Тексты диагностических (входных) контрольных работ по математике для 5, 6, 8 и 10 классов.
тест по алгебре (5, 6, 8, 10 класс)
Предлагаю вниманию уважаемых коллег, учителей математики, тексты диагностических (входных) контрольных работ. Работы содержат материал предыдущего учебного года и расчитаны на один урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_rabota-a10-2021-diagnosticheskayavhodnaya.docx | 39.59 КБ |
2_rabota-a10-2021-diagnosticheskayavhodnaya.docx | 145.33 КБ |
1_rabota-m6-2021-diagnosticheskayavhodnaya.docx | 83.93 КБ |
2_rabota-m6-2021-diagnosticheskayavhodnaya.docx | 14.38 КБ |
a8-2021-diagnosticheskayavhodnaya.docx | 23.31 КБ |
m5-vhodnoe_testirovanie-2021.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по алгебре. 10 класс.
1 | Упростите выражение: (3х – 1)2 + х(2х – 7) |
2 | Упростите выражение . |
3 | Упростите выражение: . |
4 | Последовательность задана следующим образом аn=3n-2 при n. Чему равна разность: ? |
5 | Найдите сумму корней уравнения: 2х2 + х – 1 = 0. |
6 | Сколько корней имеет уравнение: х4 + 2х2 – 3 = 0. |
7 | Найдите сумму корней уравнения: х3 - 4х2 – 9х + 36 = 0
|
8 | Решите неравенство: 3 + 2х. В ответе укажите наименьшее целое число. |
9 | Найдите количество целых решений неравенства . |
10 | Найдите количество натуральных чисел, принадлежащих области определения функции . |
11 | Решить неравенство:. |
12 | В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков. Результат округлите до сотых. |
13 | Высота над землёй, подброшенного вверх мяча, меняется по закону , где h — высота в метрах, t — время в секундах, прошедшее с момента броска. Сколько секунд мяч будет находиться на высоте не менее трёх метров? |
14 | График какой функции изображен на рисунке? 1) 2) 3) 4) |
15 | Найдите: , если . |
116 | Решите уравнение: а) |
Предварительный просмотр:
10 класс
Диагностическая работа по алгебре.
Вариант 1
1. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
3.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. На рисунке изображен график функции
Определите с помощью графика значение выражения
Ответ:_________________________
5. Найдите корень уравнения
Ответ:_________________________
6. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
7. Расстояние между городами А и В 720 км. Из А в В вышел скорый поезд со скоростью 80 км/ч. Через 2 часа навстречу ему из В в А вышел пассажирский поезд со скоростью 60 км/ч. Через какое время они встретятся?
Ответ:_________________________
8. Решите уравнение
10 класс
Диагностическая работа по алгебре.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
2. Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
3.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
4. На рисунке изображен график функции
Определите с помощью графика значение
Ответ:_________________________
5. Найдите корень уравнения
Ответ:_________________________
6.Найдите значение выражения
Ответ:_________________________
7. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
Ответ:_________________________
8. Решите уравнение
Предварительный просмотр:
Входной срез _____ сентября 2021__г.
по математике
Учени____ 6___ класса ________________________________________________________________
Вариант 1
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Вычислите разность: 1) ; 2) ; 3) .
А2. Найдите сумму смешанных дробей: 1); 2); 3).
А3. Чему равно произведение: 1); 2); 3).
А4. Вычислите частное: 1); 2); 3)2.
Часть 2
В этой части впишите свой ответ.
В1. На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли всех уток. Сколько всего уток плавало на пруду, если белых уток было 40?__________________________________________
В2. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы число 35* делилось на 2, но не делилось на 4? Рассмотрите все возможные случаи.________________________________________
В3.Расположите числа в порядке возрастания: . ______________________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение и ответ.
С1.
С2.
Входной срез _____ сентября 2021__г.
