Тексты диагностических (входных) контрольных работ по математике для 5, 6, 8 и 10 классов.
тест по алгебре (5, 6, 8, 10 класс)

Плахотная Светлана Геннадьевна

Предлагаю вниманию уважаемых коллег, учителей математики, тексты диагностических (входных)  контрольных работ. Работы содержат материал предыдущего учебного года и расчитаны на один урок.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Входная диагностическая работа по алгебре. 10 класс.

1

Упростите выражение:  (3х – 1)2 + х(2х – 7)

2

Упростите выражение  .

3

Упростите выражение:  .

4

Последовательность   задана следующим образом  аn=3n-2  при  n.  

 Чему равна разность:  ?

5

Найдите сумму корней уравнения: 2х2 + х – 1 = 0.

6

Сколько корней имеет уравнение: х4 + 2х2 – 3 = 0.

7

Найдите сумму корней уравнения: х3 - 4х2 – 9х + 36 = 0

 

8

Решите неравенство: 3 + 2х. В ответе укажите наименьшее целое число.

9

Найдите количество целых решений неравенства  .

10

Найдите количество натуральных чисел, принадлежащих области определения функции   .

11

Решить неравенство:Image282.

12

В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых.

13

Высота над землёй, подброшенного вверх мяча, меняется по закону h(t)=1,6 + 8t - 5t^2 , где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее трёх метров?

14

График какой функции изображен на    рисунке?Gf1

1)                    2)

3)          4)

15

Найдите: 61a-11b+50,  если \frac{2a-7b+5}{7a-2b+5}=9.

116

Решите уравнение:

а)



Предварительный просмотр:

10 класс  

  Диагностическая работа по алгебре.

Вариант 1

1. Найдите значение выражения       

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

4. На рисунке изображен график функции      

Определите с помощью графика значение выражения   

https://avatars.mds.yandex.net/get-ege/232692/task_1_1_oge_2017_5.png/orig

Ответ:_________________________

5. Найдите корень уравнения  

Ответ:_________________________

6. Найдите значение выражения           

Ответ:_________________________

7. Расстояние между городами А и В  720 км. Из А в В вышел скорый поезд со скоростью 80 км/ч. Через 2 часа навстречу ему из В в А вышел пассажирский поезд со скоростью 60 км/ч. Через какое время они встретятся?                 

Ответ:_________________________

8. Решите уравнение    

10 класс  

  Диагностическая работа по алгебре.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения           

Ответ:_________________________

2. Найдите значение выражения

Ответ:_________________________

3.Найдите значение выражения  

Ответ:_________________________

4. На рисунке изображен график функции      

Определите с помощью графика значение   

     

Ответ:_________________________

5. Найдите корень уравнения  

Ответ:_________________________

6.Найдите значение выражения     

 Ответ:_________________________

 7. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу  ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.                      

Ответ:_________________________

8. Решите уравнение    



Предварительный просмотр:

     Входной срез                                 _____ сентября 2021__г.

по математике

Учени____ 6___ класса ________________________________________________________________

Вариант 1

Часть 1

В этой части обведите кружком номер верного ответа:

А1.        Вычислите разность:                 1) ;                        2) ;                        3) .

А2.        Найдите сумму смешанных дробей:             1);        2);                3).

А3.        Чему равно произведение:                1);        2);                3).

А4.        Вычислите частное:                         1);                  2);                3)2.

Часть 2

В этой части впишите свой ответ.

В1. На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли  всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?__________________________________________

В2. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы число 35* делилось на 2, но не делилось на 4? Рассмотрите все возможные случаи.________________________________________

В3.Расположите числа в порядке возрастания:    . ______________________________

Часть 3

В этой части запишите полное решение и ответ.

С1.

   

С2.

     Входной срез                                 _____ сентября 2021__г.

по математике

Учени____ 6___ класса ________________________________________________________________

Вариант 2

Часть 1

В этой части обведите кружком номер верного ответа:

А1.        Вычислите разность:                 1) ;                2) ;                        3) .

А2.        Найдите сумму смешанных дробей:                 1);                2);                3).

