Рабочая программа Алгебра 7-9 Мерзляк А.Г.
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Фокина Надежда Николаевна

Рабочая программа Алгебра 7-9 Мерзляк А.Г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7a_algebra_fokina_n.n._2021-2022.docx94.21 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации городского  округа Лобня

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

141730, Московская область, г.о. Лобня, Проезд Шадунца, д.1

т./ф 8(495)5775473, email: lobnya-school@mail.ru 

Рабочая программа

по учебному предмету

математика (алгебра)

7 класс

Составитель: Фокина Надежда Николаевна

учитель  математики

высшей квалификационной категории

г.о. Лобня 2021 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике в 7 классе построена на основе:

  • Закона РФ «Об образовании» от 29.12.2012 № 273;
  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
  • Учебного плана МБОУ СОШ № 9  г.Лобня на 2021 – 2024 учебные года
  • Образовательной программы МБОУ СОШ №9 г.о. Лобня
  • Математика : рабочие программы : 5—11 классы / А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, Е. В. Буцко. — 2-е изд., перераб. — М. :Вентана-Граф, 2017. — 164 с.
  • Рабочая программа ориентирована на использование учебника УМК А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание курса алгебры в 7—9 классах представлено в виде следующих содержательных разделов: «Алгебра», «Числовые множества», «Функции», «Элементы прикладной математики», «Алгебра в историческом развитии». Содержание раздела «Алгебра» формирует знания о математическом языке, необходимые для решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а также практических задач. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений, систем уравнений и неравенств. Материал данного раздела представлен в аспекте, способствующем формированию у учащихся умения пользоваться алгоритмами. Существенная роль при этом отводится развитию алгоритмического мышления — важной составляющей интеллектуального развития человека. Содержание раздела «Числовые множества» нацелено на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи. Материал раздела развивает понятие о числе, которое связано с изучением действительных чисел.

Цель содержания раздела «Функции» — получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования процессов и явлений окружающего мира. Соответствующий материал способствует развитию воображения и творческих способностей учащихся, умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический). Содержание раздела «Элементы прикладной математики» раскрывает прикладное и практическое значение математики в современном мире. Материал данного раздела способствует формированию умения представлять и анализировать различную информацию, пониманию вероятностного характера реальных зависимостей. Раздел «Алгебра в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, создания культурно-исторической среды обучения.

Учебный курс построен на основе Федерального государственного образовательного стандарта с учетом Концепции математического образования и ориентирован на требования к результатам образования, содержащимся в Примерной основной образовательной программе основного общего образования. В нём также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться. Курс алгебры 7—9 классов является базовым для математического образования и развития школьников. Алгебраические знания и умения необходимы для изучения геометрии в 7—9 классах, алгебры и математического анализа в  10—11 классах, а также изучения смежных дисциплин.Практическая значимость школьного курса алгебры 7—9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности. Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь. Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры. Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщениеи систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения разнообразных задач прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений. Важно приводить детальные пояснения к решению типовых упражнений. Этим раскрывается суть метода, подхода, предлагается алгоритм или эвристическая схема решения упражнений определённого типа.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

        Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики отводится  3 учебных часа в неделю, всего 315 часов в год. Согласно годовому календарному учебному графику учебный год в МБОУ СОШ №9 г.о. Лобня длится 34 учебных недели, поэтому данная программа рассчитана на 306 часов по 3 часов в неделю.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение алгебры по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Личностные результаты:

Учащиеся получат возможность научиться:

1) воспитанию российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственному отношению к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений сучётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитию опыта участия в социально значимом труде;

4) умению контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичному мышлению, инициативе, находчивости, активности при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

Учащиеся получат возможность научиться:

1) самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4) устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

6) первоначальным представлениям об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

8) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических задач, и представлять её в понятной форме, приниматьрешение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9) спользовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10) выдвигать гипотезы при решении задачи;

11) сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

Учащиеся получат возможность научиться:

1) осознавать значения математики для повседневной жизни человека;

2) представлять о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3) развить умения работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

4) владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) систематизировать знания о функциях и их свойствах;

 6) практически значимым математическим умениям и навыкам, их применять к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:

• выполнять вычисления с действительными числами;

• решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

• решать текстовые задачи арифметическим способом, с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

• использовать алгебраический язык для описания предметов окружающего мира и создания соответствующих математических моделей;

• проводить практические расчёты: вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями, вычисления статистических характеристик, выполнение приближённых вычислений;

• выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

• выполнять операции над множествами;

• исследовать функции и строить их графики;

• читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой);

• решать простейшие комбинаторные задачи.

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО

АЛГЕБРЕ.

  1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решение нет математических ошибок (возможна одна не точность, описка,  которая не является следствием незнания  или непонимания учебного материала);

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны ( если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка ил есть два – три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках ( если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки);

Отметка «3» ставится,  если:

  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится,  если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся на обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Учитель может повысить отметку за  оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые  свидетельствует о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких – либо других заданий.