по математике
Учени____ 6___ класса ________________________________________________________________
Вариант 2
Часть 1
В этой части обведите кружком номер верного ответа:
А1. Вычислите разность: 1) ; 2) ; 3) .
А2. Найдите сумму смешанных дробей: 1); 2); 3).
А3. Чему равно произведение: 1); 2); 3).
А4. Вычислите частное: 1); 2); 3).
Часть 2
В этой части впишите свой ответ.
В1. Школьники принимали участие в предметных олимпиадах. всех участников получили гра-моты. Сколько всего человек участвовало в олимпиадах, если грамоты получили 30 человек? ______
В2. Какую цифру можно поставить вместо звёздочки, чтобы число 45* делилось на 3, но не делилось на 9? Рассмотрите все возможные случаи.________________________________________________
В3.Расположите числа в порядке возрастания: . ______________________________
Часть 3
В этой части запишите полное решение и ответ.
С1.
С2.
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа по материалу 5 класса. 1. Сравните числа: а) и ; б) и ; в) и . 2. Какая дробь является неправильной: а) ; б) ; в) ; г) . 3. Вычислите: . 4. От куска провода израсходовали 16 м, что составляет куска. Сколько метров провода было в куске первоначально? 5. Вычислите: а) ; б) ; в) . 6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли всех книг. Сколько детских книг было в библиотеке? 7. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений. 8. Найдите значение выражения . 9. Найдите значение выражения . 10. Выполните действия: . 11. Собственная скорость лодки км/ч, а скорость течения км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время? | Диагностическая контрольная работа по материалу 5 класса. 1. Сравните числа: а) и ; б) и ; в) и . 2. Какая дробь является неправильной: а) ; б) ; в) ; г) . 3. Вычислите: . 4. От куска провода израсходовали 16 м, что составляет куска. Сколько метров провода было в куске первоначально? 5. Вычислите: а) ; б) ; в) . 6. В библиотеке было 900 книг. Детские книги составляли всех книг. Сколько детских книг было в библиотеке? 7. Начертите два угла – острый и тупой. Обозначьте и измерьте их. Запишите результаты измерений. 8. Найдите значение выражения . 9. Найдите значение выражения . 10. Выполните действия: . 11. Собственная скорость лодки км/ч, а скорость течения км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и 3 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время? |
Предварительный просмотр:
Входной срез алгебре
Учени____ 8___ класса _____________________________________________________
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения
- 2) 3) 4) .
2. Найдите число, 20% которого равны 100. 1) 500; 2) 800; 3) 20; 4) 80.
3. Представьте выражение в виде многочлена.
; 2) ;
.
4. Упростите выражение:
- ; 2)3) 4) .
5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
- ; 2) 103) ; 4) .
6. Выразите через .
- ; 2) 3) ; 4) .
7. Выполните действия: :
- 2) 3) ; 4) .
8. Упростите выражение и найти его значение при
- -1,24; 2) 1,24; 3) -12,4; 4) 12,4.
9. Вычислите значение выражения
10. Решите уравнение
11. Решите систему уравнений:
12. Решите систему уравнений методом подстановки
13. Найдите корень уравнения:
14. В трёх залах кинотеатра 522 места. В первом зале в 3 раза больше мест, чем во втором и на 32 места меньше, чем в третьем. Сколько мест во втором зале?
Входной срез алгебре
Учени____ 8___ класса _____________________________________________________
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения
- -1; 2) ; 3) 4)
2. Найдите 25% от числа 120. 1)480; 2) 30; 3) 90; 4) 160.
3. Представьте выражение в виде многочлена.
- 2) ;
- ; 4) .
4. Упростите выражение:
- 2); 3) ; 4) .
5. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
- 2) 3) 4) .
6. Выразите через :
- 2) 3) 4) .
7. Выполните действия::
- 2) ; 3) 4) 27.
8. Упростите выражение и найти его значение при
- 4,45; 2) 1,45; 3) 8,45; 4) 1.