А3.        Чему равно произведение:                 1);             2);                3).

А4.        Вычислите частное:                 1);                        2);                3).

Часть 2

В этой части впишите свой ответ.

В1. Школьники принимали участие в предметных олимпиадах. всех участников получили гра-моты. Сколько всего человек участвовало в олимпиадах, если грамоты получили 30 человек? ______

В2. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы число 45* делилось на 3, но не делилось на 9? Рассмотрите все возможные случаи.________________________________________________

В3.Расположите числа в порядке возрастания:    . ______________________________

Часть 3

В этой части запишите полное решение и ответ.

С1.  

С2.



Предварительный просмотр:

Диагностическая контрольная работа

по материалу 5 класса.

1. Сравните числа:  а)  и ;     б)  и ;     в)  и .

2. Какая дробь является неправильной:  а) ;  б) ;  в) ;  г) .

3. Вычислите:   .

4. От куска провода израсходовали 16 м, что составляет    куска. Сколько метров провода было в куске первоначально?

5. Вычислите: а) ;      б) ;      в) .

6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли   всех книг. Сколько детских книг было в библиотеке?

7. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений.

8. Найдите значение выражения  .

9. Найдите значение выражения   .

10. Выполните действия:  .

11. Собственная скорость лодки  км/ч, а скорость течения  км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?

Диагностическая контрольная работа

по материалу 5 класса.

1. Сравните числа:  а)  и ;     б)  и ;     в)  и .

2. Какая дробь является неправильной:  а) ;  б) ;  в) ;  г) .

3. Вычислите:   .

4. От куска провода израсходовали 16 м, что составляет    куска. Сколько метров провода было в куске первоначально?

5. Вычислите: а) ;      б) ;      в) .

6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли   всех книг. Сколько детских книг было в библиотеке?

7. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений.

8. Найдите значение выражения  .

9. Найдите значение выражения   .

10. Выполните действия:  .

11. Собственная скорость лодки  км/ч, а скорость течения  км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?



Предварительный просмотр:

Входной срез алгебре

Учени____ 8___ класса _____________________________________________________

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения

  1.                 2)                 3)                 4) .

2. Найдите число, 20% которого равны 100.      1) 500;    2) 800;    3) 20;    4) 80.

3. Представьте выражение в виде многочлена.

;                    2) ;  

 .

4. Упростите выражение:

  1. ;     2)3) 4) .

5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

  1. ;      2) 103) ;     4) .

6. Выразите  через  .

  1. ;      2) 3) ;       4) .

7. Выполните действия: :

  1.            2)      3) ;        4)  .

8. Упростите выражение и найти его значение при

  1. -1,24;       2) 1,24;      3) -12,4;      4) 12,4.

9. Вычислите значение выражения  

10. Решите уравнение

11. Решите систему уравнений: 

12. Решите систему уравнений методом подстановки

13. Найдите корень уравнения:

14. В трёх залах кинотеатра 522 места. В первом зале в 3 раза больше мест, чем во втором и на 32 места меньше, чем в третьем. Сколько мест во втором зале?

Входной срез алгебре

Учени____ 8___ класса _____________________________________________________

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения

  1. -1;                2)         ;        3)                 4)

2. Найдите 25% от числа 120.         1)480;     2) 30;     3) 90;      4) 160.

3. Представьте выражение в виде многочлена.

  1.         2) ;
  2. ;          4) .

4. Упростите выражение:

  1.                 2);                3) ;                4) .

5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:  

  1.         2) 3)         4) .

6. Выразите  через :

  1.             2)         3)         4) .

7. Выполните действия::

  1.         2) ;      3)         4) 27.

8. Упростите выражение и найти его значение при

  1. 4,45;                        2) 1,45;                3) 8,45;                4) 1.

9. Вычислите значение выражения Запишите ответ.

10. Решите уравнение Запишите ответ.

11. Решите систему уравнений:  .  Запишите ответ.

12. Решите систему уравнений методом уравнивания коэффициентов:

. Запишите ответ.

