Рабочая программа по алгебре для 9 класса (базовый уровень) для обучающегося , находящегося на домашнем обучении с применением дистанционных технологий
рабочая программа по алгебре (9 класс)
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Преподавание курса ориентировано на обучающегося 9 общеобразовательного класса , находящегося на домашнем обучении по состоянию здоровья.
При разработке программы учитывались специфичность обучающегося, а также мотивация к обучению.
Характерная черта программы – снижение нагрузки на память учащегося, уменьшение номенклатуры математических терминов и понятий.
Программа содержит ссылки по каждому уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_algebra_9.doc | 255.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Чурилковская средняя общеобразовательная школа
УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ Чурилковской СОШ
______________________Е.Х.Вафина
Приказ № 192 от «_24__» августа 2020 г.
Рабочая программа
по алгебре
для 9 класса
(базовый уровень)
для обучающегося 9 «б» класса
Кулачкина Александра, находящегося
на домашнем обучении
с применением дистанционных технологий
Составитель: Корниенко Т.Ю.
учитель математики
г.Домодедово
2020 – 2021 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа по алгебре для 9 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе примерной программы основного общего образования по алгебре с использованием авторской программы по алгебре для обучающихся 9 класса общеобразовательных учреждений Ю.Н. Макарычева (М.: «Просвещение», 2018 год) .
В соответствии с приказом Рособрнадзора №590, Минпросвещения России №219 от 06.05.2019 "Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся", приказа Министерства образования Московской области от 04.02.2020 №134 «Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования Московской области, региональных показателей качества подготовки обучающихся и регламента разработки контрольно-измерительных материалов для проведения региональных процедур качества подготовки обучающихся», с целью формирования функциональной грамотности школьников, проведена корректировка рабочей программы и внесены дополнения в пункте «Планируемые результаты изучения учебного предмета».
Основное содержание авторской программы полностью нашло отражение в данной рабочей программе, составленной с изменениями.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю). Преподавание курса ориентировано на обучающегося 9 «б» общеобразовательного класса Кулачкина Александра , находящегося на домашнем обучении по состоянию здоровья.
При разработке программы учитывались специфичность обучающегося, а также мотивация к обучению.
Характерная черта программы – снижение нагрузки на память учащегося, уменьшение номенклатуры математических терминов и понятий.
В данной программе преобладают требования:
- развивать и углублять вычислительные навыки и умения до уровня, позволяющего уверенно применять знания при решении задач математики и смежных предметов (физики, химии, основ информатики и вычислительной техники и др.),
- развивать логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр примеры,
- использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства);
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
В преподавании предмета целесообразно использовать такие формы и методы обучения, как словесный, наглядный, практический, репродуктивный а также применение дистанционных технологий.
Занятия с применением дистанционных технологий предполагают использование электронного контента*;
в том числе, он-лайн уроки, проектные работы, самостоятельные занятия с сопровождением учителя (на основе размещенного на специализированных ресурсах электронного образовательного контента и средств связи: телефонный номер, электронную почту, номер ICQ, номер SKYPE или другой, на основе которого может осуществляться удаленное взаимодействие).
Программа предусматривает различные формы и способы проверки и контроля знаний: открытые и закрытые тесты, задания на установление соответствия, ответы на вопросы.
Актуальность программы обусловлена изменением парадигмы информационного образования учащихся, поиском новых подходов к решению этой проблемы, где исходным звеном выступает личность – творческая, саморазвивающаяся и самосовершенствующаяся.
Программа составлена с учетом принципов научности, системности, доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«АЛГЕБРА»
По арифметике
Ученик научится:
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные
и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и избытком, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема,выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, с дробями и процентами.
Ученик получит возможность научиться:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием (при необходимости) справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
По алгебре
Ученик научится:
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать в формулах одну переменную через остальные;
• выполнять: основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; разложение многочленов на множители; тождественные преобразования рациональных выражений;
• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,
проводить отбор решений исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.
Ученик получит возможность научиться:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами, нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций.