  1. Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации про выполнение практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможна одна две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик  легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложение допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещение основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя;

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала 9 содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала ( определены «Требования к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации привыполнение практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков;

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено не знание учеником большей или наиболее важной част учебного материала;
  • допущены ошибки в определение понятий, при использовании математической  терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. Или ученик обнаружил полное не знание и непонимание изученного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу
  1. Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков учащихся следует учитывать все ошибки ( грубые и не грубые) и недочеты.

  1. Грубыми считаются ошибки:

- незнание определения основных понятий, законов, правил, величин, единиц их измерения;

- незнание наименования единиц измерения;

- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;

- неумение читать и строить графики;

- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками

- потеря контроля или сохранение постороннего корня;

- отбрасывание без объяснений одного из них;

- разнозначные им ошибки;

- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;

- логические ошибки;

  1. К негрубым ошибкам следует отнести:

- неточности формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного- двух из этих признаков второстепенными;

- неточность графика;

- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);

- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;

- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде;

  1. Недочетами являются:

- нерациональные приемы вычислений и преобразований;

- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

Критерии оценивания математических диктантов.

Оценки за работу выставляются с учетом числа верно решенных заданий .

Число верных ответов

Оценка

10

5

9,8

4

7,6,5

3

Менее 5

2

Критерии оценивания тестовых работ.

При  оценки ответов учитывается:

       - аккуратность работы

       - работа выполнена самостоятельно или с помощью учителя или учащихся.

Оценка «5» ставится за работу, выполненную практически полностью без ошибок. (90% - 100%)

Оценка «4» ставится, если выполнено 70 %  до 90 % всей работы.

Оценка «3» ставится, если выполнено 50 %-до  70% всей работы.

Оценка «2» ставится, если выполнено менее 50 % всей работы.

Общая оценка выполнения контрольной работы осуществляется в соответствии с приведенной ниже таблицей

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

3 задания

(без задачи)

3 задания

4 задания

Дополнительная часть

Задача

Задача

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА 7»

№п/п

Наименование раздела и тем

Количество часов по программе Мерзляк А.Г.

Количество часов в рабочей программе

1

Глава1. Линейное уравнение с одной переменной

15

15

2

Глава2. Целые выражения

52

52

3

Глава 3. Функции

12

12

4

Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными

19

19

Повторение и систематизация учебного материала

7

4

Итог

105

102

Глава1. Линейное уравнение с одной переменной(15ч.)

Предметные результаты.

Распознавать числовые выражения и выражения с переменными, линейные уравнения. Приводить примеры выражений с переменными, линейных уравнений. Составлять выражение с переменными по условию задачи. Выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки. Находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. Классифицировать алгебраические выражения. Описывать целые выражения.

Формулировать определение линейного уравнения. Решать линейное уравнение в общем виде. Интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации. Описывать схему решения текстовой задачи, применять её для решения задач

Глава 2. Целые выражения (52 ч.)

Предметные результаты.

Формулировать:

определения: тождественно равных выражений, тождества, степени с натуральным показателем, одночлена, одночлена стандартного вида, коэффициента одночлена, степени одночлена, многочлена, степени многочлена;

свойства: степени с натуральным показателем, знака степени;

правила: доказательства тождеств, умножения одночлена на многочлен, умножения многочленов.

Доказывать свойства степени с натуральным показателем. Записывать и доказывать формулы: произведения суммы и разности двух выражений, разности квадратов двух выражений, квадрата суммы и квадрата разности двух выражений, суммы кубов и разности кубов двух выражений.

Вычислять значение выражений с переменными. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночлена в степень. Приводить одночлен к стандартному виду. Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Преобразовывать произведение одночлена и многочлена; суммы, разности, произведения двух многочленов в многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки, способом группировки, по формулам сокращённого умножения и с применением нескольких способов. Использовать указанные преобразования в процессе решения уравнений, доказательства утверждений, решения текстовых задач

Глава 3. Функции(12)

Предметные результаты.

Приводить примеры зависимостей между величинами. Различать среди зависимостей функциональные зависимости.

Описывать понятия: зависимой и независимой переменных, функции, аргумента функции; способы задания функции. Формулировать определения: области определения функции, области значений функции, графика функции, линейной функции, прямой пропорциональности.

Вычислять значение функции по заданному значению аргумента. Составлять таблицы значений функции. Строить график функции, заданной таблично. По графику функции, являющейся моделью реального процесса, определять характеристики этого процесса. Строить график линейнойфункции и прямой пропорциональности. Описывать свойства этих функций

Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными(19)

Предметные результаты

Приводить примеры: уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; системы двух линейных уравнений с двумя переменными; реальных процессов, для которых уравнение с двумя переменными или система уравнений с двумя переменными являются математическими моделями. Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными.

Формулировать:

определения: решения уравнения с двумя переменными; что значит решить уравнение с двумя переменными; графика уравнения с двумя переменными; линейного уравнения с двумя переменными; решения системы уравнений с двумя переменными;

свойства уравнений с двумя переменными.

