Рабочая программа к учебнику Алгебра 8 класс Теляковский (базовый уровень) 3 ч по фгос 2021 г
рабочая программа по алгебре (8 класс)
Рабочая программа для 8 класса по алгебре составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), из расчёта 3 часа в неделю, 34 учебных недель (102 ч в год), сделана в соответствии с учебником «Алгебра 8 класс», под редакцией С. А. Теляковского, с учётом школьного локального акта «Положение о рабочей программе»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и обсуждена на заседании ШМО учителей математики и физики Протокол № 1 «30» августа 2021 г Председатель ШМО _________/Курбатов А.Н./ | Утверждена на заседании педсовета Протокол № 1 « 30» августа 2021 г Председатель педсовета _________/Скорнякова С.В./ | Введена в действие Приказ № 85 от«30» августа 2021 г Директор Бобравской СОШ _________/Севрюкова Н.Н./ |
Рабочая программа
по алгебре
8 класс (базовый уровень)
Учебник: Алгебра 8. Ю.Н. Макарычев, и др., под редакцией С.А. Теляковского - М.: Просвещение, 2018.
Количество часов: 3 часа в неделю
Учитель: Курбатова Альбина Владимировна
Первая квалификационная категория
Рабочая программа
к учебнику «Алгебра 8. Ю.Н. Макарычев, и др., под редакцией С.А. Теляковского» (базовый уровень), 3 часа в неделю
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным); основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.
На изучение алгебры в 8 классе отводится 3 часа в неделю. Рабочая программа представлена из расчёта 34 учебных недель (102 ч в год) и сделана в соответствии с учебником «Алгебра 8 класс», под редакцией С. А. Теляковского, М.: Просвещение, 2018. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем и даёт распределение учебных часов по разделам курса.
Планируемые предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные результаты:
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов, выбору профильного математического образования.
Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки.
Формирование коммуникативной компетентности в учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.
Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта.
Креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении задач.
Умение контролировать процесс и результат математической деятельности.
Метапредметные результаты:
Формирование универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
Умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы.
Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
Осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора, оснований и критериев, установления родовидовых связей.
Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы
Умение ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях).
Умение определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Умение проговаривать последовательность действий на уроке.
Умение учиться работать по предложенному учителем плану.
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Умение подробно пересказывать небольшие тексты.
Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
Умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других;
Формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ - компетентности).
Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации.
Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации.
Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки.
Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач.
Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем.
Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные результаты:
1) Умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую технологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
2) Владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятный характер;
3) Умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4) Умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5) Умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6) Овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7) Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
8) Умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Предметные результаты по итогам изучения каждой главы учебника
Тема | Выпускник научится | Выпускник получит возможность научиться |
При изучении темы«Рациональные дроби» | • осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; • выполнять преобразования дробно-рациональных выражений: сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю, сложение, умножение, деление алгебраических дробей, возведение алгебраической дроби в натуральную и целую отрицательную степень; • выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения; • выполнять несложные преобразования дробно-линейных выражений; оперировать понятием степень с целым отрицательным показателем; • выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми отрицательными показателями, переходить от записи в виде степени с целым отрицательным показателем к записи в виде дроби; • решать простейшие рациональные уравнения; • понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом; • устанавливать, при каких значениях переменной алгебраическая дробь не имеет смысла и равна 0. | • выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов; • выбирать рациональный способ решения; • давать определения алгебраическим понятиям; • работать с заданными алгоритмами; • работать с текстами научного стиля, составлять конспект; • осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; • работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; |
