Настольная игра по математике "Город и деревня"
методическая разработка по алгебре (8, 9 класс)
Цель игры «Город и деревня» – перевести всю команду на чужое поле (из деревни в город, из города в деревню).
В игре участвуют две команды (до 5 человек в каждой). Команды по очереди бросают кубик и передвигают фишку согласно выпавшему числу. На поле расположены ячейки и дорожки, по которым передвигаются фишки (отряд). Есть специальные ячейки, в которых нужно выполнить какое-либо действие, и есть свободные. Если игрок перешёл на чужое поле, но в ячейке с заданием, то должен его выполнить. Нельзя вставать с другим игроком на одну и ту же ячейку, перепрыгивать через другого игрока. Та команда, чей отряд полностью перебрался на поле соперника, считается победившей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastolnaya_igra_po_matematike.zip | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция к настольной игре «Город и деревня»
Цель игры: перебраться за границу, т.е. расположить свой отряд на поле соперника.
Дидактическая цель: закрепление и проверка знаний по математике.
Правила:
В игре участвуют две команды (от 1 до 5 человек в каждой). Жребий на первый ход определяется броском кубика капитанами команд. Участники по очереди бросают кубик (игрок 1-й команды, затем 2-й команды и т.д.) и передвигают фишку согласно выпавшему числу.
На поле расположены ячейки и дорожки, по которым передвигаются фишки (отряд). Есть специальные ячейки (см. таблицу ниже), в которых нужно выполнить какое-либо действие, и есть свободные. Если игрок перешёл на чужое поле, но в ячейке с заданием, то должен его выполнить.
Ячейка | Описание |
Старт | |
Свободная ячейка | |
+1 шаг | |
– 1 шаг | |
Переход в начало (в ячейку «Старт») | |
Карточка с вопросом по математике | |
Карточка с задачей / уравнением |
Попав на ячейку с вопросом по математике, игрок тянет карточку, но отвечает на вопрос, когда до него дойдет очередь бросать кубик. Если ответ на вопрос верный, то он бросает кубик, если нет – пропускает ход.
При попадании на ячейку с задачей / уравнением игрок тянет карточку и начинает решать задачу, остальные продолжают играть. Если ответ верный – игрок бросает кубик и добавляет к выпавшему числу +1, если неверный – делает один шаг назад.
НЕЛЬЗЯ вставать с другим игроком на одну и ту же ячейку, перепрыгивать через другого игрока.
Та команда, чей отряд полностью перебрался на поле соперника, считается победившей.
Удачи в игре!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Настольные игры для школьников на тему "Правильное питание"
В работах учеников представлены методические указание по организации и изготовлению настольных игр для младших и средних школьников. Игры можно использовать на уроках ОЗОЖ, а так же ...
Настольная игра "Кросс-вопрос"
Настольная игра для актуализапции знаний учащихся по любому предмету....
Настольные игры "Час с пользой".
Виды игр для детей очень разнообразны. В данном пособии игры предназначены специально для развития умственных способностей учащихся, совершенствования и тренировки памяти, мышления.Цель предлага...
Настольные игры на уроке истории.
Игра "Активити "адаптированная к уроку истории в коррекционной школе....
Настольная игра как социальный инструмент развития ребенка
Методические рекомендации использованиянастольных игр в общей практике образования Настольная игра как социальный инструмент развития ребенка В современном мире первенство в удержании ...
Настольные игры для детей на уроках английского языка
В век цифровых технологий и всевозможных гаджетов, компьютерные игры вытесняют настольные игры. На уроках английского языка я использую настольные игры, которые сама нарисовала с учётом возрастн...
Настольная игра "Мы имеем право"
Развивающая настольная игра «Мы имеем право» знакомит детей с «Конвенцией ООН О Правах ребенка», способствует развитию познавательной активности детей и повышению правовой компетентности д...