Описывать: свойства графика линейного уравнения в зависимости от значений коэффициентов, графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, метод подстановки и метод сложения для решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Строить график линейного уравнения с двумя переменными. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Решать текстовые задачи, в которых система двух линейных уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы

Повторение и систематизация учебного материала(4)

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА 8»

№п/п

Наименование раздела и тем

Количество часов по программе Мерзляк А.Г.

Количество часов в рабочей программе

1

Глава 1. Рациональные выражения

44

44

2

Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа

25

25

3

Глава 3. Квадратные уравнения

26

26

4

Повторение и систематизация учебного материала

10

7

5

Итог

105

102

Глава 1. Рациональные выражения(44)

Предметные результаты

Распознавать

целые рациональные выражения, дробные рациональные выражения, приводить примеры таких выражений.

Формулировать:

определения: рационального выражения, допустимых значений переменной, тождественно равных выражений, тождества, равносильных уравнений, рационального уравнения, степени с нулевым показателем, степени с отрицательным показателем, стандартного вида числа, обратной пропорциональности;

свойства: основное свойство рациональной дроби, свойства степени с целым показателем, уравнений, функции y=k/x;

правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень; условие равенства дроби нулю.

Доказывать свойства степени с целым показателем.

Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

Применять основное свойство рациональной дроби для сокращения и преобразования дробей. Приводить дроби к новому (общему) знаменателю. Находить сумму, разность, произведение и частное дробей. Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Решать уравнения с переменной в знаменателе дроби.

Применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений. Записывать числа в стандартном виде.

Выполнять построение и чтение графика функции y=k/x

Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа(25)

Предметные результаты

Описывать: понятие множества, элемента множества, способы задания множеств; множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел, множество действительных чисел и связи между этими числовыми множествами; связь между бесконечнымидесятичными дробями и рациональными, иррациональными числами.

Распознавать рациональные и иррациональные числа. Приводить примеры рациональных чисел и иррациональных чисел.

Записывать с помощью формул свойства действий с действительными числами. Формулировать:

определения: квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, равных множеств, подмножества, пересечения множеств, объединения множеств; свойства: функции y = x2, арифметического квадратного корня, функции y=√x. Доказывать свойства арифметического квадратного корня.

Строить графики функций y = x2и y=√x.

Применять понятие арифметического квадратного корня для вычисления значений выражений.

Упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни. Решать уравнения.Сравнивать значения выражений. Выполнять преобразование выражений с применением вынесения множителя из-под знака корня, внесения множителя под знак корня. Выполнять освобождение от иррациональности в знаменателе дроби, анализ соотношений между числовыми множествами и их элементами

Глава 3. Квадратные уравнения(26ч.)

Предметные результаты

Распознавать и приводить примеры квадратных уравнений различных видов (полных, неполных, приведённых), квадратных трёхчленов. Описывать в общем виде решение неполных квадратных уравнений.

Формулировать:

определения: уравнения первой степени, квадратного уравнения; квадратного трёхчлена, дискриминанта квадратного уравнения и квадратного трёхчлена, корня квадратного трёхчлена; биквадратного уравнения; свойства квадратного трёхчлена;

теорему Виета и обратную ей теорему.

Записывать и доказывать формулу корней квадратного уравнения. Исследовать количествокорней квадратного уравнения в зависимости от знака его дискриминанта. Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную), о разложении квадратного трёхчлена на множители, о свойстве квадратного трёхчлена с отрицательным дискриминантом. Описывать на примерах метод замены переменной для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных видов. Применять теорему Виета и обратную ей теорему. Выполнять разложение квадратного трёхчлена на множители. Находить корни уравнений, которые сводятся к квадратным. Составлять квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным, являющиеся математическими моделями реальных ситуаций

Повторение и систематизация учебного материала(7ч)

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА 9»

№п/п

Наименование раздела и тем

Количество часов по программе Мерзляк А.Г.

Количество часов в рабочей программе

1

Глава 1. Неравенства

21

21

2

Глава 2. Квадратичная функция

32

32

3

Глава3.Элементы прикладной математики

21

21

4

Глава4.Числовые последовательности

21

21

5

Повторение и систематизация учебного материала

10

7

6

Итог

105

102

Глава 1. Неравенства(21ч.)

Предметные результаты

Распознавать и приводить примеры числовых неравенств, неравенств с переменными, линейных неравенств с одной переменной, двойных неравенств.

Формулировать:

определения: сравнения двух чисел, решения неравенства с одной переменной, равносильных неравенств, решения системы неравенств с одной переменной, области определения выражения;

свойства числовых неравенств, сложения и умножения числовых неравенств.

Доказывать: свойства числовых неравенств, теоремы о сложении и умножении числовых неравенств.

Решать линейные неравенства. Записывать решения неравенств и их систем в виде числовых промежутков, объединения, пересечения числовых промежутков. Решать систему неравенств с одной переменной. Оценивать значение выражения. Изображать на координатной прямой заданные неравенствами числовые промежутки

Глава 2. Квадратичная функция(32ч.)

