модуль действительного числа
план-конспект урока по алгебре (8 класс)
Конспект урока по теме: Модуль действительного числа. 8 класс. Урок проверки знаний по данной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_deystvitelnogo_chisla.docx | 20.78 КБ |
modul_deystvitelnogo_chisla.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Модуль действительного числа
Цель урока:
- Знать определение модуля действительного числа.
- Уметь: применять свойства модуля; развернуто обосновывать суждения; проводить самооценку собственных действий
- Дополнительный материал: заготовки – елочки, стикеры подготовить , приклеить на стол. Карточки с заданиями для работы в классе. Карточки с самостоятельной работы. Листочки для самостоятельной работы
План урока.
- Организационный момент.
- Актуализация знаний.
- Проверка домашней работы
- Устная работа
- Выполнение упражнений
- Домашнее задание
- Самостоятельная работа
- Самопроверка самостоятельной работы
- Рефлексия.
Ход урока
- Организационный момент.
- Актуализация знаний. Вопросы:
- Что изучали на прошлом уроке?
- Что называется модулем действительного числа
Слайд история возникновения понятия модуля
- Проверка домашней работы. Презентация.
- Взаимопроверка. Поменяться тетрадями.
- Ответы.
- Раздать бонусы
- Устная работа. Презентация
№ 1. Вычислить: а) |20|; б) |- 4,5|; в) ||; г) |5 - |
№ 2. Решите уравнения: а) |х| = 10; б) |х| = 45; в) |х| = - 18
- Выполнение упражнений.
№ 1. Вычислить. Запись на доске заранее!!!
а) |10 - |; б) | - 7| | а) ||; б) |7 - | | а) |8 - |; б) | - 6| |
№ 2. Вычислить. Сначала записать формулу, = |а|
- показать самой!
1 ряд ; 2 ряд ; 3 ряд ;
№ 3. Решите уравнения:
а) |х - 5| = 11; б) |3 - 2х| = 7 | а) |9 - х| = 7; б) |5х - 4| = 3 | а) |х - 4| = 13; б) |10х + 7| = 2 |
№ 4. Решить графически уравнение |х|=
- Домашнее задание: п. 16,
№ 16.29 а, б, 16.30 а, б, 16.16 б, 16.332 а, б – объяснить!!!
- Самостоятельная работа. Презентация
Вариант 1 | Вариант 2 |
№ 1. Вычислить а) |17| б) |- 3,5| в) | г) | № 1. Вычислить а) |21| б) |- 1,4| в) | г) |
№ 2. Решите уравнения: а) |х + 2| = 15 б) |5 - 2х| = 13 | № 2. Решите уравнения: а) |х + 3| = 19 б) |1 - 5х| = 16 |
- Самопроверка самостоятельной работы. Презентация
Вариант 1 | Вариант 2 |
№ 1. Вычислить а) 17 б) 3,5 в) | = 3 - г) = | № 1. Вычислить а) 21 б) 1,4 в) | = 3 - г) = |
№ 2. Решите уравнения: а) х = 13 и х = - 17 б) х = - 4 и х = - 4 | № 2. Решите уравнения: а) х = 16 и х = - 22 б) х = - 3 и х = 3,4 |
- Рефлексия. Посчитать количество стикеров на елочке. Показать елочки
1 ряд
№ 1. Вычислить: а) |10 - |; б) | - 7|
№ 2. Вычислить
№ 3. Решите уравнения: а) |х - 5| = 11; б) |3 - 2х| = 7
2 ряд
№ 1. Вычислить: а) ||; б) |7 - |
№ 2. Вычислить
№ 3. Решите уравнения: а) |9 - х| = 7; б) |5х - 4| = 3
3 ряд
№ 1. Вычислить: а) |8 - |; б) | - 6|
№ 2. Вычислить
№ 3. Решите уравнения: а) |х - 4| = 13; б) |10х + 7| = 2
---------------------------------------------------------------------------------------------
3 ряд
№ 1. Вычислить: а) |8 - |; б) | - 6|
№ 2. Вычислить
№ 3. Решите уравнения: а) |х - 4| = 13; б) |10х + 7| = 2
---------------------------------------------------------------------------------------
3 ряд
№ 1. Вычислить: а) |8 - |; б) | - 6|
№ 2. Вычислить
№ 3. Решите уравнения: а) |х - 4| = 13; б) |10х + 7| = 2
---------------------------------------------------------------------------------------------
3 ряд
№ 1. Вычислить: а) |8 - |; б) | - 6|
№ 2. Вычислить
№ 3. Решите уравнения: а) |х - 4| = 13; б) |10х + 7| = 2
----------------------------------------------------------------------------------------------