При изучении темы «Квадратные корни» | оперировать на базовом уровне понятиями арифметический квадратный корень; • извлекать квадратный корень из неотрицательного числа; оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа • строить график функции у=√х, описывать её свойства; • применять свойства квадратных корней при нахождении значения выражений; • решать квадратные уравнения, корнями которых являются иррациональные числа; • решать простейшие иррациональные уравнения; • выполнять упрощения выражений, содержащих квадратный корень с применением изученных свойств; • вычислять значения квадратных корней, не используя таблицу квадратов чисел • выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения квадратного корня; • освобождаться от иррациональности в знаменателе; • раскладывать выражения на множители способом группировки, используя определение и свойства квадратного корня, формулы квадратов суммы и разности; • оценивать неизвлекаемые корни, находить их приближенные значения; • выполняют преобразования иррациональных выражений: сокращать дроби, раскладывая выражения на множители. | • свободно работать с текстами научного стиля; • делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации, формулировать выводы; • участвовать в диалоге, аргументированно отстаивать свою точку зрения; • понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение; • осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; • развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике. |
При изучении темы «Квадратные уравнения» | оперировать понятиями: неполные квадратные уравнения, квадратные уравнения • решать неполные квадратные уравнения; • решать квадратные уравнения по формуле корней квадратного уравнения; • решать задачи с помощью квадратных уравнений; решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними; осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение), выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов; • формулировать и применять теорему Виета и обратную ей теорему; • решать дробно - рациональные и рациональные уравнения; • решать задачи с помощью рациональных уравнений, выделяя три этапа математического моделирования. | решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена; • решать квадратные уравнения с параметрами и проводить исследование всех корней квадратного уравнения; • выполнять равносильные переходы при решении иррациональных уравнений разной степени трудности; • воспроизводить теорию с заданной степенью свернутости; • овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики; • применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений, содержащих параметр; • составлять план и последовательность действий в связи прогнозируемым результатом; • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнер |
При изучении темы «Неравенства» | • оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, числовое неравенство, неравенство, решение неравенства; проверять справедливость числовых равенств и неравенств изображать решения неравенств на числовой прямой; решать линейные неравенства и несложные неравенства, сводящиеся к линейным; • применять свойства числовых неравенств; • исследовать различные функции на монотонность; • понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств; • применять аппарат неравенств для решения задач. В повседневной жизни и при изучении других предметов: • понимать смысл записи числа в стандартном виде; • оперировать на базовом уровне понятием «стандартная запись числа». | • разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики; • применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты (параметры); • использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности; • аргументированно отвечать на поставленные вопросы; • объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; • организовывать исследование с целью проверки гипотез; • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра. |
Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
1. Рациональные дроби
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.
Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с обучающимися преобразования целых выражений.
Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.
При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.
Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =.
2. Квадратные корни
Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.
Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.
При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.
Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.
Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у=, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.
3. Квадратные уравнения
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.
В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.
Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где, а 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.
Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.
Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.
4. Неравенства
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.
Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие, как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.
В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.
При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда, а<0.
В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.
5. Степень с целым показателем. Элементы статистики
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.
Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.
Учащиеся получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.
6. Повторение
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Основная форма организации учебного занятия: урок
Основные типы учебных занятий:
- Урок получения нового знания (виды: лекция, беседа, презентация, экскурсия, исследование, составление проекта)
- Урок закрепления новых знаний (виды: практикум, дискуссия, лабораторная работа, проект, деловая игра, конкурс, КВН, викторина)
- Урок обобщения и систематизации (виды: семинар, собеседование, исследование, дискуссия, диспут, ролевые и деловые игры, путешествие, конкурсы, викторины)
- Урок проверки и оценки знаний (виды: зачеты, тесты, фронтальный опрос, контрольные работы)
- Комбинированный урок.
Основным типом урока является комбинированный.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по алгебре в 8 классе
(3 ч в неделю, всего102 ч; учебники: 1. Теляковский – 8 кл).