Предметные результаты

Описывать понятие функции как правила, устанавливающего связь между элементами двух множеств.

Формулировать:

определения: нуля функции; промежутков знакопостоянства функции; функции, возрастающей (убывающей) на множестве; квадратичной функции; квадратного неравенства;

свойства квадратичной функции;

правила построения графиков функций с помощью преобразований вида f(x)     f (x) + b; f(x)     f (x + а); f(x)       kf(x). Строить графики функций с помощью преобразований вида f(x)     f (x) + b; f(x)     f (x + а); f(x)     kf(x).

Строить график квадратичной функции. По графику квадратичной функции описывать её свойства.

Описывать схематичное расположение параболы относительно оси абсцисс в зависимости от знака старшего коэффициента и дискриминанта соответствующего квадратного трёхчлена.

Решать квадратные неравенства, используя схему расположения параболы относительно оси абсцисс.

Описывать графический метод решения системы двух уравнений с двумя переменными, методподстановки и метод сложения для решения системы двух уравнений с двумя переменными, одно из которых не является линейным.

Решать текстовые задачи, в которых система двух уравнений с двумя переменными является математической моделью реального процесса, и интерпретировать результат решения системы

Глава 3. Элементы прикладной математики(21ч.)

Предметные результаты

Приводить примеры:

математических моделей реальных ситуаций; прикладных задач; приближённых величин; использования комбинаторных правил суммы и произведения; случайных событий, включая достоверные и невозможные события; опытов с равновероятными исходами; представления статистических данных в виде таблиц, диаграмм, графиков; использования вероятностных свойств окружающих явлений.

Формулировать:

определения: абсолютной погрешности, относительной погрешности, достоверного события,невозможного события; классическое определение вероятности;

правила: комбинаторное правило суммы, комбинаторное правило произведения. Описывать этапы решения прикладной задачи.

Пояснять и записывать формулу сложных процентов. Проводить процентные расчёты с использованием сложных процентов.

Находить точность приближения по таблице приближённых значений величины. Использовать различные формы записи приближённого значения величины. Оценивать приближённое значение величины.

Проводить опыты со случайными исходами. Пояснять и записывать формулу нахождения частоты случайного события.

Описывать статистическую оценку вероятности случайного события. Находить вероятность случайного события в опытах с равновероятными исходами. Описывать этапы статистического исследования. Оформлять информацию в виде таблиц и диаграмм. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм. Находить и приводить примеры использования статистических характеристиксовокупности данных: среднее значение, мода, размах, медиана выборки

Глава 4. Числовые последовательности(21ч.)

Предметные результаты

Приводить примеры: последовательностей; числовых последовательностей, в частности арифметической и геометрической прогрессий; использования последовательностей в реальной жизни; задач, в которых рассматриваются суммы с бесконечным числом слагаемых.

Описывать: понятия последовательности, члена последовательности; способы задания последовательности.

Вычислять: члена последовательности, заданной формулой n-го члена или рекуррентно.

Формулировать:

определения: арифметической прогрессии, геометрической прогрессии; свойства членов арифметической и геометрической прогрессий.

Задавать арифметическую и геометрическую прогрессии рекуррентно.

Записывать и пояснять формулы общего членаарифметической и геометрической прогрессий. Записывать и доказывать: формулы суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий; формулы, выражающие свойства членов арифметической и геометрической прогрессий. Вычислять сумму бесконечной  геометрической прогрессии, у которой |q| < 1. Представлять бесконечные периодические дроби в виде обыкновенных

Повторение и систематизация учебного материала(7)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 7 КЛАССЕ, АЛГЕБРА

(102 ЧАСОВ, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

2021-2022 учебный год

урока

Тема урока

Плановые сроки

прохождения темы

Коррекция

Глава 1.        Линейное уравнение с одной переменной

15

1

Введение в алгебру

1 неделя

2

Введение в алгебру. Числовые выражения.

1 неделя

3

Введение в алгебру. Буквенные выражения.

1 неделя

4

Линейное уравнение с одной переменной

2 неделя

5

Линейное уравнение с одной переменной

2 неделя

6

Входная контрольная работа. Линейное уравнение с одной переменной

2 неделя

7

Решение упражнений по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»

3 неделя

8

Решение упражнений по теме: «Линейное уравнение с одной переменной»

3 неделя

9

Решение задач с помощью уравнений

3 неделя

10

Решение задач с помощью уравнений

4 неделя

11

Решение задач на движение с помощью уравнений

4 неделя

12

Решение задач на движение с помощью уравнений

4 неделя

13

Решение задач на производительность с помощью уравнений

5 неделя

14

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»  

5 неделя

15

Контрольная работа № 1 по теме: «Линейные уравнения с одной переменной»

5 неделя

Глава 2.Целые выражения

52

16

Анализ контрольной работы. Тождественно равные выражения. Тождества

6 неделя

17

Тождественно равные выражения. Тождества

6 неделя

18

Степень с натуральным показателем

6 неделя

19

Степень с натуральным показателем

7 неделя

20

Решение упражнений по теме: «Степень с натуральным показателем»

7 неделя

21

Свойства степени с натуральным показателем

7 неделя

22

Свойства степени с натуральным показателем

8 неделя

23

Решение упражнений по теме: «Свойства степени с натуральным показателем»

8 неделя

24

Одночлены

8 неделя

25

Одночлены

9 неделя

26

Многочлены

9 неделя

27

Сложение и вычитание многочленов

9 неделя

28

Сложение и вычитание многочленов

10 неделя

29

Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание многочленов»

10 неделя

30

Контрольная работа № 2 по теме: «Тождества. Степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание многочленов.»