По элементам логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Ученик научится:
• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
• вычислять средние значения результатов измерений;
• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
- формулирует и объясняет собственную позицию в конкретных ситуациях общественной жизни на основе полученных знаний с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей, прав и обязанностей гражданина
Ученик получит возможность научиться:
- выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
- находить и извлекать информацию в различном контексте;
- объяснять и описывать явления на основе полученной информации;
- анализировать и интегрировать полученную информацию;
- формулировать проблему, интерпретировать и оценивать её;
- делать выводы, строить прогнозы, предлагает пути решения
Содержание программы.
1. Квадратичная функция – 15 ч.
2. Уравнения и неравенства с одной переменной – 10 ч.
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными – 10 ч.
4. Арифметическая и геометрическая прогрессии – 9 ч.
5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей – 8 ч.
6. Повторение – 16 ч.
Всего - 68 ч.
Содержание программы
- Свойства функций. Квадратичная функция
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция, ее свойства и график. Степенная функция.
Основная цель – расширить представление о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начала анализа.
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена на квадратного трехчлена, разложения квадратного трехчлена на множители.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у=ах2, её свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции – функций у=ах2+в, у=а(х-m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у=ах2+вх+с может быть получен из графика функции у=ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приемы построения графика функции у=ах2+вх+с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.
Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном натуральном показателе n. Вводится понятие корня n-й степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида 3V-27, 4V81. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.
- Уравнения и неравенства с одной переменной
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2+вх+с>0 или ах2+вх+с<0, где а не равно 0.
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.
Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.
Формирование умений решать неравенства вида ах2+вх+с>0 или ах2+вх+с<0, где а не равно 0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции.
Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
- Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Основная цель – выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.
Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.
Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.
Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.
Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
- Прогрессии
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель – дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
- Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель – ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.
При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие». «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
- Повторение
Формы и виды контроля за уровнем обучения
- устный опрос
- проверка домашнего задания
- тесты
- самостоятельные работы
- контрольные работы
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9б классе
Номер урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | Элементы дистанционных технологий |
Квадратичная функция, 15 ч. | ||||
1 | Функции и их свойства | 02.09-04.09 | http://www.uchportal.ru/video/vic/algebra_9_klass/funkcii_i_ikh_svojstva | |
2 | Функции и их свойства | 02.09-04.09 | ||
3 | Функции и их свойства | 07.09-11.09 | ||
4 | Функции и их свойства | |||
5 | Функции и их свойства | |||
6 | Квадратный трехчлен | 07.09-11.09 | ||
7 | Квадратный трехчлен | 14.09-18.09 | ||
8 | Квадратный трехчлен | |||
9 | Квадратный трехчлен | 14.09-18.09 | ||