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |||||
План | Факт | ||||||||
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ | 23 | ||||||||
1 | Рациональные выражения | 1 | п.1, №2, №4 | ||||||
2 | Рациональные выражения | 1 | п.1, №8а), №10 | ||||||
3 | Рациональные выражения | 1 | п.1, №15а)б)в), №17а)в) | ||||||
4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | п.2, №24, №31 | ||||||
5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | п.2, №32а), №33 | ||||||
6 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | п.2, №38,№42,№49 | ||||||
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | п.3, №55, №59 | ||||||
8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | п.3, №61 | ||||||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п.4, №74, №79 | ||||||
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |||||
План | Факт | ||||||||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | п.4, 81, №85, №87а) | ||||||
11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Подготовка к контрольной работе | ||||||
12 | Контрольная работа №1 «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей» | 1 | |||||||
13 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. | 1 | п.5, №109, №110 | ||||||
14 | Возведение дроби в степень. | 1 | п.5, №115, №121 | ||||||
15 | Упражнения на умножение дробей | 1 | п.5, №122, №125 | ||||||
16 | Деление дробей | 1 | п.6, №134, №136 | ||||||
17 | Деление дробей | 1 | п.6, №139, №141а), №142а) | ||||||
18 | Преобразование рациональных выражений | 1 | п.7, №149, №150 | ||||||
19 | Преобразование рациональных выражений | 1 | п.7, №152, №155 | ||||||
20 | Преобразование рациональных выражений | 1 | п.7, №161а),№165 | ||||||
21 | Функция y= k/x и её график | 1 | п.8, №179, №184 | ||||||
22 | Функция y= k/x и её график | 1 | п.8, подготовка к контрольной работе | ||||||
23 | Контрольная работа №2 «Произведение и частное дробей» | 1 | |||||||
КВАДРАТНЫЕ КОРНИ | 18 | ||||||||
24 | Анализ контрольной работы. Рациональные числа | 1 | п.10, №267а)-г), №269 | ||||||
25 | Иррациональные числа Действительные числа | 1 | п.11, №282, №285 | ||||||
26 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | п.12, №301, №303 | ||||||
27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | п.12, №306а)б), №311, №314а) | ||||||
28 | Уравнение х² = α | 1 | п.13, №322, №330 | ||||||
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |||||
План | Факт | ||||||||
29 | Нахождение приближённого значения квадратного корня | 1 | п.14, №336а)в)д)ж), №337 | ||||||
30 | Функция у=√х и её график | 1 | п.15, №356, №363 | ||||||
31 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | п.16, №371, №375 | ||||||
32 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | п.16, №377 | ||||||
33 | Квадратный корень из степени | 1 | п.17 | ||||||
34 | Квадратный корень из степени | 1 | п.17, подготовка к контрольной работе | ||||||
35 | Контрольная работа №3 «Арифметический квадратный корень, его свойства» | 1 | |||||||
36 | Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня. | 1 | п.18, №409 | ||||||
37 | Внесение множителя под знак корня | 1 | п.18, №413, №415 | ||||||
38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | п.19, №421, №423 | ||||||
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | п.19, №427, №430 | ||||||
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | п.19, №432, №433, №425а), подготовка к контрольной работе | ||||||
41 | Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 1 | |||||||
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ | 21 | ||||||||
42 | Анализ контрольной работы. Неполные квадратные уравнения. | 1 | п.21, №518 | ||||||
43 | Неполные квадратные уравнения. | 1 | п.21, №521 | ||||||
44 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | п. 22, примеры | ||||||
45 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | п. 22, №535 | ||||||
46 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | п. 22, №539 | ||||||
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |||||
План | Факт | ||||||||
47 | Формула корней квадратного уравнения | 1 | п. 22, №543а)-в), №545 а)-в) | ||||||
48 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | п.23, №560, №564 | ||||||
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | п.23, №567 | ||||||
50 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | п.23, №568 | ||||||
51 | Теорема Виета | 1 | п.24, №581, №584 | ||||||
52 | Теорема Виета | 1 | п.24, подготовка к контрольной работе | ||||||
53 | Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни» | 1 | |||||||
54 | Анализ контрольной работы. Решение дробных рациональных уравнений | 1 | п.25, примеры | ||||||
55 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | п.25, №602 | ||||||
56 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | п.25, №603 | ||||||
57 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | п.25, №608 | ||||||
58 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | п.26, №618, №628 | ||||||