10 неделя

31

Анализ контрольной работы. Умножение одночлена на многочлен

11 неделя

32

Умножение одночлена на многочлен

11 неделя

33

Решение упражнений по теме: «Умножение одночлена на многочлен»

11 неделя

34

Решение упражнений по теме: «Умножение одночлена на многочлен»

12 неделя

35

Умножение многочлена на многочлен

12 неделя

36

Умножение многочлена на многочлен

12 неделя

37

Решение упражнений по теме: «Умножение многочлена на многочлен»

13 неделя

38

Решение упражнений по теме: «Умножение многочлена на многочлен»

13 неделя

39

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

13 неделя

40

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

14 неделя

41

Решение упражнений по теме: «Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки»

14 неделя

42

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

14 неделя

43

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

15 неделя

44

Решение упражнений по теме: «Разложение многочленов на множители. Метод группировки»

15 неделя

45

Контрольная работа № 3 по теме: «Разложение многочленов на множители»

15 неделя

46

Анализ контрольной работы. Произведение разности и суммы двух выражений

16неделя

47

Произведение разности и суммы двух выражений

16 неделя

48

Решение упражнений по теме: «Произведение разности и суммы двух выражений»

16 неделя

49

Разность квадратов двух выражений

17 неделя

50

Разность квадратов двух выражений

17 неделя

51

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

17 неделя

52

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

18 неделя

53

Решение упражнений по теме: «Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений»

18 неделя

54

Решение упражнений по теме: «Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений»

18 неделя

55

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

19 неделя

56

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

19 неделя

57

Решение упражнений по теме: «Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений»

19 неделя

58

Контрольная работа № 4 по теме: «Формулы сокращённого умножения»

20 неделя

59

Анализ контрольной работы. Сумма и разность кубов двух выражений

20 неделя

60

Сумма и разность кубов двух выражений

20 неделя

61

Применение различных способов разложения многочлена на множители

21неделя

62

Применение различных способов разложения многочлена на множители

21 неделя

63

Решение упражнений по теме: «Применение различных способов разложения многочлена на множители»

21 неделя

64

Решение упражнений по теме: «Применение различных способов разложения многочлена на множители»

22 неделя

65

Повторение и систематизация учебного материала по теме; «Применение различных способов разложения на множители»

22 неделя

66

Повторение и систематизация учебного материала: «Применение различных способов разложения на множители»

22 неделя

67

Контрольная работа № 5 по теме: «Применение различных способов разложения на множители»

23 неделя

Глава 3 Функции

12

68

Анализ контрольной работы. Связи между величинами. Функция

23 неделя

69

Связи между величинами. Функция

23 неделя

70

Способы задания функции

24 неделя

71

Способы задания функции

24 неделя

72

График функции

24 неделя

73

График функции

25 неделя

74

Линейная функция, её график и свойства

25 неделя

75

Линейная функция, её график и свойства

25 неделя

76

Решение упражнений по теме: «Линейная функция, её график и свойства»

26 неделя

77

Решение упражнений по теме: «Линейная функция, её график и свойства»

26 неделя

78

Повторение и систематизация учебного материала по теме; «Линейная функция, её график и свойства»

26 неделя

79

Контрольная работа № 6 по теме: «Линейная функция, её график и свойства»

27 неделя

Глава 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными

19

80

Анализ контрольной работы. Уравнения с двумя переменными

27 неделя

81

Уравнения с двумя переменными

27 неделя

82

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

28 неделя

83

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

28 неделя

84

Решение упражнений по теме: «Линейное уравнение с двумя переменными и его график»

28 неделя

85

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

29 неделя

86

Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

29 неделя

87

Решение упражнений по теме: «Системы уравнений с двумя переменными. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными»

29 неделя

88

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

30 неделя

89

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

30 неделя

90

Решение систем линейных уравнений методом сложения

30 неделя

91

Решение систем линейных уравнений методом сложения

31 неделя

92

Решение упражнений по теме: «Решение систем линейных уравнений методом сложения»

31 неделя

93

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

31 неделя

94

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

32 неделя

95

Решение задач на движение с помощью систем линейных уравнений

32 неделя

96

Решение задач на проценты с помощью систем линейных уравнений

32 неделя

97

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Функции»

33 неделя

98

Контрольная работа № 7 по теме «Функции»

33 неделя

Повторение и систематизация учебного материала

99

Упражнения для повторения курса. Целые выражения.

