Анализ РДР блок "математическая грамотность" в 7 классе март 2021
материал по алгебре (7 класс)

Курочкина Ирина Николаевна

Анализ РДР  блок "математическая грамотность" март 2021    в 7 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_rdr_7_klass_blok_matematika_mart_2021.docx22.59 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  РДР

по математике  в 7 классе

Дата проведения:  11 марта   2021                                                                Учитель:

Назначение работы

Цель проведения работы – охарактеризовать индивидуальный уровень достижения обучающимися 7-х классов метапредметных образовательных результатов на основе анализа способности применять отдельные познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия при решении познавательных и практических задач; оценить динамику достижения метапредметных результатов.

        В соответствии с данными планируемыми метапредметными результатами обучения в качестве конкретных объектов контроля были выделены следующие универсальные действия, характеризующие компетентностную область оценки    математической грамотности:

  • находить и извлекать информацию, представленную в разных видах, из близких к реальным проблемным ситуациям;
  • интегрировать и интерпретировать информацию, представленную в разных видах;
  • формулировать ситуацию на языке математики, применять математические понятия, факты, процедуры;
  • интерпретировать, использовать и оценивать математические результаты;

                            Блок «Математическая грамотность»

№ задания

Объект контроля

Компетентностная область оценки

Уровень сложности

Примерное время выполнения

Максимальный балл

9

Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

Применять

Высокий

2

10

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

Применять, оценивать

Высокий

2

11

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

Применять, оценивать

Низкий

1

12

Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках/

Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Применять, оценивать

Низкий

1

13

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами /

Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

Применять, интерпретировать, оценивать

Средний

2

Итого:

8

Оценка выполнения диагностической работы

Для описания достижения обучающимися планируемых метапредметных образовательных результатов используется пять уровней: низкий, пониженный, базовый, повышенный и высокий.

Высокий

Отличаются по полноте достижения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями.

Повышенный

Базовый

Уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач.

Пониженный

Свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено.

Низкий

Свидетельствует о наличии отдельных элементов систем знаний.

Уровни достижения обучающимися 7-х классов

планируемых метапредметных результатов обучения

п/п

Название уровня

Условное обозначение

Критерии выделения уровней: % от максимального балла

1

Низкий

Н

Меньше и равно 20%

Меньше 5 баллов

2

Пониженный

ПН

Больше и равно 21%, но меньше и равно 40%

От 5 до 10 баллов

3

Базовый

Б

Больше и равно 41%, но меньше и равно 60%

От 11 до 14 баллов

4

Повышенный

ПВ

Больше и равно 61%, но меньше и равно 80%

От 15 до 19 баллов

5

Высокий

В

Больше и равно 81%

От 20 до 24 баллов

В 7 классе обучается 8 человек.    Работу писали 5 человек.

Сводная таблица выполнения заданий  из блока «Математическая грамотность»

№ п/п

ФИ

9

10

11

12

13

Балл

Уровень

1

Иванов

2

2

1

1

2

8

Высокий

2

Петров

2

0

0

1

2

5

Базовый

3

Сидоров

2

2

1

1

2

8

Высокий

4

Васечкин

1

0

0

0

2

3

Пониженный

5

Малышева

2

0

1

1

2

6

Повышенный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (10,11 классы 2021-2022)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (10,11 классы 2021-2022)...

Анализ воспитательной работы 2018-2021 год

В целях реализации поставленных школой и обществом задач, социальным педагогом  применяются различные формы и методы работы, такие как групповые и индивидуальные беседы и консультации c родительс...

Анализ работы за 2020 – 2021 учебный год

В 2020 - 2021 учебном году коллектив СОШ №1 г.Белоярский работал над целью: создание условий, обеспечивающих доступное, качественное образование и воспитание, способствующее интеллектуальному, нравств...

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО "МИФ" 2021-2022

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО "МИФ" 2021-2022...

Анализ деятельности социального педагога 2021-2022 учебный год.

В начале учебного года был проведён мониторинг ученического коллектива школы, в ходе которого составлены списки учащихся по определённым статусным категориям и диагностика контингента. Данные были пол...

Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год

Полный анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год...