решение задачи № 14 ГИА
консультация по алгебре (9 класс)

Решение задачи № 14 ГИА

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon gia_zadacha_14.ppt1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Открытый банк заданий по математике. Задача №14

Слайд 2

Каким уравнением задается прямая, проходящая через точки A(2; -5) и B(14; 1) ? Задание 14 (№ 206198) Подсказка 2 3 4 Подсказка Подсказка Подсказка 1

Слайд 3

Подсказка Необходимо значения координат точек подставить в данное уравнение А (2; -5), В (14; 1) 1 1 А (2; -5) 2 В (14; 1)

Слайд 4

Подсказка Необходимо значения координат точек подставить в данное уравнение А (2; -5), В (14; 1) 1 А (2; -5) 2 В (14; 1) 2

Слайд 5

Подсказка Необходимо значения координат точек подставить в данное уравнение А (2; -5), В (14; 1) 1 А (2; -5) 2 В (14; 1) 3

Слайд 6

Подсказка Необходимо значения координат точек подставить в данное уравнение А (2; -5), В (14; 1) 1 А (2; -5) 2 В (14; 1) 4

Слайд 7

На координатной плоскости отмечены точки C и D. Какое уравнение задает прямую, проходящую через эти точки? Задание 14 (№ 206199) Подсказка 2 4 3 1 С (14; 10) D (19; 15)

Слайд 8

Подсказка Для нахождения значений k и b подставим координаты точек в уравнение линейной функции. Получим систему: С (14; 10), D (1 9 ; 1 5 )

Слайд 9

На координатной плоскости отмечены точки C и D. Какое уравнение задает прямую, проходящую через эти точки? Задание 14 (№ 208533) Подсказка ( 3 ) С (-6; -11) D (-10; -10) Ответ:

Слайд 10

Каким уравнением задается прямая, проходящая через точки A и B? Задание 14 (№ 206202) Подсказка (2) А (-6; -18), В (17; 5 ) Для нахождения значений k и b подставим координаты точек в уравнение линейной функции. Получим и решим систему. Ответ:

Слайд 11

В какой координатной четверти находится точка пересечения прямых? Задание 14 (№ 206200) Подсказка 4 2 3 1 I четверть II четверть III четверть IV четверть

Слайд 12

Подсказка Для нахождения значений координат точки пересечения графиков линейных функций составим и решим систему уравнений: (-2; 1) х у I II III IV 0 (-2; 1)

Слайд 13

Окружность, изображенная на рисунке, задана уравнением . Используя этот рисунок, определите, какая из систем уравнений не имеет решений. Задание 14 (№ 20620 1 ) Подсказка 4 3 2 1

Слайд 14

Подсказка Система не имеет решений если графики функций не пересекаются.

Слайд 15

Решите систему уравнений. Задание 14 (№ 206204) Подсказка Воспользуйтесь методом алгебраического сложения, для чего сначала умножьте второе уравнение на 4. ------------------------------------ Предложите другой способ. Ответ: ( 2; -1 )

Слайд 16

Решите систему уравнений. Задание 14 (№ 206208) Подсказка Воспользуйтесь методом подстановки. Выразите из первого уравнения у и подставьте получившееся выражение во второе уравнение. Ответ: ( 0; 3), (-3; 6)

Слайд 17

Вычислите координаты точек пересечения параболы и прямой. Задание 14 (№ 206209) Подсказка (3) Ответ: ( 8; 24), (-2; 14)

Слайд 18

На координатной плоскости построены графики уравнений. Используя эти графики, решите систему уравнений Задание 14 (№ 2062 1 0) Подсказка Ответ: ( -4; -6), (2; 0)

Слайд 19

На координатной плоскости построены графики уравнений. Используя эти графики, решите систему уравнений Задание 14 (№ 211453) Подсказка Ответ: ( -5; 8), (2; 1)

Слайд 20

Вычислите координаты точки В. Задание 14 (№ 211453) Окружность задана уравнением: Прямая: ( -1; -3) Ответ: Подсказка А В

Слайд 21

Подсказка Найдём координаты точек пересечения графиков функций. А В III

Слайд 22

Вычислите координаты точки В. Задание 14 (№ 21 20 53) Парабола задана уравнением: Прямая: ( -1; -3) Подсказка Ответ: А В

Слайд 23

Подсказка Найдём координаты точек пересечения графиков функций. А В IV

Слайд 24

http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Pos При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – 2012.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4

В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...

Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра

Цели урока: развивать навыки самоконтроля  ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...

Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»

Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.

Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....

Применение исследовательского метода при решении задач на примере урока 7 - го класса "Решение задач на тему "Архимедова сила"

Исследовательский метод применяю при решении задач по физике. Процесс решения физических задач предполагает выполнение обучающимися  важных мыслительных операций. Исследование заключается в рассм...

Методическая разработка урока математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений» Урок математики в 6-м классе по теме «Решение задач с помощью уравнений»

Тип урока: введение новых знаний. Цели:Личностные: способность к эмоциональному восприятию математических объектов, умение ясно и точно излагать свои мысли.Метапредметные: умение понимать и испол...