33 неделя

100

Упражнения для повторения курса. Системы линейных уравнений с двумя переменными.

34 неделя

101

Упражнения для повторения курса. Функции.

34 неделя

102

Итоговая контрольная работа.

34 неделя

ВСЕГО:

102

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 8 КЛАССЕ, АЛГЕБРА

(102 ЧАСОВ, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

2022-2023учебный год

урока

Тема урока

Плановые сроки

прохождения темы

Коррекция

Глава 1.        Рациональные выражения

44

1

Рациональные дроби

1 неделя

2

Рациональные дроби

1 неделя

3

Основное свойство рациональной дроби

1 неделя

4

Основное свойство рациональной дроби

2 неделя

5

Решение упражнений по теме: «Основное свойство рациональной дроби»

2 неделя

6

Входная контрольная работа. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

2 неделя

7

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

3 неделя

8

Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями»

3 неделя

9

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

3 неделя

10

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

4 неделя

11

Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями»

4 неделя

12

Решение упражнений по теме: «Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями»

4 неделя

13

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Доказательство тождеств.

5 неделя

14

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Доказательство тождеств.

5 неделя

15

Контрольная работа № 1 по теме: «Рациональные выражения»

5 неделя

16

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

6 неделя

17

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

6 неделя

18

Решение упражнений по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень»

6 неделя

19

Решение упражнений по теме: «Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень»

7 неделя

20

Тождественные преобразования рациональных выражений

7 неделя

21

Тождественные преобразования рациональных выражений

7 неделя

22

Решение упражнений по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений»

8 неделя

23

Решение упражнений по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений»

8 неделя

24

Тождественные преобразования рациональных выражений. Доказательство тождеств.

8 неделя

25

Тождественные преобразования рациональных выражений. Доказательство тождеств

9 неделя

26

Обобщающий урок по теме: «Тождественные преобразования рациональных выражений»

9 неделя

27

Контрольная работа № 2 по теме «Тождественные преобразования рациональных выражений»

9 неделя

28

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

10 неделя

29

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

10 неделя

30

Решение упражнений по теме: «Равносильные уравнения. Рациональные уравнения»

10 неделя

31

Степень с целым отрицательным показателем

11 неделя

32

Степень с целым отрицательным показателем

11 неделя

33

Решение упражнений по теме: «Степень с целым отрицательным показателем»

11 неделя

34

Решение упражнений по теме: «Степень с целым отрицательным показателем»

12 неделя

35

Свойства степени с целым показателем

12 неделя

36

Свойства степени с целым показателем

12 неделя

37

Решение упражнений по теме: «Свойства степени с целым показателем»

13 неделя

38

Решение упражнений по теме: «Свойства степени с целым показателем»

13 неделя

39

Решение упражнений ОГЭ по теме: «Свойства степени с целым показателем»

13 неделя

40

Функцияy=k/ x и её график

14 неделя

41

Функцияy=k/ x и её график

14 неделя

42

Решение упражнений по теме: «Функцияy=k/ x и её график»

14 неделя

43

Решение упражнений по теме: «Функцияy=k/ x и её график»

15 неделя

44

Контрольная работа № 3 по теме: «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем»

15 неделя

Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа

25

45

Функция y = x2 и её график

15 неделя

46

Функция y = x2 и её график

16неделя

47

Решение упражнений по теме: «Функция y = x2 и её график»

16 неделя

48

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

16 неделя

49

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

17 неделя

50

Решение упражнений по теме: «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень»

17 неделя

51

Множество и его элементы

17 неделя

52

Множество и его элементы

18 неделя

53

Подмножество. Операции над множествами

18 неделя

54

Подмножество. Операции над множествами

18 неделя

55

Числовые множества

19 неделя

56

Числовые множества

19 неделя

57

Свойства арифметического квадратного корня

19 неделя

58

Свойства арифметического квадратного корня

20 неделя

59

Решение упражнений по теме: «Свойства арифметического квадратного корня»

20 неделя

60

Решение упражнений по теме: «Свойства арифметического квадратного корня»

20 неделя

61

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

21неделя

62

Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни

21 неделя

63

Решение упражнений по теме: «Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни»

21 неделя

64

Решение упражнений по теме: «Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни»

22 неделя

65

Решение упражнений ОГЭ по теме: «Тождественные преобразования выражений, содержащих арифметические квадратные корни»

22 неделя

66

Функция y=√x  и её график

22 неделя

67

Функция y=√x  и её график

23 неделя

68

Решение упражнений по теме: «Функция y=√x  и её график»

23 неделя

69

Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратные корни. Действительные числа»

23 неделя

Глава 3. Квадратные уравнения

26

70

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

24 неделя

71

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

24 неделя

72

Решение упражнений по теме: «Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений»

24 неделя

73

Формула корней квадратного уравнения

25 неделя

74

Формула корней квадратного уравнения

25 неделя

75

Решение упражнений по теме: «Формула корней квадратного уравнения»

