модуль действительного числа
план-конспект урока по алгебре (8 класс)

Конспект урока по теме: Модуль действительного числа. 8 класс. Урок проверки знаний по данной теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modul_deystvitelnogo_chisla.docx20.78 КБ
Файл modul_deystvitelnogo_chisla.pptx2.37 МБ

Предварительный просмотр:

Модуль действительного числа

Цель урока:  

  • Знать определение модуля действительного числа.
  • Уметь: применять свойства модуля; развернуто обосновывать суждения; проводить самооценку собственных действий
  • Дополнительный материал: заготовки – елочки, стикеры подготовить , приклеить на стол. Карточки с заданиями для работы в классе. Карточки с самостоятельной работы. Листочки для самостоятельной работы

План урока.

  1. Организационный момент.
  2. Актуализация знаний.
  3. Проверка домашней работы
  4. Устная работа
  5. Выполнение упражнений
  6. Домашнее задание
  7. Самостоятельная работа
  8. Самопроверка самостоятельной работы
  9. Рефлексия.

Ход урока

  1. Организационный момент.

  1. Актуализация знаний. Вопросы: 
  • Что изучали на прошлом уроке?
  • Что называется модулем действительного числа

Слайд история возникновения понятия модуля

  1. Проверка домашней работы. Презентация.
  • Взаимопроверка. Поменяться тетрадями.
  • Ответы.
  • Раздать бонусы
  1. Устная работа. Презентация

№ 1. Вычислить: а)  |20|;  б)  |- 4,5|;  в)  ||;  г)  |5 -  |

№ 2. Решите уравнения:  а)  |х| = 10;  б)  |х| = 45;  в)  |х| = - 18

  1. Выполнение упражнений.

№ 1. Вычислить. Запись на доске заранее!!! 

а)  |10 - |;  

б)  |  - 7|          

а)  ||;  

б)  |7 -  |

а)  |8 - |;  

б)  |  - 6|          

№ 2. Вычислить. Сначала записать формулу,   = |а|

  - показать самой!   

1 ряд    ;     2 ряд  ;    3 ряд    ;    

№ 3. Решите уравнения: 

а)  |х - 5| = 11;  

б)  |3 - 2х| = 7

а)  |9 - х| = 7;  

б)  |5х - 4| = 3

а)  |х - 4| = 13;  

б)  |10х + 7| = 2

№ 4. Решить графически уравнение  |х|=

  1. Домашнее задание:  п. 16,

 №  16.29 а, б,  16.30 а, б,  16.16 б,  16.332 а, б – объяснить!!!

  1. Самостоятельная работа. Презентация

Вариант 1

Вариант 2

№ 1. Вычислить

а)  |17|

б)  |- 3,5|

в)  |

г)  

№ 1. Вычислить

а)  |21| 

б)  |- 1,4|

в)  |

г)  

№ 2. Решите уравнения:

а)  |х + 2| = 15

б)  |5 - 2х| = 13

№ 2. Решите уравнения:

а)  |х + 3| = 19  

б)  |1 - 5х| = 16

  1. Самопроверка самостоятельной работы. Презентация

Вариант 1

Вариант 2

№ 1. Вычислить

а)  17  

б)  3,5

в)  | = 3 -

г)   =

№ 1. Вычислить

а)  21  

б)  1,4

в)  | = 3 -

г)   =

№ 2. Решите уравнения:

а)  х = 13  и  х = - 17

б)  х = - 4  и  х = - 4

№ 2. Решите уравнения:

а)  х = 16  и  х = - 22

б)  х = - 3  и  х = 3,4

  1. Рефлексия. Посчитать количество стикеров на елочке. Показать елочки

1 ряд  

№ 1. Вычислить:  а)  |10 - |;  б)  |  - 7|          

№ 2. Вычислить    

№ 3. Решите уравнения:  а)  |х - 5| = 11;  б)  |3 - 2х| = 7

2 ряд

№ 1. Вычислить:  а)  ||;  б)  |7 -  |

№ 2. Вычислить   

№ 3. Решите уравнения:  а)  |9 - х| = 7;  б)  |5х - 4| = 3

3 ряд

№ 1. Вычислить:   а)  |8 - |;   б)  |  - 6|          

№ 2. Вычислить        

№ 3. Решите уравнения:  а)  |х - 4| = 13;  б)  |10х + 7| = 2

---------------------------------------------------------------------------------------------

3 ряд

№ 1. Вычислить:   а)  |8 - |;   б)  |  - 6|          

№ 2. Вычислить        

№ 3. Решите уравнения:  а)  |х - 4| = 13;  б)  |10х + 7| = 2

---------------------------------------------------------------------------------------

3 ряд

№ 1. Вычислить:   а)  |8 - |;   б)  |  - 6|          

№ 2. Вычислить        

№ 3. Решите уравнения:  а)  |х - 4| = 13;  б)  |10х + 7| = 2

---------------------------------------------------------------------------------------------

3 ряд

№ 1. Вычислить:   а)  |8 - |;   б)  |  - 6|          

№ 2. Вычислить        

№ 3. Решите уравнения:  а)  |х - 4| = 13;  б)  |10х + 7| = 2

----------------------------------------------------------------------------------------------

