравнение: -1 нет решений 0;1 0;-1
Задание №6 Решите уравнение: -1 нет решений 1 1;-1
Задание №7 Решите уравнение: -1 нет решений 1 1;-1
Задание №8 Решите уравнение: 2 нет решений 2;-2 1;-1
Задание №9 Решите уравнение: 2 нет решений 2;-2 1;-1
Задание №10 Решите уравнение: 8 4;-4 4 8;- 8
Задание №11 Решите уравнение: 0,5 0,5;-0,5 2;-2 1;-1
Задание №12 Решите уравнение: 0,5 0,5;-0,5 2;-2 1;-1
Задание №13 Решите уравнение: Нет решений 1 2;-2 1;-1
Задание №14 Решите уравнение: 0;5 0;-5 0 5
Задание №15 Решите уравнение: 0;5 0;-5 0 5
Задание №16 Решите уравнение: . В ответ укажите меньший корень
Задание №17 Решите уравнение: . В ответ укажите меньший корень
Задание №18 Решите уравнение: . В ответ укажите больший корень
Задание №19 При каком из указанных ниже значений , выражение равно 0 -5 0;-5 0 5
Задание №20 При каком из указанных ниже значений , выражение равно 0 -5 0;-5 0 5
Задание №21 При каком из указанных ниже значений , выражение равно 0 -5 0;-5 0 5
Задание №22 При каком из указанных ниже значений , выражение равно 0 -5 0;-5 0 5
Задание №23 При каком из указанных ниже значений , выражение равно 0 -5 0;-5 0 5
Задание №24 Укажите уравнение, которое имеет два различных корня
Задание №25 Укажите уравнение, которое имеет один корень
Задание №26 Укажите уравнение, которое не имеет корней
Я вас поздравляю! Вы дошли до финала. Результат оцените сами ( надеюсь на вашу совесть) А впрочем контрольная работа , которая будет завтра, всё покажет! До свидания! Нажмите для выхода
Вы ошиблись! Попробуйте ещё раз. Нажмите на кнопку возврата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие: " Система упражнений. Неравенства и системы неравенств".
В данном пособии предложена система упражнений с решениями по теме: "Неравенства и системы неравенств" для учащихся 10-11 классов....
План-конспект урока в 9 классе на тему:"Неравенства,сводящиеся к неравенствам второй степени"
тип урока-новая тема с использованием ИКТ и соотвествующии к требованиям ФГОС...
Сведение логарифмического неравенства к системе рациональных неравенств
В данной разработке рассматривается стандартный метод решения логарифмического неравенства в основании которого находится переменная. Стандартный метод решения предполагает разбор д...
Контрольно-обобщающий урок «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной"
Контрольно-обобщающий урок «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной". Цель урока: обобщение, систематизация и проверка знаний, умений и навыков в...
Обобщающий урок по теме "Решение неравенств с одной переменной и решение систем неравенств"
Данный урок является закрепляющим уроком по теме "Решение неравенств и систем неравенств" в 8 классе. В помощь учителю создана презентация....
Тема 6. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ НЕРАВЕНСТВА. КВАДРАТНЫЕ НЕРАВЕНСТВА. РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА ВЫСШИХ СТЕПЕНЕЙ. ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫЕ НЕРАВЕНСТВА.Теория. Ключевые методы решения задач. Упражнения.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Итоговый контроль по темам № 6,7: «Алгебраические неравенства. Квадратные неравенства. Рациональные неравенства высших степеней. Дробно-рациональные неравенства. Неравенства с модулем. Иррациональные неравенства»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...