25 неделя

76

Решение упражнений по теме: «Формула корней квадратного уравнения»

26 неделя

77

Теорема Виета

26 неделя

78

Теорема Виета

26 неделя

79

Решение упражнений по теме: «Теорема Виета»

27 неделя

80

Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные уравнения»

27 неделя

81

Квадратный трёхчлен

27 неделя

82

Квадратный трёхчлен

28 неделя

83

Решение упражнений по теме: «Квадратный трёхчлен»

28 неделя

84

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

28 неделя

85

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

29 неделя

86

Решение упражнений по теме: «Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям»

29 неделя

87

Решение упражнений по теме: «Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям»

29 неделя

88

Решение упражнений ОГЭ по теме: «Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям»

30 неделя

89

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

30 неделя

90

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

30 неделя

91

Решение упражнений по теме: «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

31 неделя

92

Решение упражнений по теме: «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

31 неделя

93

Решение упражнений ОГЭ по теме: «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

31 неделя

94

Решение упражнений ОГЭ по теме; «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

32 неделя

95

Контрольная работа № 6 по теме: «Рациональные уравнения, сводящиеся к квадратным»

32 неделя

Повторение и систематизация учебного материала

7

96

Упражнения для повторения курса по теме: «Рациональные выражения»

32 неделя

97

Упражнения для повторения курса по теме: «Рациональные выражения»

33 неделя

98

Упражнения для повторения курса по теме: «Квадратные корни. Действительные числа»

33 неделя

99

Упражнения для повторения курса по теме: «Квадратные корни. Действительные числа»

33 неделя

100

Упражнения для повторения курса по теме: «Квадратные уравнения»

34 неделя

101

Упражнения для повторения курса по теме: «Квадратные уравнения»

34 неделя

102

Контрольная работа № 7

34 неделя

ВСЕГО:

102

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 9 КЛАССЕ, АЛГЕБРА

                (102 ЧАСОВ, 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

2023-2024учебный год

урока

Тема урока

Плановые сроки

прохождения темы

Коррекция

Глава 1.        Неравенства

21

1

Числовые неравенства

1 неделя

2

Числовые неравенства

1 неделя

3

Решение упражнений по теме: «Числовые неравенства»

1 неделя

4

Основные свойства числовых неравенств

2 неделя

5

Входная контрольная работа. Основные свойства числовых неравенств

2 неделя

6

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

2 неделя

7

Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения

3 неделя

8

Решение упражнений по теме: «Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения»

3 неделя

9

Неравенства с одной переменной

3 неделя

10

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

4 неделя

11

Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки

4 неделя

12

Решение упражнений по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки»

4 неделя

13

Решение упражнений по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки»

5 неделя

14

Решение упражнений ОГЭ по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки»

5 неделя

15

Системы линейных неравенств с одной переменной

5 неделя

16

Системы линейных неравенств с одной переменной

6 неделя

17

Решение упражнений по теме: «Системы линейных неравенств с одной переменной»

6 неделя

18

Решение упражнений по теме: «Системы линейных неравенств с одной переменной»

6 неделя

19

Решение упражнений ОГЭ по теме: «Системы линейных неравенств с одной переменной»

7 неделя

20

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Системы линейных неравенств с одной переменной»

7 неделя

21

Контрольная работа № 1 по теме: «Системы линейных неравенств с одной переменной»

7 неделя

Глава 2. Квадратичная функция

32

22

Повторение и расширение сведений о функции

8 неделя

23

Повторение и расширение сведений о функции

8 неделя

24

Решение упражнений по теме: «Повторение и расширение сведений о функции»

8 неделя

25

Свойства функции

9 неделя

26

Свойства функции

9 неделя

27

Решение упражнений по теме: «Свойства функции»

9 неделя

28

Построение графика функции y = kf(x)

10 неделя

29

Построение графика функции y = kf(x)

10 неделя

30

Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + а)

10 неделя

31

Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + а)

11 неделя

32

Решение упражнений по теме: «Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + а)»

11 неделя

33

Решение упражнений по теме: «Построение графиков функций y = f(x) + b и y = f(x + а)»

11 неделя

34

Квадратичная функция, её график и свойства

12 неделя

35

Квадратичная функция, её график и свойства

12 неделя

36

Решение упражнений по теме: «Квадратичная функция, её график и свойства»

12 неделя

37

Решение упражнений по теме: «Квадратичная функция, её график и свойства»

13 неделя

38

Решение упражнений ОГЭ по теме: « Квадратичная функция, её график и свойства»

13 неделя

39

Решение упражнений ОГЭ по теме: «Квадратичная функция, её график и свойства»

13 неделя

40

Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратичная функция»

14 неделя

41

Решение квадратных неравенств

14 неделя

42

Решение квадратных неравенств

14 неделя

43

Решение упражнений по теме: «Решение квадратных неравенств»

15 неделя

44

Решение упражнений по теме: «Решение квадратных неравенств»

15 неделя

45

Решение упражнений ОГЭ по теме: «Решение квадратных неравенств»