3 ряд
№ 1. Вычислить: а) |8 - |; б) | - 6|
№ 2. Вычислить
№ 3. Решите уравнения: а) |х - 4| = 13; б) |10х + 7| = 2
---------------------------------------------------------------------------------------------
3 ряд
№ 1. Вычислить: а) |8 - |; б) | - 6|
№ 2. Вычислить
№ 3. Решите уравнения: а) |х - 4| = 13; б) |10х + 7| = 2
Вариант 1 | Вариант 2 |
№ 1. Вычислить а) |17| б) |- 3,5| в) | г) | № 1. Вычислить а) |21| б) |- 1,4| в) | г) |
№ 2. Решите уравнения: а) |х + 2| = 15 б) |5 - 2х| = 13 | № 2. Решите уравнения: а) |х + 3| = 19 б) |1 - 5х| = 16 |
Вариант 1 | Вариант 2 |
№ 1. Вычислить а) |17| б) |- 3,5| в) | г) | № 1. Вычислить а) |21| б) |- 1,4| в) | г) |
№ 2. Решите уравнения: а) |х + 2| = 15 б) |5 - 2х| = 13 | № 2. Решите уравнения: а) |х + 3| = 19 б) |1 - 5х| = 16 |
Вариант 1 | Вариант 2 |
№ 1. Вычислить а) |17| б) |- 3,5| в) | г) | № 1. Вычислить а) |21| б) |- 1,4| в) | г) |
№ 2. Решите уравнения: а) |х + 2| = 15 б) |5 - 2х| = 13 | № 2. Решите уравнения: а) |х + 3| = 19 б) |1 - 5х| = 16 |
Вариант 1 | Вариант 2 |
№ 1. Вычислить а) |17| б) |- 3,5| в) | г) | № 1. Вычислить а) |21| б) |- 1,4| в) | г) |
№ 2. Решите уравнения: а) |х + 2| = 15 б) |5 - 2х| = 13 | № 2. Решите уравнения: а) |х + 3| = 19 б) |1 - 5х| = 16 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
История возникновения понятия модуля
Что такое модуль?
Проверка домашней работы
Устная работа |20| |- 4,5| | | |5 - | |х| = 10 |х| = 45 |х| = - 18
Домашнее задание П. 16, № 16.29 а, б; 16.30 а, б; 16.16 б; 16.32 а, б
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 № 1. Вычислить а) |17| б) |- 3,5| в) | г) № 1. Вычислить а) |21| б) |- 1,4| в) | г) № 2. Решите уравнения: а ) |х + 2| = 15 б) |5 - 2х| = 13 № 2. Решите уравнения: а ) |х + 3| = 19 б) |1 - 5х| = 16 Вариант 1 Вариант 2 № 2. Решите уравнения: а ) |х + 2| = 15 б) |5 - 2х| = 13 № 2. Решите уравнения: а ) |х + 3| = 19 б) |1 - 5х| = 16
Самопроверка самостоятельной работы Вариант 1 Вариант 2 № 1. Вычислить а) 17 б) 3,5 в) | = 3 - г) № 1. Вычислить а) 21 б) 1,4 в) | = 3 - г) № 2. Решите уравнения: а ) х = 13 и х = - 17 б) х = - 4 и х = - 4 № 2. Решите уравнения: а ) х = 16 и х = - 22 б) х = - 3 и х = 3,4 Вариант 1 Вариант 2 № 2. Решите уравнения: а ) х = 13 и х = - 17 б) х = - 4 и х = - 4 № 2. Решите уравнения: а ) х = 16 и х = - 22 б) х = - 3 и х = 3,4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Модуль действительного числа"
курс для учащихся 9 классов...
Презентация учебного пособия "Модуль действительного числа"
В данном материале представлена презентация учебного пособия "Модуль действительного числа", написанная мною в соавторстве с учителями математики - моими коллегами....
Программа элективного курса «Модуль действительного числа» (9 класс)
Программа элективного курса«Модуль действительного числа» (9 класс)...
Методическая разработка урока апгебры в 8 классе по теме "Геометрический смысл модуля действительного числа".
Методическая разработка урока апгебры в 8 классе по теме "Геометрический смысл модуля действительного числа"....
модуль действительного числа
модуль действительного числа...
Методическая разработка урока алгебры в 8 классе по теме "Модуль действительного числа"
Методическая разработка урока алгебры в 8 классе по теме "Модуль действительного числа"...
Модуль действительного числа
Тема: Модуль действительного числа.Цель урока: Коммуникативная: уметь выслушивать мнение одноклассников и анализировать, делать выводы обоснованно при решении уравнений и построении графиков. Регуляти...