Самостоятельные работы по алгебре 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс)
Предварительный просмотр:
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
С-1 Рациональные дроби.
Вариант 1 А-8 С -1
а) ; б) ; в) . |
Вариант 2 А-8 С -1
а) ; б) ; в) . |
Вариант 3 А-8 С -1
а) ; б) ; в) . |
Вариант 4 А-8 С -1
а) ; б) ; в) . |
Вариант 5 А-8 С -1 Найдите значение дроби при х = −2; ; −4; 0,5.
а) ; б) ; в) . |
Вариант 6 А-8 С -1
а) ; б) ; в) . |
С-2 Сокращение дробей.
Вариант 1 А-8 С -2
|
Вариант 2 А-8 С -2
|
Вариант 3 А-8 С -2
|
Вариант 4 А-8 С -2
|
С-3 Сокращение дробей (2).
Вариант 2 А-8 С-3
|
Вариант 1 А-8 С-3
|
Вариант 3 А-8 С-3
|
Вариант 4 А-8 С-3
|
С- 4 Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.
Вариант 1 А-8 С -4
|
Вариант 2 А-8 С -4
|
Вариант 3 А-8 С -4
|
Вариант 4 А-8 С -4
|
Вариант 5 А-8 С -4
|
Вариант 6 А-8 С -4
|
С- 5 Сложение дробей с одинаковыми знаменателями (2).
Вариант 1 А-8 С - 5
Вычислите значение выражения при х = 0,2, предварительно упростив его: . |
Вариант 2 А-8 С - 5
|
Вариант 3 А-8 С - 5
|
Вариант 4 А-8 С - 5
|
Вариант 5 А-8 С - 5
|
Вариант 6 А-8 С - 5
|
С − 6 Сложение дробей с разными знаменателями.
Вариант 1 А-8 С – 6 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 2 А-8 С – 6 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 3 А-8 С – 6 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 4 А-8 С – 6 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 5 А-8 С – 6 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 6 А-8 С – 6 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 7 А-8 С – 6 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 8 А-8 С – 6 Представьте в виде дроби выражение:
|
С − 7 Сложение дробей с разными знаменателями (2).
С − 8 Умножение дробей.
С − 9 Умножение дробей (2).
Вариант 1 А-8 С – 9 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 2 А-8 С – 9 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 3 А-8 С – 9 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 4 А-8 С – 9 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 5 А-8 С – 9 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 6 А-8 С – 9 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 7 А-8 С – 9 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 8 А-8 С – 9 Представьте в виде дроби выражение:
|
С − 10 Деление дробей.
Вариант 1 А-8 С – 10 Представьте в виде дроби выражение: |
Вариант 2 А-8 С – 10 Представьте в виде дроби выражение: |
Вариант 3 А-8 С – 10 Представьте в виде дроби выражение: |
Вариант 4 А-8 С – 10 Представьте в виде дроби выражение:
|
С − 11 Деление дробей (2).
Вариант 1 А-8 С – 11 Представьте в виде дроби выражение: |
Вариант 2 А-8 С – 11 Представьте в виде дроби выражение: |
Вариант 3 А-8 С – 11 Представьте в виде дроби выражение: |
Вариант 4 А-8 С – 11 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 5 А-8 С – 11 Представьте в виде дроби выражение: |
Вариант 6 А-8 С – 11 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 7 А-8 С – 11 Представьте в виде дроби выражение: |
Вариант 8 А-8 С – 11 Представьте в виде дроби выражение:
|
Вариант 9 А-8 С – 11 Представьте в виде дроби выражение: |
Вариант 10 А-8 С – 11 Представьте в виде дроби выражение:
|
С − 12 Преобразование рациональных выражений.
Вариант 1 А-8 С – 12 Представьте в виде дроби выражение: |
Вариант 2 А-8 С – 12 Представьте в виде дроби выражение: |
Вариант 3 А-8 С – 12 Представьте в виде дроби выражение: |
Вариант 4 А-8 С – 12 Представьте в виде дроби выражение:
|
С − 13 Функция и ее график.