13. Найдите корень уравнения:

14. В двух альбомах 210 марок, если из первого альбома переложить во второй 30 марок, то в первом окажется в 2 раза меньше марок, чем во втором. Сколько марок в первом альбоме?



Предварительный просмотр:


Входная диагностическая контрольная работа по математике.

      1 вариант.

1. Найдите произведение чисел 24 и 3:

а) 8                б) 21                в) 36                г) 72

2. Найдите разность чисел 34 и 16:

а) 17                б) 18                в) 28                г) 50

3. Найдите сумму чисел 63 и 17:

а) 37                б) 46                в) 56                г) 80

4. Решите уравнение: x – 30 = 120

  1. 4
  1. 90
  1. 150
  1. 360

5. Решите уравнение: 120 : x = 30

  1. 4
  1. 90
  1. 150
  1. 3600

 6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4)

  1. 0
  1. 12
  1. 15
  1. 24

7. Сколько минут в 4 часах?

  1. 40
  1. 60
  1. 240
  1. 400

8. Найдите 4-ю часть от 3200:

  1. 400
  1. 800
  1. 1280
  1. 3196

9. Вычислите: 2 м – 60 см

  1. 62 см
  1. 140 см
  1. 260 см
  1. 1940 см

10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:

  1. 13 дм
  1. 26 дм
  1. 42 дм
  1. 84 дм

11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:

  1. 15 см2
  1. 30 см2
  1. 56 см2
  1. 112 см2

12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц?

  1. Увеличится на 5
  1. Уменьшится на 5
  1. Увеличится в 5 раз
  1. Уменьшится в 5 раз

13. Найдите значение выражения  35 002 : 86 + (10 403 – 9896)204 – 3835.

14. Реши уравнение: х – 700 = 317 + 41

Решение:

15. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью
12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехал велосипедист во второй день?


Входная диагностическая контрольная работа по математике.

     2 вариант.

1. Найдите произведение чисел 18 и 3:

  1. 6
  1. 15
  1. 36
  1. 54

2. Найдите разность чисел 63 и 17:

  1. 37
  1. 46
  1. 56
  1. 80

3. Найдите сумму чисел 34 и 16:

  1. 17
  1. 18
  1. 28
  1. 50

4. Решите уравнение: x + 20 = 100

  1. 5
  1. 80
  1. 120
  1. 2000

5. Решите уравнение: x : 40 = 8

  1. 5
  1. 32
  1. 48
  1. 320

 6. Вычислите: 21 – 21 : (9 – 2)

  1. 0
  1. 14
  1. 18
  1. 24

7. Сколько месяцев в 3 годах?

  1. 30
  1. 36
  1. 72
  1. 180

8. Найдите 6-ю часть от 3000:

  1. 294
  1. 500
  1. 2994
  1. 18000

9. Вычислите: 3 кг – 40 г

  1. 260 г
  1. 340 г
  1. 1430 г
  1. 2960 г

10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:

  1. 15 см
  1. 30 см
  1. 56 см
  1. 112 см

11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:

  1. 13 дм2
  1. 26 дм2
  1. 42 дм2
  1. 84 дм2

12. Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 5 единиц?

  1. Увеличится на 5
  1. Уменьшится на 5
  1. Увеличится в 5 раз
  1. Уменьшится в 5 раз

13. Найдите значение выражения 549*308 – 8904 : (33*507 – 16 647).

14. Реши уравнение: х + 200 = 317 - 41

15. Велосипедист ехал из поселка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. Возвращался он со скоростью 16 км/ч. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные контрольные работы по математике, 5,6,8,9 классы

Входные контрольные работы по математике, 5,6,8,9 классы...

СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов

Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года....

Спецификация входной контрольной работы по математике для учащихся 5-х классов

Материал будет полезен для учителей математики для проведения входного контроля....

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 5 класс

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 5 класс...

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 5 класс

Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие, 2-а варианта,ответы, критерии. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 ча...

Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ). 10 класс.

Входная контрольная работа по математике в форме ЕГЭ. 10 класс....

Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ) 11 класс

Входная контрольная работа по математике в форме ЕГЭ. 11 класс....