10 | Контрольная работа №1 | 21.09-25.09 | http://zoobrilka.com/homework/books/4/9/7802?task=165929 | |
11 | Квадратичная функция и ее график | 21.09-25.09 | http://ppt4web.ru/uploads/ppt/1344/3e350daaef32ff89cbd2c921bc1597a9.ppt | |
12 | Квадратичная функция и ее график | |||
13 | Квадратичная функция и ее график | 28.09-02.10 | ||
14 | Квадратичная функция и ее график | |||
15 | Квадратичная функция и ее график | 28.09-02.10 | ||
16 | Квадратичная функция и ее график | |||
17 | Квадратичная функция и ее график | 05.10-09.10 | ||
18 | Квадратичная функция и ее график | 05.10-09.10 | ||
19 | Степенная функция . Корень n-й степени | 12.10-16.10 | http://festival.1september.ru/articles/581687/ | |
20 | Степенная функция . Корень n-й степени | 12.10-16.10 | ||
21 | Степенная функция . Корень n-й степени | 19.10-23.10 | ||
22 | Контрольная работа №2. | http://zoobrilka.com/homework/books/4/9/7802?task=165933 | ||
Уравнения и неравенства с одной переменной, 10 ч. | ||||
23 | Уравнения с одной переменной | 19.10-23.10 | http://www.myshared.ru/slide/215601/ | |
24 | Уравнения с одной переменной | 02.11-06.11 | ||
25 | Уравнения с одной переменной | |||
26 | Уравнения с одной переменной | 02.11-06.11 | ||
27 | Уравнения с одной переменной | |||
28 | Уравнения с одной переменной | 09.11-13.11 | ||
29 | Уравнения с одной переменной | 09.11-13.11 | ||
30 | Уравнения с одной переменной | |||
31 | Неравенства с одной переменной | 16.11-20.11 | http://festival.1september.ru/articles/597140/presentation/pril1.ppt | |
32 | Неравенства с одной переменной | 16.11-20.11 | ||
33 | Неравенства с одной переменной | 23.11-27.11 | ||
34 | Неравенства с одной переменной | 23.11-27.11 | ||
35 | Неравенства с одной переменной | |||
36 | Контрольная работа № 3 | 30.11-04.12 | ||
Уравнения и неравенства с двумя переменными, 10 ч. | ||||
37 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 30.11-04.12 | ||
38 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 07.12-11.12 | ||
39 | Уравнения с двумя переменными и их системы | |||
40 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 07.12-11.12 | ||
41 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 14.12-18.12 | ||
42 | Уравнения с двумя переменными и их системы | |||
43 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 14.12-18.12 | http://festival.1september.ru/articles/601480/ | |
44 | Уравнения с двумя переменными и их системы | |||
45 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 21.12-25.12 | ||
46 | Уравнения с двумя переменными и их системы | |||
47 | Уравнения с двумя переменными и их системы | 21.12-25.12 | ||
48 | Уравнения с двумя переменными и их системы | |||
49 | Неравенства с двумя переменными и их системы | 11.01-15.01 | http://download.myshared.ru/hrGwj3R3_IMimkkw88WJtw/1457695120/1231171.ppt | |
50 | Неравенства с двумя переменными и их системы | |||
51 | Неравенства с двумя переменными и их системы | 11.01-15.01 | ||
52 | Неравенства с двумя переменными и их системы | |||
53 | Контрольная работа № 4 | 18.01-22.01 | http://festival.1september.ru/articles/656569/ | |
Арифметическая и геометрическая прогрессии, 9 ч. | ||||
54 | Арифметическая прогрессия | 18.01-22.01 | ||
55 | Арифметическая прогрессия | |||
56 | Арифметическая прогрессия | |||
57 | Арифметическая прогрессия | 25.01-29.01 | ||
58 | Арифметическая прогрессия | |||
59 | Арифметическая прогрессия | 25.01-29.01 | ||
60 | Арифметическая прогрессия | |||
61 | Контрольная работа № 5 | 01.02-05.02 | http://festival.1september.ru/articles/656569/ | |
62 | Геометрическая прогрессия | 01.02-05.02 | ||
63 | Геометрическая прогрессия | |||
64 | Геометрическая прогрессия | 08.02-12.02 | ||
65 | Геометрическая прогрессия | |||
66 | Геометрическая прогрессия | 08.02-12.02 | ||
67 | Геометрическая прогрессия | 15.02-19.02 | ||
68 | Контрольная работа № 6 | 15.02-19.02 | http://festival.1september.ru/articles/656569/ | |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей, 8 ч. | ||||
69 | Элементы комбинаторики | 22.02-26.02 | http://www.myshared.ru/slide/49973/ | |
70 | Элементы комбинаторики | |||
71 | Элементы комбинаторики | 22.02-26.02 | ||
72 | Элементы комбинаторики | |||
73 | Элементы комбинаторики | 01.03-05.03 | ||
