Мастер класс по теме "Создание викторин на платформе Triventy.com"
статья по алгебре (5 класс)

Если  заинтересовать учащихся  в нужном направлении, то гаджеты очень даже запросто вписываются в учебный процесс и становятся ценными помощниками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_na_temu_sozdanie_viktorin.docx19.85 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс на тему : «Создание викторин н платформе Triventy.com»

Здравствуйте уважаемые жюри и коллеги!

Слайд 2. Мастер класс хочу начать с фразы культового фильма «Что нам мешает – то нам поможет!»

-А что нам мешает в учебном процессе?

Многие современные дети уже в начальной школе свободно владеют портативными устройствами: планшеты, смартфоны, цифровые диктофоны, плееры и др.

Сейчас практически каждый гаджет может быть использован в учебе, для облегчения работы ученика и учителя.

 Я хочу вам продемонстрировать, что телефон  может и помочь нам. Предлагаю вам сыграть в викторину «Математика вокруг нас»

Давайте мы с вами тоже поиграем . Присоединиться, откройте triv.in

                      Номер викторины: 171201

Понравилась вам игра?

Всех желающих приглашаю присоединиться к фокус- группе, которые создают викторину.

Слайд 3. Сейчас хочу  познакомить вас с платформой Triventy.com и рассказать как можно ее использовать на уроках.

Что такое Trivetny? Triventy это игровая платформа, сервис для создания опросов и викторин. Данная платформа дает возможность учителю создавать тесты или викторины на своём компьютере.

Цели викторин на моих уроках: Повышение интереса и эффективности уроков по любому предмету.

Слайд5.

Чтобы использовать возможности  сайта Triventy.com , нужно зарегистрироваться на сайте, который является бесплатным.

Слайд6. На сайте представлен большой спектр готовых викторин, которые можно редактировать и создавать свои. Создавать викторину легко и просто, а как я вам сейчас покажу.

Слайд 7 .Как создать викторину:

Слайд 8 . Ввести название викторины, добавить вопросы, настроить время и запустить.

Слайд 9. Ученики могут присоединиться к викторине, перейдя по ссылке и введя код, присвоенный игре. Очки начисляются за правильные ответы. Дополнительные баллы начисляются за скорость ответа.

Слайд 10.Чтобы начать викторину, нажимаем «Начать!». Откроется стартовое поле ,учитель демонстрирует на большом экране или интерактивной доске. Учащиеся, чтобы принять участие в игре, открывают на своих мобильных устройствах сайт triv.in и вводят код игры или сканируют QR-код. Регистрация в сервисе игрокам не нужна.

Слайд 11.В режиме реального времени на экране учителю видно, сколько игроков подключилось к игре, а также их имена. Как только все игроки подключатся к викторине, учитель нажимает «Начать викторину!».

Слайд 13.В случае правильного ответа участник получает один балл. Учителю на экране виден список участников и сумма их баллов, а также количество процентов правильных ответов. Как только время ответа вышло, учитель может подвести предварительные итоги и продолжить викторину, нажав «Следующий вопрос».

В завершение игры учитель нажимает «Показать результаты» и выводит на экран список игроков, выстроенный по количеству баллов, ими полученных.

Вывод: Таким образом, во время сегодняшнего мастер класса играючи мы пришли к выводу, если  заинтересовать учащихся  в нужном направлении, то гаджеты очень даже запросто вписываются в учебный процесс и становятся ценными помощниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-викторина с мастер-классом "Новогодняя творческая мастерская"

Цель: организация детского досуга во время новогодних каникул Задачи: Обучающие: • Формировать знание детей о праздновании Нового года • Учить изготавливать открытку из бумаги, картона, ни...

Мастер-класс "Формирование УУД школьников через дистанционные олимпиады, конкурсы, викторины"

.В данной работе представлено выступление на мастер-классе по теме  "Формирование УУД школьников через дистанционные олимпиады, конкурсы, викторины" (19.11.14)...

Мастер-класс "Работа на платформе ЯКЛАСС"

Мастер-класс "Работа на ЯКЛАССе"...

Мастер-класс «Создание собственного цифрового образовательного ресурса на платформе Stepik»

Цель мастер-класса "Создание собственного цифрового образовательного ресурса на платформе Stepik»: познакомить коллег с элементарными навыками, которые необходимы для создания собственного ...

Мастер-класс "Использование интерактивной онлайн-платформы Учи.ру для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной учебной мотивации на уроках в средней школе"

В данном мастер-классе даны какие технологии использую при работе на портале, показан опыт работы с учащимися на портале и презентация к материалу...

МАСТЕР-КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХОЛОГИИ WEB-КВЕСТ НА ПЛАТФОРМЕ LERNIS НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

       Технология web-квест представляет собой проблемное задание с элементами игры, для выполнения которых используются информационные ресурсы интернет. Web-квест отн...