3 ряд

№ 1. Вычислить:   а)  |8 - |;   б)  |  - 6|          

№ 2. Вычислить        

№ 3. Решите уравнения:  а)  |х - 4| = 13;  б)  |10х + 7| = 2

---------------------------------------------------------------------------------------------

3 ряд

№ 1. Вычислить:   а)  |8 - |;   б)  |  - 6|          

№ 2. Вычислить        

№ 3. Решите уравнения:  а)  |х - 4| = 13;  б)  |10х + 7| = 2

Вариант 1

Вариант 2

№ 1. Вычислить

а)  |17|

б)  |- 3,5|

в)  |

г)  

№ 1. Вычислить

а)  |21| 

б)  |- 1,4|

в)  |

г)  

№ 2. Решите уравнения:

а)  |х + 2| = 15

б)  |5 - 2х| = 13

№ 2. Решите уравнения:

а)  |х + 3| = 19  

б)  |1 - 5х| = 16

Вариант 1

Вариант 2

№ 1. Вычислить

а)  |17|

б)  |- 3,5|

в)  |

г)  

№ 1. Вычислить

а)  |21| 

б)  |- 1,4|

в)  |

г)  

№ 2. Решите уравнения:

а)  |х + 2| = 15

б)  |5 - 2х| = 13

№ 2. Решите уравнения:

а)  |х + 3| = 19  

б)  |1 - 5х| = 16

Вариант 1

Вариант 2

№ 1. Вычислить

а)  |17|

б)  |- 3,5|

в)  |

г)  

№ 1. Вычислить

а)  |21| 

б)  |- 1,4|

в)  |

г)  

№ 2. Решите уравнения:

а)  |х + 2| = 15

б)  |5 - 2х| = 13

№ 2. Решите уравнения:

а)  |х + 3| = 19  

б)  |1 - 5х| = 16

Вариант 1

Вариант 2

№ 1. Вычислить

а)  |17|

б)  |- 3,5|

в)  |

г)  

№ 1. Вычислить

а)  |21| 

б)  |- 1,4|

в)  |

г)  

№ 2. Решите уравнения:

а)  |х + 2| = 15

б)  |5 - 2х| = 13

№ 2. Решите уравнения:

а)  |х + 3| = 19  

б)  |1 - 5х| = 16


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модуль действительного числа

Слайд 2

История возникновения понятия модуля

Слайд 3

Что такое модуль?

Слайд 4

Проверка домашней работы

Слайд 5

Устная работа |20| |- 4,5| | | |5 - | |х| = 10 |х| = 45 |х| = - 18

Слайд 7

Домашнее задание П. 16, № 16.29 а, б; 16.30 а, б; 16.16 б; 16.32 а, б

Слайд 8

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 № 1. Вычислить а) |17| б) |- 3,5| в) | г) № 1. Вычислить а) |21| б) |- 1,4| в) | г) № 2. Решите уравнения: а ) |х + 2| = 15 б) |5 - 2х| = 13 № 2. Решите уравнения: а ) |х + 3| = 19 б) |1 - 5х| = 16 Вариант 1 Вариант 2 № 2. Решите уравнения: а ) |х + 2| = 15 б) |5 - 2х| = 13 № 2. Решите уравнения: а ) |х + 3| = 19 б) |1 - 5х| = 16

Слайд 9

Самопроверка самостоятельной работы Вариант 1 Вариант 2 № 1. Вычислить а) 17 б) 3,5 в) | = 3 - г) № 1. Вычислить а) 21 б) 1,4 в) | = 3 - г) № 2. Решите уравнения: а ) х = 13 и х = - 17 б) х = - 4 и х = - 4 № 2. Решите уравнения: а ) х = 16 и х = - 22 б) х = - 3 и х = 3,4 Вариант 1 Вариант 2 № 2. Решите уравнения: а ) х = 13 и х = - 17 б) х = - 4 и х = - 4 № 2. Решите уравнения: а ) х = 16 и х = - 22 б) х = - 3 и х = 3,4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация учебного пособия "Модуль действительного числа"

В данном материале представлена презентация учебного пособия "Модуль действительного числа", написанная мною в соавторстве с учителями математики - моими коллегами....

Программа элективного курса «Модуль действительного числа» (9 класс)

Программа элективного курса«Модуль действительного числа» (9 класс)...

Методическая разработка урока апгебры в 8 классе по теме "Геометрический смысл модуля действительного числа".

Методическая разработка урока апгебры в 8 классе по теме "Геометрический смысл модуля действительного числа"....

модуль действительного числа

модуль действительного числа...

Методическая разработка урока алгебры в 8 классе по теме "Модуль действительного числа"

Методическая разработка урока алгебры в 8 классе по теме "Модуль действительного числа"...

Модуль действительного числа

Тема: Модуль действительного числа.Цель урока: Коммуникативная: уметь выслушивать мнение одноклассников и анализировать, делать выводы обоснованно при решении уравнений и построении графиков. Регуляти...