Анализ РДР блок "математическая грамотность" в 7 классе март 2021
материал по алгебре (7 класс)
Анализ РДР блок "математическая грамотность" март 2021 в 7 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_rdr_7_klass_blok_matematika_mart_2021.docx | 22.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ РДР
по математике в 7 классе
Дата проведения: 11 марта 2021 Учитель:
Назначение работы
Цель проведения работы – охарактеризовать индивидуальный уровень достижения обучающимися 7-х классов метапредметных образовательных результатов на основе анализа способности применять отдельные познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия при решении познавательных и практических задач; оценить динамику достижения метапредметных результатов.
В соответствии с данными планируемыми метапредметными результатами обучения в качестве конкретных объектов контроля были выделены следующие универсальные действия, характеризующие компетентностную область оценки математической грамотности:
- находить и извлекать информацию, представленную в разных видах, из близких к реальным проблемным ситуациям;
- интегрировать и интерпретировать информацию, представленную в разных видах;
- формулировать ситуацию на языке математики, применять математические понятия, факты, процедуры;
- интерпретировать, использовать и оценивать математические результаты;
Блок «Математическая грамотность»
№ задания | Объект контроля | Компетентностная область оценки | Уровень сложности | Примерное время выполнения | Максимальный балл |
9 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) | Применять | Высокий | 2 | |
10 | Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов | Применять, оценивать | Высокий | 2 | |
11 | Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов | Применять, оценивать | Низкий | 1 | |
12 | Извлекать статистическую информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках/ Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | Применять, оценивать | Низкий | 1 | |
13 | Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами / Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов | Применять, интерпретировать, оценивать | Средний | 2 | |
Итого: | 8 |
Оценка выполнения диагностической работы
Для описания достижения обучающимися планируемых метапредметных образовательных результатов используется пять уровней: низкий, пониженный, базовый, повышенный и высокий.
Высокий | Отличаются по полноте достижения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями. |
Повышенный | |
Базовый | Уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. |
Пониженный | Свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено. |
Низкий | Свидетельствует о наличии отдельных элементов систем знаний. |
Уровни достижения обучающимися 7-х классов
планируемых метапредметных результатов обучения
№ п/п | Название уровня | Условное обозначение | Критерии выделения уровней: % от максимального балла |
1 | Низкий | Н | Меньше и равно 20% Меньше 5 баллов |
2 | Пониженный | ПН | Больше и равно 21%, но меньше и равно 40% От 5 до 10 баллов |
3 | Базовый | Б | Больше и равно 41%, но меньше и равно 60% От 11 до 14 баллов |
4 | Повышенный | ПВ | Больше и равно 61%, но меньше и равно 80% От 15 до 19 баллов |
5 | Высокий | В | Больше и равно 81% От 20 до 24 баллов |
В 7 классе обучается 8 человек. Работу писали 5 человек.
Сводная таблица выполнения заданий из блока «Математическая грамотность»
№ п/п | ФИ | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Балл | Уровень |
1 | Иванов | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | Высокий |
2 | Петров | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | Базовый |
3 | Сидоров | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | Высокий |
4 | Васечкин | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | Пониженный |
5 | Малышева | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 6 | Повышенный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ достижений за 2016-2021 учебный год
достижения в работе...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (10,11 классы 2021-2022)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (10,11 классы 2021-2022)...
Анализ воспитательной работы 2018-2021 год
В целях реализации поставленных школой и обществом задач, социальным педагогом применяются различные формы и методы работы, такие как групповые и индивидуальные беседы и консультации c родительс...
Анализ работы за 2020 – 2021 учебный год
В 2020 - 2021 учебном году коллектив СОШ №1 г.Белоярский работал над целью: создание условий, обеспечивающих доступное, качественное образование и воспитание, способствующее интеллектуальному, нравств...
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО "МИФ" 2021-2022
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО "МИФ" 2021-2022...
Анализ деятельности социального педагога 2021-2022 учебный год.
В начале учебного года был проведён мониторинг ученического коллектива школы, в ходе которого составлены списки учащихся по определённым статусным категориям и диагностика контингента. Данные были пол...
Анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год
Полный анализ воспитательной работы за 2021-2022 учебный год...