15 неделя

46

Решение упражнений ОГЭ по теме: «Решение квадратных неравенств»

16неделя

47

Системы уравнений с двумя переменными

16 неделя

48

Системы уравнений с двумя переменными

16 неделя

49

Решение упражнений по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»

17 неделя

50

Решение упражнений по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»

17 неделя

51

Решение упражнений ОГЭ по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»

17 неделя

52

Повторение и систематизацияучебного материала по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»

18 неделя

53

Контрольная работа № 3 по теме: «Системы уравнений с двумя переменными»

18 неделя

Глава 3. Элементы прикладной математики

21

54

Математическое моделирование

18 неделя

55

Математическое моделирование

19 неделя

56

Решение упражнений по теме: «Математическое моделирование»

19 неделя

57

Процентные расчёты

19 неделя

58

Процентные расчёты

20 неделя

59

Решение упражнений по теме: «Процентные расчёты»

20 неделя

60

Абсолютная и относительная погрешности

20 неделя

61

Абсолютная и относительная погрешности

21неделя

62

Основные правила комбинаторики

21 неделя

63

Основные правила комбинаторики

21 неделя

64

Решение упражнений по теме: «Основные правила комбинаторики»

22 неделя

65

Частота и вероятность случайного события

22 неделя

66

Частота и вероятность случайного события

22 неделя

67

Классическое определение вероятности

23 неделя

68

Классическое определение вероятности

23 неделя

69

Решение упражнений по теме: «Классическое определение вероятности»

23 неделя

70

Начальные сведения о статистике

24 неделя

71

Начальные сведения о статистике

24 неделя

72

Начальные сведения о статистике

24 неделя

73

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Элементы прикладной математики»

25 неделя

74

Контрольная работа № 4 по теме: «Элементы прикладной математики»

25 неделя

Глава 4. Числовые последовательности

21

75

Числовые последовательности

25 неделя

76

Числовые последовательности

26 неделя

77

Арифметическая прогрессия

26 неделя

78

Арифметическая прогрессия

26 неделя

79

Решение упражнений по теме: «Арифметическая прогрессия»

27 неделя

80

Решение упражнений по теме: «Арифметическая прогрессия»

27 неделя

81

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

27 неделя

82

Сумма n первых членов арифметической прогрессии

28 неделя

83

Решение упражнений по теме: «Сумма n первых членов арифметической прогрессии»

28 неделя

84

Решение упражнений по теме: «Сумма n первых членов арифметической прогрессии»

28 неделя

85

Геометрическая прогрессия

29 неделя

86

Геометрическая прогрессия

29 неделя

87

Решение упражнений по теме: «Геометрическая прогрессия»

29 неделя

88

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

30 неделя

89

Сумма n первых членов геометрической прогрессии

30 неделя

90

Решение упражнений по теме: «Сумма n первых членов геометрической прогрессии»

30 неделя

91

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой |q| < 1

31 неделя

92

Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой |q| < 1

31 неделя

93

«Решение упражнений по теме: Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой |q| < 1»

31 неделя

94

Повторение и систематизация учебного материала по теме: «Числовые последовательности»

32 неделя

95

Контрольная работа № 5 по теме: «Числовые последовательности»

32 неделя

Повторение и систематизация учебного материала

7

96

Упражнения для повторения курса по теме: «Неравенства»

32 неделя

97

Упражнения для повторения курса по теме: «Квадратичная функция»

33 неделя

98

Упражнения для повторения курса по теме: «Квадратичная функцич»

33 неделя

99

Упражнения для повторения курса по теме: «Элементы прикладной математики»

33 неделя

100

Упражнения для повторения курса по теме: «Числовые последовательности»

34 неделя

101

Упражнения для повторения курса по теме: «Числовые последовательности»

34 неделя

102

Итоговая контрольная работа №6

34 неделя

ВСЕГО:

102

Лист корректировки планирования

по учебному предмету «Алгебра».

7-9 класс.

Учитель: Фокина Н.Н.

Название

раздела, темы

Дата

проведения по плану

Дата

проведения по факту

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Математика 5 " (УМК Мерзляк)

Рабочая программа составлена с учетом "Положения о рабочей программе" , разработанной в нашей школе...

Рабочая программа 5-9 кл Мерзляк

Рабочая программа 5-9  кл Мерзляк...

Рабочие программы 5-11 кл МЕРЗЛЯК

Рабочие программы поматематике  5-11 кл МЕРЗЛЯК...

Рабочая программа. Алгебра 7-9. А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Рабочая программа по алгебе для 7-9 классов составлена к УМК авторского коллектива А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. Содержит общую характеристику курса алгебры 7-9, планируемые результаты обучени...

Рабочая программа. Алгебра 7-9классы ФГОС. УМК А.Г.Мерзляк , В.Б. Полонский и другие.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения основного общего образования по математике по УМК А.Г.Мерзляк и др., но с учётом учебного плана для индивидуально...

рабочая программа алгебра 7-9 классы умк Мерзляк А. Г.

Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов по умк Мерзляк А.Г. составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО...