Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 11 классе
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс)
Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 11 классе по учебнику Колмогорова А.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_alg_11_kl_na_3_ch.docx | 19.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование учебного материала
по алгебре и началам математического анализа
в 11 классе
Учебник: «Алгебра и начала анализа,, 10-11», авт. Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П., Ивлев Б.М., Шварцбурд С.И.; под ред. Колмогорова А.Н.
Учебный план: 3 ч в неделю; всего 102 ч.
Номер урока | Наименование разделов и тем | Планируемые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
I полугодие (48 часов) | ||||
Повторение (4 часа) | ||||
1 | § 4 | Повторение темы «Определение производной. Правила вычисления производных». | 1.09 – 10.09 | |
2 | § 5 | Повторение темы «Применение непрерывности и производной». | ||
3 | § 6 | Повторение темы «Применение производной к исследованию функции». | ||
4 | § 4-6 | Обобщающее повторение темы «Производная и ее применения». | ||
Первообразная (9 часов) | ||||
5 | п.26 | Определение первообразной. | 11.09 – 29.09 | |
6 | Тренировочные упражнения по теме «Определение первообразной». | |||
7 | п.27 | Основное свойство первообразной. | ||
8 | Тренировочные упражнения по теме «Основное свойство первообразной». | |||
9 | п.28 | Три правила нахождения первообразных. | ||
10 | Тренировочные упражнения на применение правил нахождения первообразных. | |||
11 | Тренировочные упражнения на применение правил нахождения первообразных. | |||
12 | Обобщение и закрепление материала. Подготовка к контрольной работе. | |||
13 | №1 | Контрольная работа по теме «Первообразная». | 30.09 – 2.10 | |
Интеграл (10 часов) | ||||
14 | п.29 | Анализ контрольной работы. Площадь криволинейной трапеции. | 2.10 – 24.10 | |
15 | Тренировочные упражнения на нахождение площади криволинейной трапеции. | |||
16 | п.30 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | ||
17 | Тренировочные упражнения на применение формулы Ньютона-Лейбница. | |||
18 | Тренировочные упражнения на применение формулы Ньютона-Лейбница. | |||
19 | п.31 | Применения интеграла. | ||
20 | п.31 | Решение задач на применение интеграла. | ||
21 | Решение задач на применение интеграла. | |||
22 | Обобщение и закрепление материала. Подготовка к контрольной работе. | |||
23 | №2 | Контрольная работа по теме «Интеграл». | 21.10 – 24.10 | |
Обобщение понятии степени (13 часов) | ||||
24 | п.32 | Анализ контрольной работы. Корень n-ой степени и его свойства. | 25.10 – 01.12. | |
25 | Тренировочные упражнения по теме «Корень n-ой степени и его свойства». | |||
26 | Тренировочные упражнения по теме «Корень n-ой степени и его свойства». | |||
27 | Закрепление темы «Корень n-ой степени и его свойства». | |||
28 | п.33 | Иррациональные уравнения. | ||
29 | Решение иррациональных уравнений. | |||
30 | Решение иррациональных уравнений. Закрепление. | |||
31 | п.34 | Степень с рациональным показателем. Действия над степенями. | ||
32 | Действия над степенями с рациональным показателем. | |||
33 | Действия над степенями с рациональным показателем. | |||
34 | Действия над степенями с рациональным показателем. Закрепление. | |||
35 | Обобщение понятия степени. Подготовка к контрольной работе. | |||
36 | №3 | Контрольная работа по теме «Обобщение понятии степени». | 28.11– 01.12 | |
Показательная и логарифмическая функции (18 часов) | ||||
37 | п.35 | Анализ контрольной работы. Показательная функция. Свойства показательной функции. | 02.12– 28.12 | |
38 | Показательная функция. Свойства показательной функции. Тренировочные упражнения. | |||
39 | п.36 | Решение показательных уравнений и неравенств. | ||
40 | Решение показательных уравнений и неравенств. | |||
41 | Решение показательных уравнений и неравенств. | |||
42 | Решение показательных уравнений и неравенств. Закрепление. | |||
43 | п.37 | Логарифмы и их свойства. | ||
44 | Логарифмы и их свойства. Тренировочные упражнения. | |||
45 | Логарифмы и их свойства. Закрепление. | |||
46 | п.38 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | ||
47 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. Тренировочные упражнения. | |||
48 | п.40 | Понятие об обратной функции. Обобщение и систематизация материала I полугодия. | ||
II полугодие (54 часа) | ||||
49 | п.39 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | 13.01 – 26.01 | |
50 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | |||
51 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. | |||
52 | Решение логарифмических уравнений и неравенств. Закрепление. | |||
53 | Повторение и обобщение материала по теме «Показательная и логарифмическая функции». Подготовка к контрольной работе. | |||
54 | №4 | Контрольная работа по теме «Показательная и логарифмическая функции». | 23.01 – 26.01 | |
Производная показательной и логарифмической функций (16 часов) | ||||