Вариант 1 А-8 С – 13 Функция задана формулой . Заполните таблицу:
|
Вариант 2 А-8 С – 13 Функция задана формулой . Заполните таблицу:
|
Вариант 3 А-8 С – 13 Функция задана формулой . Заполните таблицу:
|
Вариант 4 А-8 С – 13 Функция задана формулой . Заполните таблицу:
|
Вариант 5 А-8 С – 13 Функция задана формулой . Заполните таблицу:
|
Вариант 6 А-8 С – 13 Функция задана формулой . Заполните таблицу:
|
Вариант 7 А-8 С – 13 Функция задана формулой . Заполните таблицу:
|
Вариант 8 А-8 С – 13 Функция задана формулой . Заполните таблицу:
|
Вариант 9 А-8 С – 13 Функция задана формулой . Заполните таблицу:
|
Вариант 10 А-8 С – 13 Функция задана формулой . Заполните таблицу:
|
Вариант 11 А-8 С – 13 Функция задана формулой . Заполните таблицу:
|
Вариант 12 А-8 С – 13 Функция задана формулой . Заполните таблицу:
|
С − 14 Функция и ее график (2).
С − 15 Рациональные числа.
Вариант 1 А-8 С – 15
|
Вариант 2 А-8 С – 15
|
Вариант 3 А-8 С – 15
|
Вариант 4 А-8 С – 15
|
Вариант 5 А-8 С – 15
|
Вариант 6 А-8 С – 15
|
Вариант 7 А-8 С – 15
|
Вариант 8 А-8 С – 15
|
Вариант 9 А-8 С – 15
|
Вариант 10 А-8 С – 15
|
Вариант 11 А-8 С – 15
|
Вариант 12 А-8 С – 15
|
С − 16 Иррациональные числа.
С − 17 Квадратный корень. Арифметический квадратный корень.
Вариант 1 А-8 С – 17
.
|
Вариант 2 А-8 С – 17
.
|
Вариант 3 А-8 С – 17
.
|
Вариант 4 А-8 С – 17
.
|
С − 18 Уравнение .
С − 19 Уравнение (2).
Вариант 1 А-8 С – 19
.
|
Вариант 2 А-8 С – 19
.
|
Вариант 3 А-8 С – 19
.
|
Вариант 4 А-8 С – 19
.
|
С − 20 Функция и ее график.
Вариант 1 А-8 С – 20
а) значение функции при х = 2; 4; 7; б) значение аргумента, которому соответствует значение y = 2; 2,3; 3.
.
|
Вариант 2 А-8 С – 20
а) значение функции при х = 1; 2,5; 8; б) значение аргумента, которому соответствует значение y = 1,5; 2; 2,5.
.
|
Вариант 3 А-8 С – 20
а) значение функции при х = 1; 5; 6,5; б) значение аргумента, которому соответствует значение y = 1; 2; 2,5.
.
|
Вариант 4 А-8 С – 20
а) значение функции при х = 1,8; 3; 7,5; б) значение аргумента, которому соответствует значение y = 3; 1,5; 3,5.
.
|
С − 29 Неполные квадратные уравнения
Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.
Вариант 1 А-8 С – 29
а) х2 − 5х = 0; б)25 − х2 = 0 в) (а + 3)(а − 2) = −6
|
Вариант 2 А-8 С – 29
а) х2 − 3х = 0; б) х2 − 9 = 0 в) (х + 5)(х − 7) = −35
|
Вариант 3 А-8 С – 20
а) 2y2 + y = 0; б)4y2 − 81 = 0 в) (x − 8)(x + 5) = −40
|
Вариант 4 А-8 С – 20
а) 6х2 − 6х = 0; б)81a2 − 4 = 0 в) (2x − 1)(3x + 5) + 5 = 0
|
.
Вариант 5 А-8 С – 29
а) 2х2 − 4х = 0; б) х2 − 12 = 0 в) (x − 1)(2x + 3) −6 = 0
|
Вариант 6 А-8 С – 29
а) 5х2 + 2х = 0; б) х2 − 8 = 0 в) (1 − x)(2х − 1) + 3 = 3x
|
С − 30 Решение квадратных уравнений по формуле.
Вариант 1 А-8 С – 30
а) 3х2 + 4х − 39 = 0; б) х2 + 3х +18= 0 в) х2 + 56 = 15х |
Вариант 2 А-8 С – 30
а) 3х2 − 4х − 39 = 0; б) 4х2 + 3х +1= 0 в) 6х2 + 7х = 5 |
Вариант 3 А-8 С – 30
а) 2х2 − 40х + 4 = 0; б) 2х2 + х +3= 0 в) 2х2 + х = 3 |
Вариант 4 А-8 С – 30
а) х2 − х − 12 = 0; б) 2х2 − х +3= 0 в) 10х2 + 3х = 1 |
Вариант 5 А-8 С – 30
а) 5х2 + 14х − 3 = 0; б) 3х2 − х +2= 0 в) х2 + 6 = 5х |
Вариант 6 А-8 С – 30
а) 5х2 + 8х − 4 = 0; б) 2х2 − х +3= 0 в) х2 + 12 = 7х |
С − 31 Решение квадратных уравнений.