74 | Элементы комбинаторики | http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/11/07/elementy-kombinatoriki-9-klass | ||
75 | Элементы комбинаторики | |||
76 | Элементы комбинаторики | |||
77 | Элементы комбинаторики | |||
01.03-05.03 | ||||
78 | Начальные сведения из теории вероятностей | 08.03-12.03 | http://ppt4web.ru/uploads/ppt/111/e88c40373562ff51264127c2dbff597b.ppt | |
79 | Начальные сведения из теории вероятностей | 08.03-12.03 | ||
80 | Начальные сведения из теории вероятностей | 15.03-19.03 | ||
81 | Контрольная работа № 7 | 15.03-19.03 | http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2013/08/14/kontrolnaya-rabota-po-teorii-veroyatnostey | |
Повторение, 16 ч. | ||||
82 | Тождественные преобразования. | 31.03-02.04 | http://pandia.ru/text/78/015/10028.php | |
83 | Тождественные преобразования | |||
83 | Уравнения и системы у равнений. | 31.03-02.04 | http://download.myshared.ru/hhUfpNSHjRTOQXWB9jDOfg/1457696531/1237787.ppt | |
84 | Уравнения и системы у равнений. | |||
85 | Неравенства. | 05.04-09.04 | ||
86 | Неравенства. | 05.04-09.04 | ||
87 | Функции и графики. | 12.04-16.04 | http://festival.1september.ru/articles/500715/prez.ppt | |
88 | Функции и графики. | 12.04-16.04 | ||
89 | Функции и графики. | 19.04-23.04 | ||
90 | Решение текстовых задач. | 19.04-23.04 | http://kuleschowa.76204s029.edusite.ru/ | |
91 | Решение текстовых задач | 26.04-30.04 | ||
92 | Алгебраические выражения. | 26.04-30.04 | ||
93 | Алгебраические выражения. | 03.05-07.05 | ||
94 | Алгебраические выражения. | 03.05-07.05 | ||
95 | Арифметическая прогрессия. | 10.05-14.05 | ||
96 | Арифметическая прогрессия. | 10.05-14.05 | ||
97 | Арифметическая прогрессия. | |||
98 | Геометрическая прогрессия. |
17.05-21.05 | ||
99 | Геометрическая прогрессия. | |||
100 | Геометрическая прогрессия. | |||
101 | Итоговая контрольная работа №8. | 17.05-21.05 | http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/10/22/kontrolnye-raboty-po-matematike9-klass | |
102 | Итоговая контрольная работа №8. |
Перечень учебно – методического обеспечения
для учителя :
1. Балашов Ю.В., Балашова Ю.М.. Тестовые задания по алгебре для 9 класса. Пособие для учителя. Москва, «Просвещение», 2018.
2. Газета «Математика», 2018-2019.
Образовательные Интернет-ресурсы
http: // school-collektion.edu.ru
http://www.it-n.ru/
для учащегося:
- Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Крайнева Л.Б.. Дидактические материалы. Москва, «Просвещение»,
2017 г.
2. Минаева С.С., Колесникова Т.В.. Типовые тестовые задания. Москва, «Экзамен», 2016.
3. Сборник текстовых заданий для тематического и итогового контроля. Москва, «Интеллект-центр»,
2018 г.
4. Учебник. Алгебра 9 класс. Макарычев Ю.Н. и др. Москва, «Просвещение», 2019.
CОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО
учителей математики
от « 24 » августа 2020 г. № 1
Согласовано
зам. директора по УВР
_________Е.В. Лачугина
«_24__»_августа_ 2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 10 класс Базовый уровень
Рабочая программа...
Рабочая программа по алгебре 9 класс (базовый уровень)
Рабочая программа по алгебре 9 класс (базовый уровень)...
Рабочая программа по алгебре, 8 класс, базовый уровень
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 8 класса разработана на основе: -основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1...
Рабочая программа по алгебре 10 класс базовый уровень(2,5 часа в неделю)
Рабочая программа по алгебре для 10 класса с базовым уровнем подготовки. Учебник Алимов, Колягин....
Рабочая программа по алгебре 11 класс (базовый уровень)
Программа разработана на основе примерной программы автора Т.А. Бурмистрова, М. Просвещение, 2016 г. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного станд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык. Базовый уровень» для обучающихся 5б класса
Программа по русскому языку на уровне основного общего образования подготовлена на основе ФГОС ООО, ФОП ООО, Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (утверждена распо...
Рабочая программа по алгебре 10 класс (базовый уровень) на 2023-2024 учебный год.
Рабочая программа по алгебре 10 класс (базовый уровень) на 2023-2024 учебный год....