55 | п.41 | Анализ контрольной работы. Производная показательной функции. Число e. | 27.01 – 02.03 | |
56 | Производная показательной функции. Число e. Тренировочные упражнения. | |||
57 | Производная показательной функции. Число e. Тренировочные упражнения. | |||
58 | Производная показательной функции. Число e. Закрепление. | |||
59 | п.42 | Производная логарифмической функции. | ||
60 | Тренировочные упражнения по теме «Производная логарифмической функции». | |||
61 | Производная логарифмической функции. Закрепление. | |||
62 | п.43 | Степенная функция и ее производная. | ||
63 | Степенная функция и ее производная. Тренировочные упражнения. | |||
64 | Степенная функция и ее производная. Закрепление. | |||
65 | п.44 | Понятие о дифференциальных уравнениях. | ||
66 | Понятие о дифференциальных уравнениях. Тренировочные упражнения. | |||
67 | Понятие о дифференциальных уравнениях. Тренировочные упражнения. | |||
68 | Понятие о дифференциальных уравнениях. Закрепление. | |||
69 | Повторение и обобщение материала. Подготовка к контрольной работе. | |||
70 | №5 | Контрольная работа по теме «Производная показательной и логарифмической функций». | 03.03 – 05.03 | |
Элементы теории вероятностей (13 часов) | ||||
71 | Анализ контрольной работы. Перестановки. | 5.03 – 13.04 | ||
72 | Перестановки. Тренировочные упражнения. | |||
73 | Размещения. | |||
74 | Размещения. Тренировочные упражнения. | |||
75 | Сочетания. | |||
76 | Сочетания. Тренировочные упражнения. | |||
77 | Понятие вероятности события. | |||
78 | Понятие вероятности события. Тренировочные упражнения. | |||
79 | Свойства вероятностей события. | |||
80 | Свойства вероятностей события. Тренировочные упражнения. | 5.03 – 13.04 | ||
81 | Относительна частота события. | |||
82 | Условная вероятность. Независимые события. | |||
83 | Условная вероятность. Независимые события. Тренировочные упражнения. | |||
Итоговое повторение (19 часов) | ||||
84 | § 1-2 | Повторение темы «Тригонометрические функции». | 14.04 – 13.05 | |
85 | § 3 | Повторение темы «Тригонометрические уравнения и неравенства». | ||
86 | § 4 | Повторение темы «Производная». | ||
87 | § 5 | Повторение темы «Применения непрерывности и производной». | ||
88 | § 6 | Повторение темы «Применения производной к исследованию функции». | ||
89 | § 7 | Повторение темы «Первообразная». | ||
90 | § 8 | Повторение темы «Интеграл, его применения». | ||
91 | Повторение темы «Рациональные уравнения и неравенства». | |||
92 | п. 33 | Повторение темы «Иррациональные уравнения и неравенства». | ||
93 | § 10 | Повторение темы «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства». | ||
94 | § 11 | Повторение темы «Производная показательной и логарифмической функций». | ||
95 | Повторение темы «Тождественные преобразования выражений». | |||
96 | Комплексное повторение материала. Подготовка к контрольной работе. | |||
97 | №6 | Итоговая контрольная работа. | 13.05 – 14.05 | |
98 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Комплексное повторение материала. | 15.05-25.05 | ||
99 | Комплексное повторение материала. Решение заданий из ЕГЭ. | |||
100 | Комплексное повторение материала. Решение заданий из ЕГЭ. | |||
101 | Комплексное повторение материала. Решение заданий из ЕГЭ. | |||
102 | Итоговый урок по курсу алгебры и начал математического анализа 11 класса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
-Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 10 классе (профильный курс)
Тематическое планирование к учебнику С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников,А.В. Шевкин. (Вариант 3, 4ч в неделю. Всего: 136ч.)На основе авторской программы для общеобразовательных учрежден...
Примерное планирование учебного материала.Алгебра и начала математического анализа 10 класс.
Примерное планирование учебного материала: Алгебра и начала анализа 10 класс. к учебнику А.Г.Мордкович из расчета 4 часа в неделю....
Развернутое тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 10 – 11 классах
Развернутое тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа в 10 – 11 классах...
Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 10 классе на 3 часа в неделю по учебнику под ред. Колмогорова А.Н.
Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 10 классе на 3 часа в неделю по учебнику под ред. Колмогорова А.Н....
Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 11 классе по учебнику Колмогорова А.Н.
Планирование учебного материала по алгебре и началам математического анализа в 11 классе по учебнику Колмогорова А.Н....
Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 10 класс.
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику под редакцией Мордковича. 4 часа в неделю в 1 и 2 полугодии....
Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 11 класс
предлагаемое расширенное тематическое планирование содержит материал по алгебре и началам математического анализа по учебнику Ю.М.Колягин(базовый уровень)...