9. Вычислите значение выражения Запишите ответ.
10. Решите уравнение Запишите ответ.
11. Решите систему уравнений: . Запишите ответ.
12. Решите систему уравнений методом уравнивания коэффициентов:
. Запишите ответ.
13. Найдите корень уравнения:
14. В двух альбомах 210 марок, если из первого альбома переложить во второй 30 марок, то в первом окажется в 2 раза меньше марок, чем во втором. Сколько марок в первом альбоме?
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая контрольная работа по математике.
1 вариант.
1. Найдите произведение чисел 24 и 3:
а) 8 б) 21 в) 36 г) 72
2. Найдите разность чисел 34 и 16:
а) 17 б) 18 в) 28 г) 50
3. Найдите сумму чисел 63 и 17:
а) 37 б) 46 в) 56 г) 80
4. Решите уравнение: x – 30 = 120
|
|
|
|
5. Решите уравнение: 120 : x = 30
|
|
|
|
6. Вычислите: 18 – 18 : (7 – 4)
|
|
|
|
7. Сколько минут в 4 часах?
|
|
|
|
8. Найдите 4-ю часть от 3200:
|
|
|
|
9. Вычислите: 2 м – 60 см
|
|
|
|
10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:
|
|
|
|
11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:
|
|
|
|
12. Как изменится разность двух чисел, если уменьшаемое увеличить на 5 единиц?
|
|
|
|
13. Найдите значение выражения 35 002 : 86 + (10 403 – 9896)204 – 3835.
14. Реши уравнение: х – 700 = 317 + 41
Решение:
15. Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 часов со скоростью
12 км/ч. Во второй день они затратили на тот же путь на 2 часа меньше. С какой скоростью ехал велосипедист во второй день?
Входная диагностическая контрольная работа по математике.
2 вариант.
1. Найдите произведение чисел 18 и 3:
|
|
|
|
2. Найдите разность чисел 63 и 17:
|
|
|
|
3. Найдите сумму чисел 34 и 16:
|
|
|
|
4. Решите уравнение: x + 20 = 100
|
|
|
|
5. Решите уравнение: x : 40 = 8
|
|
|
|
6. Вычислите: 21 – 21 : (9 – 2)
|
|
|
|
7. Сколько месяцев в 3 годах?
|
|
|
|
8. Найдите 6-ю часть от 3000:
|
|
|
|
9. Вычислите: 3 кг – 40 г
|
|
|
|
10. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 8 см:
|
|
|
|
11. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 7 дм:
|
|
|
|
12. Как изменится разность двух чисел, если вычитаемое уменьшить на 5 единиц?
|
|
|
|
13. Найдите значение выражения 549*308 – 8904 : (33*507 – 16 647).
14. Реши уравнение: х + 200 = 317 - 41
15. Велосипедист ехал из поселка в город 4 часа со скоростью 12 км/ч. Возвращался он со скоростью 16 км/ч. Сколько времени затратил велосипедист на обратный путь?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные контрольные работы по математике, 5,6,8,9 классы
Входные контрольные работы по математике, 5,6,8,9 классы...
СПЕЦИФИКАЦИЯ итоговой диагностической работы по математике для учащихся 6-х классов
Представлена спецификация диагностической работы, проводимой в конце учебного года....
Спецификация входной контрольной работы по математике для учащихся 5-х классов
Материал будет полезен для учителей математики для проведения входного контроля....
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 5 класс
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 5 класс...
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 5 класс
Диагностическая работа по математике 5 класс за 1 полугодие, 2-а варианта,ответы, критерии. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Работа состоит из 16 заданий, которые разделены на 3 ча...
Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ). 10 класс.
Входная контрольная работа по математике в форме ЕГЭ. 10 класс....
Входная контрольная работа по математике (в форме ЕГЭ) 11 класс
Входная контрольная работа по математике в форме ЕГЭ. 11 класс....