Вариант 1 А-8 С – 31
|
Вариант 2 А-8 С – 31
|
Вариант 3 А-8 С – 31
|
Вариант 4 А-8 С – 31
|
Вариант 5 А-8 С – 31
|
С − 32 Решение задач с помощью квадратных уравнений.
Вариант 6 А-8 С – 32
|
Вариант 2 А-8 С – 32
|
Вариант 3 А-8 С – 32
|
Вариант 4 А-8 С – 32
|
Вариант 5 А-8 С – 32
|
Вариант 1 А-8 С – 32
|
С − 33 Теорема Виета.
Вариант 1 А-8 С – 33
|
Вариант 2 А-8 С – 33
|
Вариант 3 А-8 С – 33
|
Вариант 4 А-8 С – 33
|
Вариант 5 А-8 С – 33
|
Вариант 6 А-8 С – 33
|
С − 34 Теорема Виета (2).
С − 35 Решение дробных рациональных уравнений.
Вариант 1 А-8 С – 35
|
Вариант 2 А-8 С – 35
|
Вариант 3 А-8 С – 35
|
Вариант 4 А-8 С – 35
|
С − 37 Решение дробных рациональных уравнений (3).
Вариант 1 А-8 С – 37 Решите уравнение:
|
Вариант 2 А-8 С – 37 Решите уравнение:
|
Вариант 3 А-8 С – 37 Решите уравнение:
|
Вариант 4 А-8 С – 37 Решите уравнение:
|
Вариант 5 А-8 С – 37 Решите уравнение:
|
Вариант 6 А-8 С – 37 Решите уравнение:
|
С − 38 Решение задач с помощью рациональных уравнений
С − 39 Решение задач с помощью рациональных уравнений(2)
С − 40 Графический способ решения уравнений.
Вариант 1 А-8 С – 40 Решите графически уравнение:
|
Вариант 2 А-8 С – 40 Решите графически уравнение:
|
Вариант 3 А-8 С – 40 Решите графически уравнение:
|
Вариант 4 А-8 С – 40 Решите графически уравнение:
|
Вариант 5 А-8 С – 40 Решите графически уравнение:
|
Вариант 6 А-8 С – 40 Решите графически уравнение:
|
Вариант 7 А-8 С – 40 Решите графически уравнение:
|
Вариант 8 А-8 С – 40 Решите графически уравнение:
|
Вариант 9 А-8 С – 40 Решите графически уравнение:
|
Вариант 10 А-8 С – 40 Решите графически уравнение:
|
Вариант 11 А-8 С – 40 Решите графически уравнение:
|
С − 41 Числовые неравенства.
Вариант 1 А-8 С – 41 Докажите неравенство: а) (а + 1)(а − 4) > (а + 2)(а − 5) б) (b − 3)(b + 4) < (b − 1)(b + 2) в) 4с2 − cd + d2 ≥ 3cd |
Вариант 2 А-8 С – 41 Докажите неравенство: а) (х + 2)(х − 4) > (х + 3)(х − 5) б) (m − 4)(m + 6) < (m − 1)(m + 3) в) x2 + 1 ≥ 2x |
Вариант 3 А-8 С – 41 Докажите неравенство: а) (y + 15)(y − 7) < (y + 4)(y − 6) б) (2x − 3)(x − 3) ≥ (x − 1)(x − 8) в) 5y2 + 3 ≥ 20y − 17 |
Вариант 4 А-8 С – 41 Докажите неравенство: а) (y + 7)(y − 2) > (y + 11)(y − 6) б) (5 − n)(7 + 2n) < (11 − n)(8 + n) в) 6x2 + 5 ≥ 12x − 1 |
С − 42 Свойства числовых неравенств.
Вариант 1 А-8 С – 42
а) ; б) −3а; в) а −16.
а) 5; б) −; в) 3 + ; г) 3 − . |
Вариант 2 А-8 С – 42
а) ; б) −2m; в) m − 6.
а) 2; б) −; в) 2 + ; г) 3 − . |
Вариант 3 А-8 С – 42
а) ; б) ; в) 3x +10.
а) 3; б) −; в)+1,8; г) 4,53 − . |
Вариант 4 А-8 С – 42
а) y + 5; б) −; в) .
а) ; б) −3; в) + 0,5; г) 2,7 − . |
Вариант 5 А-8 С – 42
а) m + 3; б) −5m; в) −2m + 7.