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | п.26, №619, №629 | ||||||
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | п.26, №632, №690 а)е) | ||||||
61 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | п.26, подготовка к контрольной работе | ||||||
62 | Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения» | 1 | |||||||
НЕРАВЕНСТВА | 20 | ||||||||
63 | Анализ контрольной работы. Числовые неравенства | 1 | п.28, №726, №728 | ||||||
64 | Числовые неравенства | 1 | п.28, №741, №746, №751 | ||||||
65 | Свойства числовых неравенств | 1 | п.29, №746, №751 | ||||||
66 | Свойства числовых неравенств | 1 | п.29, №753, №757, № 760 | ||||||
67 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | п.30, №768, №771 | ||||||
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |||||
План | Факт | ||||||||
68 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | п.30, №773 | ||||||
69 | Погрешность и точность приближения. Абсолютная погрешность. | 1 | п.31, №782, №787 | ||||||
70 | Относительная погрешность | 1 | п.28-п.31, подготовка к контрольной работе | ||||||
71 | Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства» | 1 | |||||||
72 | Анализ контрольной работы. Пересечение и объединение множеств | 1 | п.32, №801, №806 | ||||||
73 | Числовые промежутки | 1 | п.33, №812, №818а), №828 | ||||||
74 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | п.34, 835б)г), №837а)-г) | ||||||
75 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | п.34, №840 | ||||||
76 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | п.34, №843 | ||||||
77 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | п.34, №845 | ||||||
78 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | п.35, №875, №876 | ||||||
79 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | п.35, №883а), №884а) | ||||||
80 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | п.35, №887 | ||||||
81 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | п.35, подг к контр работе | ||||||
82 | Контрольная работа №8»Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | п.36 | ||||||
СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ | 13 | ||||||||
83 | Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | п.37, №966, №970 | ||||||
84 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | п.37, №973,№977 | ||||||
№ | Тема урока | Количество часов | Дата проведения | Домашнее задание | |||||
План | Факт | ||||||||
85 | Свойства степени с целым показателем | 1 | п.38, №986, №990 | ||||||
86 | Свойства степени с целым показателем | 1 | п.38, №994 | ||||||
87 | Свойства степени с целым показателем | 1 | п.38, №1007 | ||||||
88 | Стандартный вид числа | 1 | п.39 | ||||||
89 | Стандартный вид числа | 1 | п.39 | ||||||
90 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем и её свойства» | 1 | |||||||
91 | Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных | 1 | п.40, тесты огэ | ||||||
92 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | п.40, тесты огэ | ||||||
93 | Наглядное представление статистической информации | 1 | п.41, тесты оге | ||||||
94 | Наглядное представление статистической информации | 1 | п.41, тесты оге | ||||||
95 | Наглядное представление статистической информации | 1 | п.41, тесты оге | ||||||
Повторение | 7 | ||||||||
96 | Повторение. Преобразование рациональных выражений | 1 | п.7, тесты огэ | ||||||
97 | Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | п.19, тесты огэ | ||||||
98 | Повторение. Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | п.35, тесты огэ | ||||||
99 | Повторение. Решение квадратного уравнения по формуле | 1 | п.22, тесты огэ | ||||||
100 | Повторение. Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений. | 1 | п.26, подготовка к промежуточной аттестации | ||||||
101 | Промежуточная аттестация | 1 | тесты огэ | ||||||
102 | Анализ работы | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по биология 8 класс «Человек» базовый уровень - учитель биологии высшей категории Сырова Нина Михайловна
Рабочая программа по биология 8 класс «Человек» базовый уровень - учитель биологии высшей категории Сырова Нина Михайловна...
Рабочая программа к учебнику Алгебра 7 класс под. ред. Теляковского 3 ч в неделю (Базовый уровень) 2020 г
Рабочая программа для 7 класса по алгебре составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО), из расчёта 3 часа в...
Рабочая программа к учебнику Алгебра 7 класс под. ред. Теляковского 3 ч в неделю (Базовый уровень) 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Алгебра 8 класс Теляковский (базовый уровень) 2022
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Алгебра 9 класс под ред Теляковского (базовый уровень) 2022 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Алгебра 7 класс под. ред. Теляковского 3 ч в неделю (Базовый уровень) 2023 г
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...
Рабочая программа к учебнику Алгебра 8 класс Теляковский (базовый уровень) 2023
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО); требованиями к результатам освоения основно...