а) 3; б) −; в) +1,8; г) 4,53 − . |
С − 43 Сложение и умножение числовых неравенств.
Вариант 1 А-8 С – 43
а) a + b; б) а − b; в) аb; г) .
а) +; б) −. |
Вариант 2 А-8 С – 43
а) a + b; б) а − b; в) аb; г) .
а) +; б) −. |
Вариант 3 А-8 С – 43
а) a + b; б) а − b; в) аb; г) .
а) +; б) −. |
Вариант 4 А-8 С – 43
а) a + b; б) а − b; в) аb; г) .
а) +; б) −. |
Вариант 5 А-8 С – 43
а) a + b; б) а − b; в) аb; г) .
а) +; б) −. |
Вариант 6 А-8 С – 43
а) a + b; б) а − b; в) аb; г) .
а) +; б) −. |
С − 44 Числовые промежутки.
Вариант 1 А-8 С – 44
а)[−1; 2]; б) (−3; 1); в) (−∞; 3); г) [4; +∞).
а) х ≤ 5; б) −2 ≤ х < 3; в) x > 1; г) 3 < х ≤ 5. |
Вариант 2 А-8 С – 44
а)[0; 3]; б) (−1; 1); в) (−∞; 5); г) [−2; +∞).
а) y ≤ 2; б) −2 ≤ y < 2; в) y > −2; г) 0 < y ≤ 5. |
Вариант 3 А-8 С – 44
а)[0; 4]; б) (−3; 2); в) (−∞; 3,4); г) [−2,3; +∞).
а) y ≤ 2,7; б) −3 ≤ y < 0,5; в) y > −3,8; г) 0 < с ≤ 6. |
Вариант 4 А-8 С – 44
а)[−1; ]; б) (−1; 3); в) (−∞; −0,5); г) [2; +∞).
а) с ≤; б) −1 ≤ m <; в) b > −0,7; г) ≤ y <. |
Вариант 5 А-8 С – 44
а); б) (−1,5; 2,5); в) (−∞; −3); г) [; +∞).
а) m ≤; б) −3 ≤ a <; в) n > −2,7; г) < х ≤. |
С − 45 Решение числовых неравенств.
Вариант 1 А-8 С – 45 Решите неравенство: а) 5х < 20 в) 8х ≥ −16 д) б) −2х < −6 г) −7х ≤ 21 е) . |
Вариант 2 А-8 С – 45 Решите неравенство: а) 3х < 18 в) 6х ≥ −12 д) б) −5х < −10 г) −8х ≤ 16 е) . |
Вариант 3 А-8 С – 45 Решите неравенство: а) 2,5х < 5 в) 3х ≥ −2 д) б) −4х < −10,4 г) −5х ≤ 0,5 е) . |
Вариант 4 А-8 С – 45 Решите неравенство: а) 1,5х < 6 в) 2х ≥ −3 д) б) −3х < −10,5 г) −8х ≤ 1 е) −. |
Вариант 5 А-8 С – 45 Решите неравенство: а) 1,8х < 3 в) 7х ≥ −2 д) б) −4х < −12,4 г) −4х ≤ 3 е) −2х ≥ 1. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по алгебре 9 класс"График квадратичной функции"
Работа состоит из двух вариантов. Содержит разнообразные задания и вопросы по теме "Постороение графика квадратичной функции", для ответов на которые требуется глубокое понимание материала. Количество...
самостоятельная работа по алгебре 9 класс по теме "Квадратичные неравенства"
Данная самостоятельная работа охватывает сразу несколько вопросов по теме "Квадратичные неравенства" и "Квадратный трехчлен", поэтому может быть использована на уроках итогового контроля. Задания пред...
Самостоятельная работа по алгебра для 11-го класса по теме "Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке"
Самостоятельная работа составлена в шести вариантах одинаковой сложности по материалам для экзаменов, 2-е и 3-е задание из материалов Открытого банка заданий ЕГЭ по математике....
Самостоятельная работа по алгебре для 7-го класса по теме "Координаты"
Самостоятельная работа содержит варианты одинаковой сложиности и включает задания на построение точек по координатам, построение точек, симметричных данным относительно осей координат и начала координ...
Самостоятельные работы по алгебре для 7 класса
Материал подобран по всем темам курса....
Сообщение.Устно-письменные самостоятельные работы по алгебре в 8 классе при подготовке к ГИА.
Выступление на заседании круглого стола «Разнообразие форм и методов подготовки выпускников школы к ГИА и ЕГЭ» ...
Самостоятельные работы по алгебре 8 класс
задания носят обучающий и проверочный характер...